Перейти к содержанию

Ford Fusion 1,4 TDCI нет мощности


Koluhan

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Koluhan сказал:

Вижу: коррекция по форсункам с разбросом в допусках, криминала не замечаю! 

Я не прав? 

Правы, что в допуске)... Система стабилизации хх...это как бы минидиагностика... Может я ошибусь, если скажу, что вижу ... По моему нормально, если крутится вокруг 1..

Дайте параметр цикловая на хх...что то не вижу... Есть ощущение, что общая подача занижена из за какой-то форсы/цилиндра...

А за этим страдает мощность и всё остальное...)

1 час назад, dr.rimz сказал:

...но я думаю форсы железной щеткой распылы почистили

зажимать яйца в тиски механнику

Не так категорично)))...но направление, думаю правильно:boyan:

Дополнение.

ТС...дополнительно дайте данные о цикловая под нагрузкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, ipron сказал:

Правы, что в допуске)... Система стабилизации хх...это как бы минидиагностика... Может я ошибусь, если скажу, что вижу ... По моему нормально, если крутится вокруг 1..

Дайте параметр цикловая на хх...что то не вижу... Есть ощущение, что общая подача занижена из за какой-то форсы/цилиндра...

А за этим страдает мощность и всё остальное...)

Не так категорично)))...но направление, думаю правильно:boyan:

Дополнение.

ТС...дополнительно дайте данные о цикловая под нагрузкой..

Узнал у механа, чистил щёткой распылы. 

в движении 3.jpg

в движении 4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, ipron сказал:

ТС...дополнительно дайте данные о цикловая под нагрузкой..

цикловая под нагрузкой ничего не даст...это показатель отдает эбу. но эбу не знает о мех состоянии форсунок. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dr.rimz сказал:

цикловая под нагрузкой ничего не даст...это показатель отдает эбу. но эбу не знает о мех состоянии форсунок. 

 

Это понятно, что цикловая под нагрузкой будет соответствовать воздуху)) Просто захотелось увидеть график роста цикловой:beer2:...так сказать для коллекции))

С телефона неудобно смотреть скрины...((

Вернёмся к хх...смотрим 3 цилиндр, как самый слабый...ЭБУ отрезало топливо от 1 и 4 примерно на 30-40%...для равномерного хх. Не буду расписывать картину кто хочет тот поймет... Впринципе, я думаю, что под нагрузкой будет повторять то же...не может система позволить одному цилидру крутить мощно, а другому слабо... Для уравновешивания системы ЭБУ двигателя подстроит подачу топлива так, что бы цилиндры работали более менее равномерно. Т.е. из-за слабого цилиндра упадёт вся мощность в целом...Ну как то так. Поправьте если не прав)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну немножко не так....для начала по диагнозе мы видим коррекцию только на хх....а в другом режиме эта же форса может лить как ска! для понимания можно взять тестплан дохлой форсы на стенде. а вот по упадку мощности в целом изза дохлой 1, 2 форсунок это да

9 минут назад, ipron сказал:

ЭБУ отрезало топливо от 1 и 4 примерно на 30-40%.

 и эта коррекция не критична...но что творится под нагрузкой мы не видим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dr.rimz сказал:

...иэта коррекция не критична...но что творится под нагрузкой мы не видим

Мы сейчас разговариваем про конкретный авто....и видим, что тяги нет))...ТС всё проверил...нет тяги..дыма то же нет. Вот этот конкретный случай я пытаюсь объяснить, покрайней мере себе)))

А так... да, в другом случае всякое может быть и всё работать будет по-другому:chih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ipron сказал:

Мы сейчас разговариваем про конкретный авто....и видим, что тяги нет))...ТС всё проверил...нет тяги..дыма то же нет. Вот этот конкретный случай я пытаюсь объяснить, покрайней мере себе)))

А так... да, в другом случае всякое может быть и всё работать будет по-другому:chih:

я хотел сказать что под нагрузкой коррекция, которую мы не можем посмотреть, может быть не только минус 30%, но и  плюс 100%. и говорить чтото по коррекции на хх не имеет смысла! тут смысл такой....нет дыма...нет топлива  и если с софтом все нормально, снимать форсы и на стенд...ну или зажимать яйца для начала тому кто делал:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dr.rimz сказал:

...нет дыма...нет топлива...

Ну...,значит я не прав и всё усложняю, как всегда))) :beer2: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили форсы. Все не в допусках. Сказали что распылители все поплавлены. В общем ищем б\у или ремонтируем, по результатам отпишусь. Пока на этом этапе всем огромное спасибо, кто толкнул в нужном направлении, очень помогли, ещё раз огромное спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приношу извинения что долго не писал.

Итог такой: старые форсунки оказались не ремонтопригодные, причём у них не только распылитель повреждён оказался, но и все остальные внутренности, их даже на запчасти у нас не взяли.

Поставили б\у проверенные. Что и требовалось ожидать получили, а именно ровная работа мотора и возвращение былой мощности! 

Ещё раз огромное спасибо всем кто откликнулся и помог. :beer2:

 

коррекции норм.jpg

показания статика норм.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Koluhan закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...