dierus 668 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Если представить, что тут работает так же как на ренже, а там с моторного идет PWM, то почему моторный кидает это пакетами? А когда машина глохнет, начинает давать нужный сигнал. Как бы неправильное давление или есть какой то график зависимости тока от режима работы???????? Это логично,если нет датчика в низкой стороне, хз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Всё так, только при условии наличия датчика НД... тогда, да..., полноценный контроль за насосом НД. В elsa нет точной проверки давления низкой стороны, как нет точной проверки тока потребления. Есть диапазон от 4 до 7 бар - норма. До 16А - норма. Всё)...эти условия соблюдены. Есть только более менее точные цифры по проверке производительности...что, для БУД,я думаю, является очень важным... Т.е. хочу сказать, что 100% контроля за насосом нет, есть широкий диапазон... Вот нарыл из bosch по пассату с таким же мотором.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 На ремонте тауран 011г 1.4 TSi. Снял на входе и выходе блока управления насосом осцылки на ХХ. ipron и zkf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 4 часа назад, Сэврик сказал: На ремонте тауран 011г 1.4 TSi. Снял на входе и выходе блока управления насосом осцылки на ХХ. белый сигнал это провод от блока управления двигателем до блока управления топливным насосом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 36 минут назад, костя1987 сказал: белый сигнал это провод от блока управления двигателем до блока управления топливным насосом? Как сами то думаете))? Теперь, вроде, для решения задачи данные в теме есть... костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 1 минуту назад, ipron сказал: Как сами то думаете))? Теперь, вроде, для решения задачи данные в теме есть... думаю да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 51 минуту назад, костя1987 сказал: думаю да Вы же сами делали осциллограммы ) Сравните сигналы и продумайте... Хотя странно, что хозяин скринов не отписался что где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 1 минуту назад, ipron сказал: Вы же сами делали осциллограммы ) Сравните сигналы и продумайте... Хотя странно, что хозяин скринов не отписался что где Я уже забраковал новы блок управления топливным насосом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Для забраковки не хватает пару осцилограмм, которые я запрашивал в последних постах....но вам на месте виднее))... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 1 минуту назад, ipron сказал: Для забраковки не хватает пару осцилограмм, которые я запрашивал в последних постах....но вам на месте виднее))... могу только в среду сделать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 1 час назад, ipron сказал: Хотя странно, что хозяин скринов не отписался что где Сорри. Пояснить, что где, сразу не получилось. канал 1 - выход с блока управления j538 на бензонасос, канал 2 - вход на j538 с эбу моторного Схема, кажись, отличается от той, что выше. Здесь на входе j538 - 8 проводов, на выходе - 5 проводов. Тема зацепила. Ремонтили генератор, добрались до j538, сняли осцилки, собрали, отдали, времени особо разбираться не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 6 минут назад, Сэврик сказал: ...канал 2 - вход на j538 с эбу моторного Вообще то канал 3)), вроде..., а так всё верно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 пс сигналы не менялись, ни от оборотов, ни от нагрузки. костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 23 минуты назад, Сэврик сказал: пс сигналы не менялись, ни от оборотов, ни от нагрузки. а вот это, думаю, подтверждает, что в данном авто блок J538 без датчика G410 используется не в полную силу...и подача топлива по НД идёт в постоянном режиме, без корректировки со стороны БУД... костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 В 22.04.2019 в 23:23, ipron сказал: Для забраковки не хватает пару осцилограмм какие посмотреть осциллограммы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 То же, что давал Сэврик...Вход и выход с j538. Только добавить ещё одну, когда на выход будет присоединена нагрузка из лампочек, а насос отключен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 У меня 2 канала в осциллографе. 55 минут назад, ipron сказал: То же, что давал Сэврик...Вход и выход с j538. сразу не понял какие надо, Прицепился к датчику давления топлива на рейки и на вход блока управления топливным насосам. На первом скрине мотор на ХХ, давление стоит ровно сигнал пропал. На втором скрине просто нажимал на газ. 1 час назад, ipron сказал: Только добавить ещё одну, когда на выход будет присоединена нагрузка из лампочек я про это не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 5 минут назад, костя1987 сказал: Именно в этот момент, когда есть провалы сигнала на входе j538, что происходит на выходе j538? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 5 минут назад, Сэврик сказал: Именно в этот момент, когда есть провалы сигнала на входе j538, что происходит на выходе j538? синий канал это выход с блока управления топливным насосом, в этот момент просто 0 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Думается, что есть неконтакт по цепи управления от Эбу до j538. Все предыдующие проверки и телодвижения указывают на это. Предлагаю очень внимательно осмотреть все разьёмы с разбором пинов. Не исключается и сам Эбу моторного. пс но можно исключить этот вариант, сняв осцилки в момент пропадания сигнала и сравнить с имеющейся осцилкой, если неиндентичны, то искать неконтакт, если похожи - дальше думать. костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 51 минуту назад, Сэврик сказал: пс но можно исключить этот вариант, сняв осцилки в момент пропадания сигнала и сравнить с имеющейся осцилкой, если неиндентичны, то искать неконтакт, если похожи - дальше думать. тут тоже не понял ) Я в момент пропадания сигнала отключил управляющий провод на блок управления топливным насосом ( стрелка 1), где вторая стрелка сигнал всегда так выглядит если отключить провод от блока управления топливным насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 26 минут назад, костя1987 сказал: в момент пропадания сигнала отключил управляющий провод на блок управления топливным насосом Авто сразу заглохло? Ошибки какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Авто у меня не глохнет и ошибки тоже не появляються, у клиента глохнет может 20 км не глотнуть может 2 раза заглохнуть. приехал с ошибками 3043 2293 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 С телефона не очень смотреть картинки....Но, одно вижу, что датчик давления провала не даёт. Правильно? Теперь бы посмотреть сигналы в паре: на клапане управления давления и сигнал от блока j538 на насос НД. Поймать момент, если удастся, отключения...Должна быть где-то заковырка... Если датчик давления не показывает падение, возможно на клапане будет рост тока, чтобы повысить производительность насоса....Надо ловить...и сравнивать. И так по всей цепочке подачи топлива...Пока только такие мысли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 36 минут назад, ipron сказал: С телефона не очень смотреть картинки....Но, одно вижу, что датчик давления провала не даёт. Правильно? Теперь бы посмотреть сигналы в паре: на клапане управления давления и сигнал от блока j538 на насос НД. Поймать момент, если удастся, отключения...Должна быть где-то заковырка... Если датчик давления не показывает падение, возможно на клапане будет рост тока, чтобы повысить производительность насоса....Надо ловить...и сравнивать. И так по всей цепочке подачи топлива...Пока только такие мысли... чуть позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти