AvtoDym 754 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Доброго времени всем! Имеем OPEL ZAFIRA A 2000г 2.0 DTH Насос VP44. Заменены мозги насоса. Теперь вопрос, чем прочитать пин старого и нового насоса для привязки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 16 минут назад, AvtoDym сказал: Доброго времени всем! Имеем OPEL ZAFIRA A 2000г 2.0 DTH Насос VP44. Заменены мозги насоса. Теперь вопрос, чем прочитать пин старого и нового насоса для привязки? carprog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Только что, Dima_ сказал: carprog Подключался по К линии - в ответ ошибка соединения с ЕCU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_67 77 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 CapProg, OpelScanner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 А карпрог нормальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Или Вы имеете в виду БДМ подключение? Только что, Dima_ сказал: А карпрог нормальный? Китай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_67 77 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 8 минут назад, AvtoDym сказал: Подключался по К линии - в ответ ошибка соединения с ЕCU А как подключаетесь, напрямую или через OBD? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 напрямую на 9 пин насоса. на 6 масса на 7 +12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Может дело в карпроге. Мой сразу тоже не читал. После доработки и на машине без проблем читает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_67 77 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Я так подключаюсь: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Только что, Garik_67 сказал: Я так подключаюсь: Это PSG16 У меня VP44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Только что, AvtoDym сказал: Это PSG16 У меня VP44 psg 5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_67 77 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 1 минуту назад, AvtoDym сказал: Это PSG16 У меня VP44 Прошу прощенмя, невнимательно прочитал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 2 минуты назад, Dima_ сказал: psg 5? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_67 77 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 В PSG 5 нет пина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 А то на фордах возился с ними. А тут опель принесли насосы) 1 минуту назад, Garik_67 сказал: В PSG 5 нет пина) Без привязки к ЭБУ идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_67 77 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 1 минуту назад, AvtoDym сказал: Без привязки к ЭБУ идут? Да AvtoDym и Dimа 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Первый такой попался. Не имею опыта работы с ними( Думал, что по принципу PSG16. Старый пин+новый пин, обнуление нового и привязка старым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 19 минут назад, AvtoDym сказал: Первый такой попался. Не имею опыта работы с ними( Думал, что по принципу PSG16. Старый пин+новый пин, обнуление нового и привязка старым. В PSG 16 мазги на насосе,а у тебя под крылом edc 15. На насосе только блок управления насосом. Поэтому вязать не надо AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 9 минут назад, Dima_ сказал: В PSG 16 мазги на насосе,а у тебя под крылом edc 15. На насосе только блок управления насосом. Поэтому вязать не надо Да. Уже схему посмотрел на неё полностью. В понедельник авто увижу, буду по результату писать. Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 История продолжаеться. Плату нанасосе поменял клиент с разборки. Был оборван шлейф на датчике. Плату продали рабочую . Но... поездило авто пару дней и пробит транзистор на доз клапан. Это, как я понимаю, итог замены самой платы без клапана. Клиент в осадке ищет комплект. Тему не закрываю. Ремонт ещё предстоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 3 минуты назад, AvtoDym сказал: История продолжаеться. Плату нанасосе поменял клиент с разборки. Был оборван шлейф на датчике. Плату продали рабочую . Но... поездило авто пару дней и пробит транзистор на доз клапан. Это, как я понимаю, итог замены самой платы без клапана. Клиент в осадке ищет комплект. Тему не закрываю. Ремонт ещё предстоит. Может проще транзистор поменять? https://carmasters.org/topic/6706-ремонт-насоса-psg5-vp44-замена-транзисторафото/ P.S. Он сгорел у вас не из-за замены платы, а из-за завоздушенности внутри насоса и в итоге его перегрева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Только что, Мастак сказал: Может проще транзистор поменять? https://carmasters.org/topic/6706-ремонт-насоса-psg5-vp44-замена-транзисторафото/ P.S. Он сгорел у вас не из-за замены платы, а из-за завоздушенности внутри насоса и в итоге его перегрева Не исключено. Но как я понимаю, были бы проблемы с заводкой двигателя, а со слов клиента (хотя клиенту верить, себя обманывать) авто с пол пинка заводилось и нормально ехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Только что, AvtoDym сказал: Не исключено. Но как я понимаю, были бы проблемы с заводкой двигателя, а со слов клиента (хотя клиенту верить, себя обманывать) авто с пол пинка заводилось и нормально ехало. Не будет проблем с заводкой. Там при завоздушивании образуется небольшой воздушный пузырь прям под блоком и в результате блок полноценно не охлаждается, но при этом авто нормально заводится и едет. А греется там больше всего именно этот злополучный транзистор. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Только что, Мастак сказал: Не будет проблем с заводкой. Там при завоздушивании образуется небольшой воздушный пузырь прям под блоком и в результате блок полноценно не охлаждается, но при этом авто нормально заводится и едет. А греется там больше всего именно этот злополучный транзистор. Транзистор поменять не проблема. специально был куплен флюс для алюминия именно под такие насосы. Только клиент настроен на замену. Насмотрелся ютуба, а вернее отзывы после ремонта. Хотя я два таких сделал на форды. Не жалуются. Делал выносные транзисторы. Теперь с разборок везут насосы под форды. VCM активно прописывает насосы и грязной работы меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения