tricore36 0 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Здравствуйте коллеги, второй день занимаюсь с машиной не пойму в чем причина. На борту Delphi MT-60 номер 25192628 ABYH. Постараюсь в кратце. Притащили машину с блоком управления но без антены иммобилайзера не горит чек и бензонасос на диагностику не выходит, соответственно труп питание все что можно прозвонил 17pin + есть, 27,28,29 масса есть в том числе на 4 пин, 47 зажигание 15 есть лампа иммо не горит. Далее подкидываем блок с другой машины (с разбора) Итог: лампа иммо загорелась, на диагностику выходит что на столе что на машине, так же не включает главное реле пишет ошибку P0685 Цепь управления главным реле, по управлению с блока 94 пин висит постоянный плюс на 86 и 30 главного реле плюс приходит, но с блока никак не управляется. Снимаю реле плюс пропадает(реле менял местами), одеваю появляется Может кто сталкивался, прошу помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1976 27 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Смотри может сигнаха была когдато, Прозванивай провода управления гл реле до эбу, Так может из за имо и реле не включает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks84 18 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Вы блок с другой машины подкинули, а иммо там активирован? Если да то в этом может быть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tricore36 0 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 23 минуты назад, timon1976 сказал: Смотри может сигнаха была когдато, Прозванивай провода управления гл реле до эбу, Так может из за имо и реле не включает Провод от эбу до гл. реле цел Сиги никогда не было, машина очень свежая, нет вообще следов установки Про иммо вопрос, мы подкинули от лачетти 6 минут назад, Aleks84 сказал: Вы блок с другой машины подкинули, а иммо там активирован? Если да то в этом может быть проблема. Иммо да активирован, волнует главный вопрос: Без антенны иммо Главн реле включается,чек и давление масла загорается на приборке?Не слышали про такое?Машины не найду где попробывать 6 минут назад, tricore36 сказал: Провод от эбу до гл. реле цел Сиги никогда не было, машина очень свежая, нет вообще следов установки Про иммо вопрос, мы подкинули от лачетти Иммо да активирован, волнует главный вопрос: Без антенны иммо Главн реле включается,чек и давление масла загорается на приборке?Не слышали про такое?Машины не найду где попробывать При попытке положить ключи, пишет блок отклонил запрос, при этом антенна щелкает делаю сканматиком Gm Mdi под рукой нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1976 27 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 А когда зажигание включаешь лампочи загораются масло зарядка стрелки ? 5 в на дпдз имеется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tricore36 0 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 16 минут назад, timon1976 сказал: А когда зажигание включаешь лампочи загораются масло зарядка стрелки ? 5 в на дпдз имеется ? Загорается аккум, двери и ремни, подушки, остальное все молчит (чек,давление масла) 5 вольт тоже молчит, дроссель не слышно, на пред бензонасоса + кидаю, работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks84 18 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Давайте по порядку. Вы ранее писали, что нет управляющего сигнала с эбу на минус главного реле. Потом пишите что 35 минут назад, tricore36 сказал: Без антенны иммо Главн реле включается,чек и давление масла загорается на приборке? Т.е главное реле стало включаться?что для этого сделали? По поводу антенны иммобилайзера. Эбу с активированным иммо запустит двигатель только в случае наличия обученного ключа. Если вы поставили эбу с другого авто, а заводите старым ключем, то естественно иммо не даст запустить двигатель. Удаляйте иммо в новом блоке и должно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tricore36 0 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 4 минуты назад, tricore36 сказал: Загорается аккум, двери и ремни, подушки, остальное все молчит (чек,давление масла) 5 вольт тоже молчит, дроссель не слышно, на пред бензонасоса + кидаю, работает Стрелка топлива работает, по диагностике у блока странные параметры, желаемое положение дросселя непонятн, температуру мотора показывает, сигналы на лямбда на одном 0.344 в, на другом 0.587. 4 минуты назад, tricore36 сказал: Стрелка топлива работает, по диагностике у блока странные параметры, желаемое положение дросселя непонятн, температуру мотора показывает, сигналы на лямбда на одном 0.344 в, на другом 0.587. И постоянно висит P0685 Цепь управления главным реле 4 минуты назад, tricore36 сказал: Стрелка топлива работает, по диагностике у блока странные параметры, желаемое положение дросселя непонятн, температуру мотора показывает, сигналы на лямбда на одном 0.344 в, на другом 0.587. И постоянно висит P0685 Цепь управления главным реле Даже провод от блока( управления главным реле ) отрезал (выхода нет) все равно ошибка висит, уже все перепробывал 8 минут назад, Aleks84 сказал: Давайте по порядку. Вы ранее писали, что нет управляющего сигнала с эбу на минус главного реле. Потом пишите что Т.е главное реле стало включаться?что для этого сделали? По поводу антенны иммобилайзера. Эбу с активированным иммо запустит двигатель только в случае наличия обученного ключа. Если вы поставили эбу с другого авто, а заводите старым ключем, то естественно иммо не даст запустить двигатель. Удаляйте иммо в новом блоке и должно работать. Главное реле по прежнему молчит, нет управления. Эт понятно что с родными ключами от машины не заведется, факт что он чек даже не зажигает. Пробывать в bsl режиме записать иммо офф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks84 18 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Да. Нужно удалить иммо. Чем писать будете, с этими блоками нужно аккуратно быть, можно легко увалить. 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tricore36 0 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Модулем tricore Chiploader или PCMFlasher, chiploader же full по диагнозе не читает?EEPROM не нужен будет?Слышал там ногу проца нужно поднимать? 4 минуты назад, tricore36 сказал: Модулем tricore Chiploader или PCMFlasher, chiploader же full по диагнозе не читает?EEPROM не нужен будет?Слышал там ногу проца нужно поднимать? K-tag ом не делали его? 5 минут назад, tricore36 сказал: Модулем tricore Chiploader или PCMFlasher, chiploader же full по диагнозе не читает?EEPROM не нужен будет?Слышал там ногу проца нужно поднимать? K-tag ом не делали его? Насчет увала у меня подопытный есть родной блок который вообще кирпич))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks84 18 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 1 минуту назад, tricore36 сказал: Модулем tricore Chiploader или PCMFlasher Проблем не должно быть. Прочтите хелп к комбику, там должно быть все расписано как нужно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tricore36 0 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 5 минут назад, Aleks84 сказал: Проблем не должно быть. Прочтите хелп к комбику, там должно быть все расписано как нужно делать. Спасибо, попробую. Если что отпишусь завел или нет. Другие варианты уже незнаю, в ступор зашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks84 18 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Попробуйте поднять сначала старый блок и отключите иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tricore36 0 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 4 минуты назад, Aleks84 сказал: Попробуйте поднять сначала старый блок и отключите иммо. Он на диагностику даже не выходит, считать флэш тоже молчит если через обд (на столе)Признаков жизни 0. Даже когда на него питание подаешь 47 контакт напруги на блоке питания вообще никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 41 минуту назад, Aleks84 сказал: Попробуйте поднять сначала старый блок и отключите иммо. Ума хватает только на отключение иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tricore36 0 Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 В 04.04.2019 в 18:24, 052 сказал: Ума хватает только на отключение иммо? Клиент захотел отключить иммо Проблему решил, дело было в эбу (с разбора был тоже неисправный)Сканматик через лачетти не положил ключи, антенна была от лачетти.Разобрал блок, поднял ногу, перевел в бут режим, записал иммо офф, машина завелась))Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анвар 12 Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 В 06.04.2019 в 13:24, tricore36 сказал: Клиент захотел отключить иммо Проблему решил, дело было в эбу (с разбора был тоже неисправный)Сканматик через лачетти не положил ключи, антенна была от лачетти.Разобрал блок, поднял ногу, перевел в бут режим, записал иммо офф, машина завелась))Всем спасибо за помощь. Приветствую. Можешь поделится фаиликом ИММО ОФФ? Тоже пришла машина с мёртвым ЭБУ, другой с разборки нашёл, нужно от Иммо избавится. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tricore36 0 Опубликовано 23 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Да,могу поделиться за символическую цену,т.к. за него деньги отдавал.В ватсап пиши 89529522054 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meinhelfer 23 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Gentra 2015 mt60 АКПП , ошибка P0685 , двигатель не заводится ... в исполнительных активация ВСЕХ элементов адекватная , в реале НИЧЕГО не активируется ... работал на выезде , инструмента минимум , выручил "диэлеХтрический" Ынструмент , который одолжил у хозяйки дома ... вскрыл корпус ГР , в коробке предохранителей , под капотом ... Ынструмент УСТАНОВИЛ , двигатель завёлся ... в итоге , отгнил pin управления ГР , в самом разъёме ЭБУ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти