Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Passat b7 1.8 tsi 

Клинит толкатель ТНВД на горячую. Поменяли толкатель и корпус вакуумного насоса в зборе, проблема осталась.

IMG_20190413_093626.jpg

IMG_20180827_101943.jpg

IMG_20180827_111333.jpg

IMG_20190413_093644.jpg

IMG_20180827_102021_HHT.jpg

IMG_20180827_111341.jpg

IMG_20180827_111338.jpg

IMG_20190413_093614.jpg

IMG_20180827_102032.jpg

IMG_20180827_101952.jpg

Либо клинит сам тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там головка то не сухая? Может не смазывается стаканчик. Должен быть в масле. Также может смывать плёнку течью через толкатель тнвд. По какой причине заехал авто и какие ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка p0810. Низкое давление в топливной рампе. Зимой проблем не было, как потеплело, машина начала глохнуть как хорошо прогреется. Глохнет и потом не заводится, пока не остынет или пока не польёш воды в район ТНВД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина клина очевидна , нет масляной пленки, или масло голодание, или течь ТНВД, как поживает уровень масла ? Сталкивался с B6 ... Там было 2а уровня масла.. вернее смеси масла и бензина... Ну ошибка подталкивает на размышления....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД новый. Что со старым что с новым клинит. Уровень масла нормальный. Вместе с ТНВД был заменён толкател и вакуумный насос. Проблема осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под головой там есть сетка + где фазик тоже сетка есть. Ещё постели распредвалов слабое место. Ставлю на малое количество масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...