Перейти к содержанию

Чем привязать VP44 ?


AvtoDym

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем! Имеем OPEL ZAFIRA A 2000г 2.0 DTH Насос VP44. Заменены мозги насоса. Теперь вопрос, чем прочитать пин старого и нового насоса для привязки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AvtoDym сказал:

Доброго времени всем! Имеем OPEL ZAFIRA A 2000г 2.0 DTH Насос VP44. Заменены мозги насоса. Теперь вопрос, чем прочитать пин старого и нового насоса для привязки? 

carprog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dima_ сказал:

carprog

Подключался по К линии - в ответ ошибка соединения с ЕCU. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CapProg, OpelScanner

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Вы имеете в виду БДМ подключение?

Только что, Dima_ сказал:

А карпрог нормальный?

Китай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AvtoDym сказал:

Подключался по К линии - в ответ ошибка соединения с ЕCU

А как подключаетесь, напрямую или через OBD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в карпроге. Мой сразу тоже не читал. После доработки и на машине без проблем читает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так подключаюсь:

PSG16.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Garik_67 сказал:

Я так подключаюсь:

PSG16.PNG

Это PSG16 У меня VP44 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

Это PSG16 У меня VP44 

Прошу прощенмя, невнимательно прочитал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В PSG 5 нет пина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то на фордах возился с ними.  А тут опель принесли насосы) 

1 минуту назад, Garik_67 сказал:

В PSG 5 нет пина)

Без привязки к ЭБУ идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

Без привязки к ЭБУ идут?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый такой попался. Не имею опыта работы с ними(

Думал, что по принципу PSG16. Старый пин+новый пин, обнуление нового и привязка старым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, AvtoDym сказал:

Первый такой попался. Не имею опыта работы с ними(

Думал, что по принципу PSG16. Старый пин+новый пин, обнуление нового и привязка старым. 

В PSG 16 мазги на насосе,а у тебя под крылом edc 15. На насосе только блок управления насосом. Поэтому вязать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dima_ сказал:

В PSG 16 мазги на насосе,а у тебя под крылом edc 15. На насосе только блок управления насосом. Поэтому вязать не надо

Да. Уже схему посмотрел на неё полностью. В понедельник авто увижу, буду по результату писать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История продолжаеться. Плату нанасосе поменял клиент с разборки. Был оборван шлейф на датчике. Плату продали рабочую . Но... поездило авто пару дней и пробит транзистор на доз клапан.  Это, как я понимаю, итог замены самой платы без клапана.  Клиент в осадке ищет комплект. Тему не закрываю. Ремонт ещё предстоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AvtoDym сказал:

История продолжаеться. Плату нанасосе поменял клиент с разборки. Был оборван шлейф на датчике. Плату продали рабочую . Но... поездило авто пару дней и пробит транзистор на доз клапан.  Это, как я понимаю, итог замены самой платы без клапана.  Клиент в осадке ищет комплект. Тему не закрываю. Ремонт ещё предстоит.

Может проще транзистор поменять? https://carmasters.org/topic/6706-ремонт-насоса-psg5-vp44-замена-транзисторафото/

P.S. Он сгорел у вас не из-за замены платы, а из-за завоздушенности внутри насоса и в итоге его перегрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Мастак сказал:

Может проще транзистор поменять? https://carmasters.org/topic/6706-ремонт-насоса-psg5-vp44-замена-транзисторафото/

P.S. Он сгорел у вас не из-за замены платы, а из-за завоздушенности внутри насоса и в итоге его перегрева

Не исключено. Но как я понимаю, были бы проблемы с заводкой двигателя, а со слов клиента (хотя клиенту верить, себя обманывать) авто с пол пинка заводилось и нормально ехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AvtoDym сказал:

Не исключено. Но как я понимаю, были бы проблемы с заводкой двигателя, а со слов клиента (хотя клиенту верить, себя обманывать) авто с пол пинка заводилось и нормально ехало.

Не будет проблем с заводкой. Там при завоздушивании образуется небольшой воздушный пузырь прям под блоком и в результате блок полноценно не охлаждается, но при этом авто нормально заводится и едет. А греется там больше всего именно этот злополучный транзистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Мастак сказал:

Не будет проблем с заводкой. Там при завоздушивании образуется небольшой воздушный пузырь прям под блоком и в результате блок полноценно не охлаждается, но при этом авто нормально заводится и едет. А греется там больше всего именно этот злополучный транзистор.

Транзистор поменять не проблема. специально был куплен флюс для алюминия именно под такие насосы. Только клиент настроен на замену. Насмотрелся ютуба, а вернее отзывы после ремонта. Хотя я два таких сделал на форды. Не жалуются.

Делал выносные транзисторы.

Теперь с разборок везут насосы под форды. VCM активно прописывает насосы и грязной работы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...