Перейти к содержанию

Audi A4 (8D2,b5) замена приборки мм4 8D0920900T


Assayas

Рекомендуемые сообщения

Притащили а4 2000г 2.4 165л.с. Приборка мертвая, интересует каталожный номер VDO приборки подходящей для замены. Номер старой приборки 8D0920900T Magneti Marelli. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VDO 8D0920900K
VDO 8D0919861H

Приборка VDO 4b0920930L установлена взамен MM 8D09220930A. Обе полноэкранные FIS.

Вот что нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, wiktor20 сказал:

VDO 8D0920900K
VDO 8D0919861H

Приборка VDO 4b0920930L установлена взамен MM 8D09220930A. Обе полноэкранные FIS.

Вот что нашел.

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  по идее любая ***920*** которые НЕ крипто. Если что то прошивку можно заменить подправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleksey7 сказал:

Да  по идее любая ***920*** которые НЕ крипто. Если что то прошивку можно заменить подправить.

Мне тоже кажется, что любая приборка от а4 98-2000 года. Просто ключики перимисатт и привязать... ничего особо сложного...

Ключи зед булом можно иразлочить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефицит какой-то в Мск с этими приборками, а у кого есть так не продают мол привозите машину мы все сделаем сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Absurdyx сказал:

Мне тоже кажется, что любая приборка от а4 98-2000 года. Просто ключики перимисатт и привязать... ничего особо сложного...

Ключи зед булом можно иразлочить..

Ну да. Прошивка, если что, меняется элементарно. С моторором тоже дружится. Ключи тоже элементарно прописываются с помощью  обычного "Синенького" шнура. Только надо учитывать что в этих приборках иммо3. А к иммо3 колобы привязываются один раз и к другому иммо3 не привяжешь. Посему за одно купить надо будет колбочек иммо ID48. Так как старые привязаны к убитому иммо.

18 часов назад, Assayas сказал:

Дефицит какой-то в Мск с этими приборками, а у кого есть так не продают мол привозите машину мы все сделаем сами

Странно, не давно искал на замену одному эксперементатору, открыл авито и нашел минут за 10 на разборке....

Только что зашел. Есть в наличии. вот например.

Некриптовые от А6 - 4B0920932, 4B0920936, 4B0920980, - выпущенные с 07/1999 по 07/2000 при подключении приборки дата на часах, на этих приборках начинается с 1999 года.

qqqq.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно??? Причем тут привязываются колбы один раз... вы про функцию «unlock” слышали? Очень полезная вещь 😉👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Absurdyx сказал:

Да ладно??? Причем тут привязываются колбы один раз... вы про функцию «unlock” слышали? Очень полезная вещь 😉👍

А можно по подробней. Не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый элементарный прибор, который разлачивает 48е чипы является зед булл мини...стоит 20€ примерно...и к нему прога на комп еффи...так вот. Кидаешь чип в антену, жмешь унлок и дело в шляпе...

Еще много где заявлено, но например кей тулом от ввди у меня не получалось разлочить...а зед булом на ура. 

Даже те которые уже пркдподготавливаются под иммо 3.5...и 4...но иногда с иммо 4 не прокатывает...

И когда разлачиваешь иммо 3.5 или 4...от вага  транспондер остаётся предподготовленным под кан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Absurdyx сказал:

Самый элементарный прибор, который разлачивает 48е чипы является зед булл мини...стоит 20€ примерно...и к нему прога на комп еффи...так вот. Кидаешь чип в антену, жмешь унлок и дело в шляпе...

Еще много где заявлено, но например кей тулом от ввди у меня не получалось разлочить...а зед булом на ура. 

Даже те которые уже пркдподготавливаются под иммо 3.5...и 4...но иногда с иммо 4 не прокатывает...

И когда разлачиваешь иммо 3.5 или 4...от вага  транспондер остаётся предподготовленным под кан...

Спасибо, за информацию... Пошел читать, сообразовываться :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать ,что зедбул разлочит ори чип иммо3 с КС? К примеру от А4 8Е кузов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо3- да, подтверждаю. 4- не пробовал, хотя особой разницы не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо 3 это еще без компонент секьюрити, иммо 3.5 это предподготовленные под кан...4 с компонентом...3.5 точно разлачивал... 4 разлачивал, но мне кажется там чип был не ори...так как кей тул его скопировал без снифа даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Может я открою космос..., но зачем все эти страдания...,если для 920 панелей существует DashDumpEdit?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ipron сказал:

Привет. Может я открою космос..., но зачем все эти страдания...,если для 920 панелей существует DashDumpEdit?

Ну вот я  про него не слышал... Да и зачем особо он нужен, если подобные работы «разовые»... 

А тут по феншую... ключи прописал, приборку задружил... делов то... 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Absurdyx сказал:

... если подобные работы «разовые»... 

А тут по феншую... 😊

в том и прикол, что разовые...не надо думать и голову заморачивать лишними проблемами))

По феншую...знакомо...Оммммм...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

Привет. Может я открою космос..., но зачем все эти страдания...,если для 920 панелей существует DashDumpEdit?

И чем он может помочь при мертвой приборке на авто? Что он перенесет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aleksey7 сказал:

И чем он может помочь при мертвой приборке на авто? Что он перенесет?

Мёртвое это что мертво)...подумайте, что может не умереть...и используйте это знание...Оммммм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ipron сказал:

Мёртвое это что мертво)...подумайте, что может не умереть...и используйте это знание...Оммммм))

Выпаять и считать EEPROM? А смысл когда будет куплена новая VDO в замен ММ. А так да, можно и епромку почитать :-) Но вот зачем, когда проще привязать приборку и ключи по штатному. Были б они одинаковы то имело б смысл....

06.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Aleksey7 сказал:

Выпаять и считать EEPROM? А смысл когда будет куплена новая VDO в замен ММ...

Вычитывайте и положите сюда...,смысл есть всегда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы "безсмертные" 😁 Прищепками еепром читать.... Я ради экспериментов так же делаю...только вот в 50% случаев в дампе мусор или не читается... Работаю оранджем и ввди прогом...напряжение естественно понижаю 😆 Проще уже сдуть... и 100% исключить возможность потери дампа ....Оммиии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Absurdyx сказал:

Вот вы "безсмертные" 😁 Прищепками еепром читать.... Я ради экспериментов так же делаю...только вот в 50% случаев в дампе мусор или не читается... Работаю оранджем и ввди прогом...напряжение естественно понижаю 😆 Проще уже сдуть... и 100% исключить возможность потери дампа ....Оммиии

На фото UK-NSI приборка. Отлично прищепкой читается. Напряжение 3.3v. Почему бессмертные? :-))) Просто перед чтением надо почитать даташит и самое главное внимательно посмотреть схему включения конкретной епромки на конкретной плате. Да, бывает и сдувать приходится, когда мусор идет. Часто мусор идет из  за того что нормально схема не дает епромку в нужный режим перевести программатором и вычитать. Конкретно эти UN4 отлично идут прищепкой, режим чтения 256х8 :-)

Программатор я вообще самый простой использую, USBASP перешитый под ерпромки. Стоит меньше 100 руб :-) и поддерживает епромки spi, i2c, microwire...

05.JPG

К стати, именно эти корпуса лучше и безопасней не сдувать а паяльником, в два касания, снимать. Так безопасней..

8 часов назад, ipron сказал:

Вычитывайте и положите сюда...,смысл есть всегда))

Ну это к автору поста вопросы :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Aleksey7 сказал:

Ну это к автору поста вопросы :-)))

Точно...конфуз...,однако)):spasibo: Просто в никах первая буква А****..., и мозг, из-за своей лени читать, промазал:beer2:...Оомммм...

А по делу... почему бы не перенести нужные данные  из мм в vdo...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ipron сказал:

Точно...конфуз...,однако)):spasibo: Просто в никах первая буква А****..., и мозг, из-за своей лени читать, промазал:beer2:...Оомммм...

А по делу... почему бы не перенести нужные данные  из мм в vdo...

 

Да гиморно это, реально. Это я по себе сужу. Программистам проще наверно.

А хотя какие? Данные на иммо и логин смысла нет... Кодировка и все такое тоже смысла нет, руками быстрей изменить на нужную.

Как по мне то надо взять подходящую приборку, залить, если нужно, дамп под данный мотор. Сделать приборку программно новую. Ну и привязать - прописать. Ну еще, если купили "американку-англичанку" переставить шкалы на километровые со сгоревшей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...