imua 11 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 привет всем. нужна помощь клиент говорит что лампочка(иммо) иногда горела всегда иногда отключалась.машина заводилась и ехала.но садился акум за день.клиент имеет два акум на одном ездел другой оставлял на дозарядку.притягнули машину с проблемой что когда ставиш (+) клему то сильно искрило. методом отключения выяснили что генератор.но после дня проверки поняли что на акуме поменялись полюса(как так могло стать так и не поняли-наверно не правильно зарядили)теперь лампочка иммо горит постоянно или не понятно хаотично моргает иногда редко при включении зажигания после 3 сек пропадает.но машинка заводится в любых вариантах.лампочка зарядки загоряется и при старте мотора пропадает .после 5-10 сек загоряется(в этом промежутке зарядки все равно нет) .гена сильно греется.в моторном ошибка по педалькке газу удаляется и снова появляется.по приборке две ошибки не свзаных с ключем.подскажите слетела синхра?или если бы слетела то не заводилась бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Если бы слетела синхра, то не заводилось бы. Разбирайся с железом после переполюсовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 А ключи в этом авто разве не в моторном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ключи в щитке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ключи в щитке. не буду спорить, но лично делал 2 transit connect, у которых ключи были в моторнике (77014), правда года не помню..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor. 50 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 если после садившегося акумулятора да ище и переполюсовки и методом отключения выяснили что генератор.то много может уйти . придется все блоки обследовать на наличие запаха волшебного дима и сгорелих зашитных диодов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurraf 49 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Ключи в щитке. В моторном ключи, в щитках у коннектов с 2006 года, и судя по описанию проблем с иммо нет а приколы лампочки, могут быть и в щитке...проводка тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiz 99 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 привет всем. нужна помощь клиент говорит что лампочка(иммо) иногда горела всегда иногда отключалась.машина заводилась и ехала. но садился акум за день.клиент имеет два акум на одном ездел другой оставлял на дозарядку. притягнули машину с проблемой что когда ставиш (+) клему то сильно искрило. методом отключения выяснили что генератор. но после дня проверки поняли что на акуме поменялись полюса(как так могло стать так и не поняли-наверно не правильно зарядили) теперь лампочка иммо горит постоянно или не понятно хаотично моргает иногда редко при включении зажигания после 3 сек пропадает. но машинка заводится в любых вариантах. лампочка зарядки загоряется и при старте мотора пропадает .после 5-10 сек загоряется(в этом промежутке зарядки все равно нет) .гена сильно греется. в моторном ошибка по педалькке газу удаляется и снова появляется. по приборке две ошибки не свзаных с ключем. подскажите слетела синхра?или если бы слетела то не заводилась бы?Если бы слетела синхра авто не заводилосьбы.Выше было упомянуто проблемка скорей всего из-за переплюсовки .Проверяй агрегаты на короткое. Venik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Если бы слетела синхра авто не заводилосьбы.Выше было упомянуто проблемка скорей всего из-за переплюсовки .Проверяй агрегаты на короткое. Больше скажу - в этой машине даже стартер бы не крутил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 не буду спорить, но лично делал 2 transit connect, у которых ключи были в моторнике (77014), правда года не помню..... Таки ты прав. Я на год сначала не посмотрел. Такие старые не попадались, в основном едут по нове, с синхрой после, просадки аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twd 28 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Там Насос VP44? Масса насоса, на передней рамке (телевизоре).Посмотрите хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imua 11 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 лапма светится от блока центральных замков или самих замков еще не определил.снял блок лампа ведет себя нормально.кто знает как на этом авто проверить реле зарядки?там три провода в раземе 1- плюс через пред -есть2 и 3 с мозгов моторногопри старте акум гаснет потом через 5 сек загоряется.и гена становится горячим.диоды проверил обмотку тоже.не знаю как такое реле проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 два провода к моторнику -это Fr и Sig. Завести без генератора-моторник должен выругаться ошибкой "нету связи с генератором "вобщем смысл ясен .Генератор на проверку к спецам ,у них стенд должен имитировать работу авто ,с всякими сигналами .Реле на время экспериментов можна подвесить жигулевское .А вообще помню ,там на реле-регуляторе сьемная крышечка ,ее сковырнуть можна и заглянуть туда ,под гелем много интересного .В идеале можно отучить моторник от генератора но это уже чиптюнинг ,с прибиванием ошибки по связи с генератором . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imua 11 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 крышечку на реле вскрывал ничо подозрительного не увидел.если менять блок центрального замка его нужно как то прописать или он автоматом встанет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twd 28 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 лапма светится от блока центральных замков или самих замков еще не определил. снял блок лампа ведет себя нормально. кто знает как на этом авто проверить реле зарядки? там три провода в раземе 1- плюс через пред -есть 2 и 3 с мозгов моторного при старте акум гаснет потом через 5 сек загоряется. и гена становится горячим. диоды проверил обмотку тоже. не знаю как такое реле проверить. завести авто и снять фишку с генератора.Проверить зарядку====13.5-14вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imua 11 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 мужики х.з. что было.когда снял вишку с блок ц.з. машина работала нормально(лампочка иммо)вскрыл блок показалось что диод возле релюх пробит.выпаял он в норме.впаял назад.вскрыл пульт ц.з. он был весь в болоте и две кнопки быле заклинившие(их поменял).подключил блок - все никаких глюков.так и не понял в чем причина.а гене здох один диот.всем спасибо за помощь.остался один вопросик так на будуще.если менять блок ц.з его как то нужно прописовать адаптировать ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malich 3 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 привет!!! смотря какой год. на форде с 2006г ключи лежат в моторнике в охранке и в панельки, на некоторых и в остальных блоках!!!!! пробовать надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malich 3 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 в твоем случае 2000-2006г если слитают ключи не крутит стартер, мигает иммо. и прописать их можно только VCM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти