roma130a 772 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Доброго времени суток. Ищу схему ЭБУ двигателя ZEXEL 39100-42210 407913-1652 (роспиновку контактов) автомобиль держит 1000 об/мин и не реагирует на педаль газа. Буду рад любой информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Segadiagnost 3 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 приветствую !!! Педаль газа электронная ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Да, от педали идет трос, а под капотом датчик положения на 4 провода, ТНВД zexel с електроникой форсы обычные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Что диагноза говорит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Там разем еще старый, в меню програм только 2.5 crdi, нечем ее диагнозить к сожелению. Но на заведенном ни лампа чек ни спираль не горят, датчик положения педали газа подкидывали заведомо рабочий, насос при включении зажигания щолкает и жужит. Хочу для начала найти схему, прозвонить проводку а там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpshelp 17 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 посмотри от H-100 (система впрыска Covec-F), может подойдет... Binder1.pdf roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoldenEJ 4 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Это H-1, мануал 2001 год, должно подойти SD.pdf roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 1 час назад, gpshelp сказал: посмотри от H-100 (система впрыска Covec-F), может подойдет... Binder1.pdf Похоже но не то, у меня ЄБУ и ТНВД ZEXEL и датчик положения педали акселератора у меня на 4 провода а сдесь на 5 к сожелению не оно 1 час назад, HoldenEJ сказал: Это H-1, мануал 2001 год, должно подойти SD.pdf Тоже не то, вопрос дальше актуальный, все схемы под комонрейл и COVEC а у меня ZEXEL вот вин код на всякий KMJWVH7FPYU201700 Судя по схемах под COVEC и комонрейловский ЭБУ, в диаграмме "starting system" провод от контактной группы с контакта старт, вроди как паралельно захдит в ЭБУ двигатиля если нету реле сигнализации, (так оно на схеме вроди называется), по пути к реле стартера, в моем случаи стоит отдельная кнопка на стартер, клиент говорит что кто то ему вывел кнопку так как автомобиль само произвольно хаотично крутил стартером, и вроди как проблемы с газом после этого как влепили кнопку и появились, вопрос зачем ебу двигателя знать крутит ли стартер? И как это отключение от штатной контактной групы может повлиять на обороты ДВЗ, не пойму связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoldenEJ 4 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 По автодате это и есть система COVEC, производитель ZEXEL. Там судя по твоим словам сильно наколхожено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 В мануале на COVEC датчик педали акселератора на 5 проводов а у меня 4, да и датчик давления надува вместе с температурным на 4 провода а у меня 3 провода только как без температурного датчика, завтра точней гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoldenEJ 4 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Стартером похоже управляет моторник, кнопку видимо подключили мимо моторника либо через реле, либо напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 на родном проводе который идет на управление релюхой стартера висит +12, постоянные, его отрезали и привертели свой через реле с кнопкой, но проблема думаю не в том, что газа нету, схему бы адекватную, чтоб питание проверить и провода к датчику педали газа и к насосу, а в идеале еще и какие там сигналы должны быть. Буду смотреть что заставляет стартер постоянно крутить, и для чего моторнику тот стартер, для блокировки по иммо что ли но по схемах выложеных выше один провод заходит в ЭБУ от замка а вторым выходит на реле стартера. Не знаюна сколько верить схеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoldenEJ 4 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Держии еще, схема в конце , AS 4-контактный. FLA.pdf roma130a, Beshko и Мастак 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 11 минут назад, HoldenEJ сказал: Держии еще, схема в конце , AS 4-контактный. FLA.pdf Педаль газа на 4 контакта, это радует)) но и МАР тоже на 4 с датчиком температуры а мой вроди на 3 и без температурного, утверждать не стану так как интересует другое и к нему не присматривался, завтра точно гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Схемы подошли, спасибо всем огромное, датчик МАР таки тоже на 4 провода. Виновником всего была кнопка стартера, которую вывели отдельно, родная проводка коротила с +30 клемой в фишке в ногах пасажыра, за ЭБУ двигателя. Она окислилась грелась и выплавила дыру и дотрагивались два провода +30 и управление стартером на ЭБУ, от того и стартер хаотично маслал сам по себе. Отрезав от реле стартера штатное управление, проблему частично решыли, перестала сама заводится, но +30 на управлении висели, и видемо ЭБУ таким образом блокировал управление ТНВД. Подчинил проводку, пустил на прямую без фишки и все стало на свои места. СПАСИБО ОГРОМНОЕ без вас потратил бы уйму времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения