Перейти к содержанию

vw t4 2.5tdi


rmvl

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! есть в ремонте vw t4 2.5tdi 1999 год,двигатель не запускается в ебу сгнили несколько контактов,ебу поменял с одинаковым номером (перепаял епром) двигатель не запускается по диагностике ошибок нет,но сканер не видит оборотов двигателя при прокрутке стартером,датчик кв поменял новый проводка проверена,может кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда копать

IMG_20190423_222538.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеш тоже перекидывайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ,тоже об етом думал завтра попробую ,может с разборки ебу не рабочий привезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rmvl сказал:

Спасибо за ответ,тоже об етом думал завтра попробую ,может с разборки ебу не рабочий привезли?

Может быть и дохлый. А может еепром не подходит под флеш. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик коленвала и его проводка живые, смотри куда идет сигнал в ЭБУ. Слей прошивки с блоков и сравни. Если все хорошо то другой блок или ремонт. Имо оff это если бы блок датчик колена видел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении спираль загорается как положено,на диагностику выходит ошибок никаких нет,железо блоков одинаовое, осцилографа пока нет пробовал контролькой из светодиода импульсы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kalina911 сказал:

Да и еще. Железо блоков должно быть одинаковым!

 

Это походу EDC15 VM+. Так у меня такой подменный со шкоды и работает со шкодой, Т_кой и LT_шкой. Понятно, что программы менять надо, но заводится и работает на всех означенных машинах без программного вмешательства. Этого для проверки хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет другой блок, то можешь сразу попробовать завести, ничего не паяя. (хотя бы на секунду) Но я думаю, что проблема не в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rmvl сказал:

а вчом тогда, вроде все проверил

Может и в блоке, но рано было паять. Теперь блок не возвратный. На VAG секундный запуск еще не отменили(вроде.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять метки, для 2,5 с этого нужно начинать, эфир во впускной коллектор, бутылку с солярой к насосу , тянет или нет соляру. По сканеру оборотов может и не будет видно, если дохлая управляюшая форсунка. светодиод , а идеально осцилограф на датчик коленвала, а  потом уже паять мозги. До того как определили, дохлый блок ебу, до вас могли накрутить все что угодно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты там должны видется делал недавно такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно так проверить снять крышку насоса и посмотреть поворачивается дозатор в момент включения зажигания и прокрутки стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так привязка там проще некуда 30сек надо папробать как писали выше  есть ли запуск на секунду потом вязать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завел ето ведро, с новым ебу,еще зажигание стояло неправильно,и проводку довести до ума и можно отдавать клиенту,всем спасибо за помощь тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...