Перейти к содержанию

Tiguan 2011 г. ошибка 3043 2293


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, костя1987 сказал:

сколько ватт ? я 5 ват вешал. 55 ватт пойдет?

Лампочка это просто для наглядности), зачем там 55 вт?:burumburum:

25 минут назад, костя1987 сказал:

Сейчас поймал момент когда лампа и насос выключились, 6 ампер было потребление тока.

Авто в этот момент продолжало работать, ошибок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ipron сказал:

Лампочка это просто для наглядности), зачем там 55 вт?:burumburum:

Авто в этот момент продолжало работать, ошибок нет?

Да работает, ошибок нет.

С этими ошибка клиент вернулся  после замены блока управления топливного и глох редко. До замены Блока ошибки появлялись эти сразу, авто заводилось и сразу глохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ipron сказал:

Лампочка это просто для наглядности),

В некоторых случаях мы можем подгрузить мощность, т.е. повысить ток. Это хорошо когда ошибка спорадическая и глохнет на ходу. На насос будет управление ШИМ

У меня хватило 25 Ватт,т.к. кататься не пришлось, одновременно лил холодную воду на ТНВД. И состояние колбы тоже глянуть не помешает. Если клапана ее не держат, минимум в баке не даст охлаждать моторчик. Что бы дело усугубить можно колбу приподнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dierus сказал:

В некоторых случаях мы можем подгрузить мощность, т.е. повысить ток. Это хорошо когда ошибка спорадическая и глохнет на ходу. На насос будет управление ШИМ

лучше бы глохла у меня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dierus сказал:

В некоторых случаях мы можем подгрузить мощность, т.е. повысить ток. Это хорошо когда ошибка спорадическая и глохнет на ходу. На насос будет управление ШИМ

Ян, я говорю про конкретно этот случай применения лампочки))

44 минуты назад, dierus сказал:

..., но лампочка-друг,товарищ и брат)))).

А вот это точно)+++

10 минут назад, костя1987 сказал:

...вернулся  после замены блока управления топливного и глох редко. До замены Блока ошибки появлялись эти сразу, авто заводилось и сразу глохло.

Т.е. после замены блока ситуация изменилась , но не произошло полного выздоровления))...Ошибок на связь эбу-топливный модуль нет...очень похоже на бракованный 2 модуль...

Или проблема в разъёмах топливный модуль-насос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ipron сказал:

Т.е. после замены блока ситуация изменилась , но не произошло полного выздоровления))

Да !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена БН, к бабке не ходи.  VIN авто где? Терзают смутные сомнения, что там стоит ори модуль. Достать и увидеть,что он перепакован, и добить его об стену.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dierus сказал:

Замена БН, к бабке не ходи.  VIN авто где? Терзают смутные сомнения, что там стоит ори модуль. Достать и увидеть,что он перепакован, и добить его об стену.))

вин в первом посту на скрине. Ори модуль это блок управления топливным насосом?

Как это перепакован? 

 Я сам блок управления топливным насосом менял.

xw8zzz5nzcg106676

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, костя1987 сказал:

...Я сам блок управления топливным насосом менял...

Что ставили, производитель,цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нем ничего не было написано, 4.5 т.р. позже точно скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф подцепил к управляющему проводу желто красному, на ХХ когда насос работает с лампой сигнал постоянный, когда насос с лампой выключаются сигнал прерывистый. на первом скрине когда выключается.

Не пойму. почему так?

20190421_120607.jpg

20190421_120704.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.., артерелия пошла)). Второй канал есть? Ставьте одновременно: один канал олика на управление от двигателя, второй- на управление насоса... Посмотрим, что где....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление на блок будет LIN, а вот на насос ШИМ.  Два варианта, если есть датчик давления на низкой стороне, как у фордов, будет рубить по давлению и току, а если у нас нет на низкой датчика, тогда рубит только по току.

А выше мы видим только пакеты данных между блоками, нужно только для понимания процесса. Там вполне хватит лампочки иииии манометра.

Если возникает желание посмотреть, тогда наши пины будут 1-2 с блока насоса. И подозреваю,что там будет один питание, и управление по минусу.

Делаем ставки? Ставлю на насос)))

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, dierus сказал:

...Делаем ставки? Ставлю на насос)))

Думаю, что всё таки модуль управления глючит) Схема с 2011 чуть другая))

 

насос_2011_CAWB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секундочку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль или работает или нет. И то,что он глючит и его вырубает сомнений нет. Причина на это одна, не нравится давление к примеру даже в высоком или скачек тока. Которые сможем засечь только поцепив токовый датчик на моторчик и включив запись осликом. Спровоцировать можно передавив подачу по низкой стороне, так ради интереса. Скоро четвертая страница, к вечеру думаю кино с мобилки посмотрим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицепил один около блока управления двигателем второй к топливному насосу.

Второй скрин когда насос работает.

20190421_140544.jpg

20190421_140627.jpg

2 сигнала.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не понимаю, зачем нам смотреть передачу битов по лин и их ответ назад? Для этого у ТС ослик слабоват, наверное нужен еже и канхакер. Расшифровать все равно не можем. Понимаю процесс так, мастер дает команду слейву включить насос и контролировать его работу, к примеру на фордах есть еще датчик по низкому, когда все нормально слейв передает показания назад в моторный. Потом -бац, или команда с блока приходит сделать стоп или по причине перегрева рубит мастер через слейв ШИМ на модуле.

И после остановки мы видим только пакеты с моторного, нужно перезапустить авто. Этим можно долго играться, к примеру повесить бочку с бензином, подавить воздухом вместо насоса лампочку(лампочки). Менять давление в низкой, лампочки и наблюдать,что блок будет слать на слейв и как тот себя после этого ведет. Еле родил мысль)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dierus сказал:

И не понимаю, зачем нам смотреть передачу битов по лин и их ответ назад? Для этого у ТС ослик слабоват, наверное нужен еже и канхакер. Расшифровать все равно не можем. Понимаю процесс так, мастер дает команду слейву включить насос и контролировать его работу, к примеру на фордах есть еще датчик по низкому, когда все нормально слейв передает показания назад в моторный. Потом -бац, или команда с блока приходит сделать стоп или по причине перегрева рубит мастер через слейв питание на модуле.

По низкому давлению нет датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, костя1987 сказал:

По низкому давлению нет датчика

Знаю. Сказал на примере форда. Не сомневаюсь, что немцы скоро туда еще что нибудь вкурочат.  Еще раз повторю, все там просто. Вешаем бочку, насос отключить, на блок лампочку по току на 6-7А, заводим авто и курим. Если лампочка не выключится бежим в лабаз покупать новый модуль, по номеру который выше, и никак не иначе. Как бы все просто и ослик не нужен.

Заодно совмещаем полезное с приятным, вместо бенза винс, дополнительная процедура.

И не забываем снять кино на мобилу, в назидание потомкам))), что бы такие длинные темы не писались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секундочку )

11 минут назад, dierus сказал:

Вешаем бочку

Давление в бочке 4 сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dierus сказал:

... Вешаем бочку, насос отключить, на блок лампочку по току на 6-7А, заводим авто и курим. Если лампочка не выключится...

Поддержу)), но и немного упращу..в разъем насоса лампочку 6-7А, на насос своё питание с замером давления...и наблюдаем эффект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я не был таким ленивым, максимум полез бы только лампочкой и микро осцилом, то пробовал от 4-х и выше и ниже, после защитил диссертацию)). У мну микроб есть, с маленьким экранчиком 1х2 см, так он вчера обломанный зуб увидел на инсингнии. Пришлось брать здоровый, и подключаться для записи и доказательств.

5 минут назад, ipron сказал:

но и немного упращу..в разъем насоса лампочку 6-7А

Дело)))). К началу 4-й страницы докторская(не колбаса) будет готова.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dierus сказал:

...К началу 4-й страницы докторская(не колбаса) будет готова.)))

Для докторской))... хочу вернуться к этому скрину...На втором канале..насос...LIN...откуда провалы в минус?

 

13-08-42-20190421_140627.thumb.jpg.80d17c6e96af86b6660d15e199e468b1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...