Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

avtomatische

Меняю шортблок, как отреагируют мозги?

Recommended Posts

Привет всем. Вопрос у меня технический, но не совсем понимаю как его разрешить.

Делаю кап. ремонт мотора 1.8 путём замены шортблока (шатуны, поршня, коленвал, блок) на 1.6.

Т.е. голова остаётся от 1.8, а низ станет 1.6. Разница в ходе коленвала - 75 мм против 82 мм. Диаметр поршней одинаковый.

Меня интересует как отреагируют мозги на уменьшенный объём камеры сгорания. Сами скорректируют? Если нет, то как решить такой вопрос? Сделать чип-тюнинг?

 

Т.е. объём камеры сгорания в блоке у 1.6 = 1598, а у 1.8 = 1747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерий, не на тот форум вы попали, ой не на тот

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, avtomatische сказал:

Привет всем. Вопрос у меня технический, но не совсем понимаю как его разрешить.

Делаю кап. ремонт мотора 1.8 путём замены шортблока (шатуны, поршня, коленвал, блок) на 1.6.

Т.е. голова остаётся от 1.8, а низ станет 1.6. Разница в ходе коленвала - 75 мм против 82 мм. Диаметр поршней одинаковый.

Меня интересует как отреагируют мозги на уменьшенный объём камеры сгорания. Сами скорректируют? Если нет, то как решить такой вопрос? Сделать чип-тюнинг?

 

Т.е. объём камеры сгорания в блоке у 1.6 = 1598, а у 1.8 = 1747

Мотор с автомобиля или бензопилы?  Мозги у него bosch? Цвет у вашей машины какой? Ставьте голову от 1.4 и тогда все заработает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, psg_ said:

Валерий, не на тот форум вы попали, ой не на тот

А на какой надо было заходить?)))

 

19 minutes ago, dierus said:

Мотор с автомобиля или бензопилы?  Мозги у него bosch? Цвет у вашей машины какой? Ставьте голову от 1.4 и тогда все заработает.

Здоровый саркзам = тоже ответ :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну просто сам перечитай свой вопрос и попробуй понять хоть что-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, psg_ said:

ну просто сам перечитай свой вопрос и попробуй понять хоть что-то

Ещё раз перефразирую: как отреагирует ЭБУ на физическое уменьшение камеры сгорания из-за замены шортблока (коленвал, шатуны, поршни, блок). При том, что разница в рабочем объёме только в ходе коленвала, диаметр поршней что у 1.8, что 1.6 одинаковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avtomatische сказал:

Ещё раз перефразирую: как отреагирует ЭБУ на физическое уменьшение камеры сгорания из-за замены шортблока (коленвал, шатуны, поршни, блок). При том, что разница в рабочем объёме только в ходе коленвала, диаметр поршней что у 1.8, что 1.6 одинаковый.

ок. какими средствами эбу узнает об изменении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, psg_ said:

ок. какими средствами эбу узнает об изменении?

Я понимаю что вы хотите меня научить логикой пользоваться, но написал здесь потому что хотел бы услышать ответ профессионалов. И можно ли это исправить прошивкой ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, avtomatische сказал:

Я понимаю что вы хотите меня научить логикой пользоваться, но написал здесь потому что хотел бы услышать ответ профессионалов. И можно ли это исправить прошивкой ЭБУ.

ни в коем разе, я пытаюсь понять что это за авто хоть для начала

 

нет единого универсального решения, нужно понять что, на сколько и на чем изменилось. пока мы поняли только ЧТО

ну и еще вопрос, высота поршней одинаковая или все ж разная?

лично я думаю, что вряд ли головы сильно разные будут, скорее всего поршня разные. ну а если все же степень сжатия поднялась, то нужно считать на сколько поднялась и тогда переходить на более высокооктановое топливо, чисто прошивкой этого конечно не изменить.

4 часа назад, avtomatische сказал:

Т.е. объём камеры сгорания в блоке у 1.6 = 1598, а у 1.8 = 1747

это не объем камеры сгорания, если что

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, psg_ said:

нет единого универсального решения, нужно понять что, на сколько и на чем изменилось. пока мы поняли только ЧТО

ну и еще вопрос, высота поршней одинаковая или все ж разная?

лично я думаю, что вряд ли головы сильно разные будут, скорее всего поршня разные. ну а если все же степень сжатия поднялась, то нужно считать на сколько поднялась и тогда переходить на более высокооктановое топливо, чисто прошивкой этого конечно не изменить.

это не объем камеры сгорания, если что

Извиняюсь, рабочий объём блока. Камера сгорания остаётся той же, а рабочий объём изменяется в меньшую сторону.

Степень сжатия остаётся такой же = 10.3

Головы отличаются только распредвалами = у 1.8 кулчаки выше на 2 мм впуск\выпуск.

Мозги BOSCH Motronic ME7.3.1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avtomatische сказал:

Извиняюсь, рабочий объём блока. Камера сгорания остаётся той же, а рабочий объём изменяется в меньшую сторону.

Степень сжатия остаётся такой же = 10.3

Головы отличаются только распредвалами = у 1.8 кулчаки выше на 2 мм впуск\выпуск.

Мозги BOSCH Motronic ME7.3.1.

ну вот и все хорошо, раз прошивка от 1.8 то и распред от него же, все и так будет норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, avtomatische сказал:

То есть рабочий объём никак не влияет?

ну мозгам грубо говоря без разницы сколько лить топлива и как крутить углы. конфиг получился сборный, в идеале нужно откатать, но ездить оно будет и так без особых проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был обратный опыт - меняли блок 1.6 (4A) на блок 7A (1.8) - тойота. Получился т.н. 7A-GE Мозги были прежние (на первом этапе). Машина заводилась , ехала посредственно, бензин расходовала с удовольствием. Получилось баловство. Чистый 1.8 был быстрее и экономичнее....хотя это вобщем то очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2019 в 17:16, avtomatische сказал:

Извиняюсь, рабочий объём блока. Камера сгорания остаётся той же, а рабочий объём изменяется в меньшую сторону.

Степень сжатия остаётся такой же = 10.3

Головы отличаются только распредвалами = у 1.8 кулчаки выше на 2 мм впуск\выпуск.

Мозги BOSCH Motronic ME7.3.1.

Как мне кажется, в Вашем случае будет излишняя подача топлива, рассчитанная на бОльший рабочий объем. В принципе, ехать должна)). Интересно, что получится на практике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×