Bespredel 3 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 LS 600. Случилась проблема, сгорел блок ЭБУ сертификации, он же Smart Key номер 89990-50041. Умер ШИМ контролер по питанию. Точно с таким номером блоков не нашёл, были под другими. Поговорил с ключником, он сказал, что если разъём одинаковый, то платы внутри идентичны, разница только в информации которая содержится в микросхеме памяти S93C86. Да и Smart Key у тоёты почти во всех машинах одинаковый, отличие в поколениях. Заказал блок от LS460 89990-50010 того же года. По приходу сравнил платы, просто два близнеца, все маркировки микросхем совпадают. EEPROM была перепаяна и машина ожила. Но вот проблема, двери не открывает. Причём при нажатии кнопки(на ручки двери), все двери закрываются(ключ видит снаружи). А на прикосновение для открытия не реагирует. И так все двери. За исключением багажника. При нажатии кнопки на багажнике, он открывается. Но через неделю и он перестал открываться. Сканером были проверены все блоки, нигде ошибок нету. Все цепи, всё исправно. Открывать не хочет. Полное ощущение, что где-то в машине есть пользовательская настройка, не открывать двери от прикосновения. Все остальные функции работают. Заводит, во всех контрольных зонах ключ видит, с кнопок на брелке открывает и закрывает. Подключил Techstream, открыл монитор состояния. Всё видит! И ключ обнаруживает и видит что руку положил, и что потянул за ручку. Но с охраны не снимает. Просто не понимаю куда смотреть дальше.. Прилагаю фото с настройками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 в кастомайзе поковыряйся в боди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Помоему это без сканера делается в настойках на головном устройстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bespredel 3 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Все кастомные настройки были проверены и перенастроены. Там и близко нет такой функции. В ГУ? По подробнее можно? Есть там сервисный режим, но он только для диагностики, ничего менять нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 В 30.03.2019 в 17:51, Bespredel сказал: он сказал, что если разъём одинаковый, то платы внутри идентичны, Какие проблемы? Все скидываем на того,кто сказал, и все. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bespredel 3 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Нужно решить проблему, а не перекладывать на других. Да и я с ним полностью согласен. Платы 100% идентичны. Даже год один и тот же. Разница только в информации EEPROM, а она от старого блока. Мне кажется в момент выхода блока из строя он мог передать куда-то неверную информацию и она сохранилась. Нужен совет человека который в этом очень хорошо разбирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 9 минут назад, Bespredel сказал: Да и я с ним полностью согласен. Двоем значит веселей. Все у тойоты посто, берете VIN авто и по нему пробиваете свою деталь, если ее партнамбер сходится с номером детали которую привезли , похожую как бы, тогда да, а если она другая???? Или эта деталь одноразовая, т.е нельзя ее использовать на другом авто? Вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Можно увидеть фото блока с 2 сторон в разобранном виде? Без разницы старый или новый Попробуйте вернуть еепром в старый блок, а с нового перепаять в старый умерший ШИМ контроллер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brss 19 Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Я пробовал на LC200 с разными номерами менять дамп памяти, т.е. заливал от другого. Были проблемы. Платы тем не менее были один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brss 19 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Когда система smart key отключена в настройках, радиоканал работает, за ручку не откроешь и ключ надо подносить к кнопке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bespredel 3 Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 В 03.04.2019 в 00:17, Мастак сказал: Можно увидеть фото блока с 2 сторон в разобранном виде? Без разницы старый или новый Попробуйте вернуть еепром в старый блок, а с нового перепаять в старый умерший ШИМ контроллер. В принципе уже начал подозревать, что в самом контроллере может содержаться разные версии прошивок. И соответственно могут быть разные наборы команд. Буду перепаивать главный контроллер. На фото, 1 и 2 подохли. 3 - EEPROM - копию содержимого сделал. 4 - контроллер, в понедельник махну. Но его тяжело махнуть. Залит лаком и он в том числе под контроллер проникает, держит его как клей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bespredel 3 Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Проблема решена. Замена блока с оригинальным номером 89990-50041. EEPROM залил родной и всё заработало. Видимо прошивки разные и команды воспринимаются не идентично. От LS460 не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения