Перейти к содержанию

Мазда 6 1.8i P2507 - низкий показатель входного сигнала питания PCM


Renault Electronic

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приехала ко мне Мазда 2010 года, 1.8 бенз.

Горит CHECK... Ошибка P2507 , говорит о питании PCM... Питание проверил, все в норме. Ошибка не удаляется.

Может кто сталкивался с подобным?! И можно ли ее убрать в прошивке?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Renault Electronic сказал:

Всем привет. Приехала ко мне Мазда 2010 года, 1.8 бенз.

Горит CHECK... Ошибка P2507 , говорит о питании PCM... Питание проверил, все в норме. Ошибка не удаляется.

Может кто сталкивался с подобным?! И можно ли ее убрать в прошивке?!

массу тоже проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Чих-пых-сервис сказал:

массу тоже проверил?

Ну конечно... И проверил и подкинул дополнительно...

В режиме реального просмотра параметров тоже смотрел ... Все в в норме...  13.8 - 14.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Renault Electronic сказал:

Ну конечно... И проверил и подкинул дополнительно...

В режиме реального просмотра параметров тоже смотрел ... Все в в норме...  13.8 - 14.2

вскрыть надо бошку и как не крути а придется пройтись по дорожкам питания и  прозвонить, возможно проблемка с каким нить резюком...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такой бедой на Мазда 3. Тоже показывало в дата-стрим что питание в норме, а по факту проблема оказалась в блоке предохранителей под капотом (внутри блока предохранителей зелень). Откиньте родные массу и постоянный + и продублируйте их соплёй от АКБ. Поможет - смотрите коробку с предами.  Не поможет - стоит вскрывать ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, Мастак сказал:

Сталкивался с такой бедой на Мазда 3. Тоже показывало в дата-стрим что питание в норме, а по факту проблема оказалась в блоке предохранителей под капотом (внутри блока предохранителей зелень). Откиньте родные массу и постоянный + и продублируйте их соплёй от АКБ. Поможет - смотрите коробку с предами.  Не поможет - стоит вскрывать ЭБУ.

Я хорошо понимаю, что он скорее всего уже позаботился о дублирующих линиях питания и массы, сделали замеры напряжения-все по идее в идеале должен сделать...ну если не схалтурил, то тогда остается момент, что только в блоке еще не был, не проверял состояние дорожек и контактов...а больше даже на ум ничего не приходит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чих-пых-сервис сказал:

 

Я хорошо понимаю, что он скорее всего уже позаботился о дублирующих линиях питания и массы, сделали замеры напряжения-все по идее в идеале должен сделать...ну если не схалтурил, то тогда остается момент, что только в блоке еще не был, не проверял состояние дорожек и контактов...а больше даже на ум ничего не приходит(

Блок PCM вскрывал... Все чисто...

Завтра продолжу воевать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю...

Подкапотный блок предохранителей чистый.

Повторно замерял вольтметром на PCM 14В.

Плюсы подкинул от аккума, массы тоже - результат прежний. Ошибка висит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, предварительно приговорил PCM.

Клиент ищет, если вернётся - отпишусь...

Пока тему не закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...