ilyabelov13 5 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Был заменен топливный насос и фильтр по причине не держалось давление. На следующий день приезжает клиент с той же самой проблемой. Замеряю давление, вкл зажигание давление 4.2 бара, на заведенном 4.5. Глушу, выжидаю около часа, давление держится стабильно 2.5. Запуск отличный. А вот только как манометр из системы убираю и выжидаю около часа, запускается с трудом, приходтся долго крутить. Везде сухо и герметично. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 старое того что наменял не выкинул ? погляди там колечко резиновое на фильтре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 ТАк , а вы манометр в каком месте подсоединяете ? в этом месте случаем утечки нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektronikus 29 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 ну и итог,когда не заводится,долго крутите какое давление в манометре,тут за это дело как бы РДТ отвечает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pj99 0 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 2 часа назад, ilyabelov13 сказал: Был заменен топливный насос и фильтр по причине не держалось давление. На следующий день приезжает клиент с той же самой проблемой. Замеряю давление, вкл зажигание давление 4.2 бара, на заведенном 4.5. Глушу, выжидаю около часа, давление держится стабильно 2.5. Запуск отличный. А вот только как манометр из системы убираю и выжидаю около часа, запускается с трудом, приходтся долго крутить. Везде сухо и герметично. Куда копать? Какой мотор? Год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregass 0 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 давление 4,5 - это много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garryq 1 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 В рампе на ХХ давление должно быть около 3,5 (3,3-3,7). 4,5 это вы где меряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pj99 0 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 1 час назад, Garryq сказал: В рампе на ХХ давление должно быть около 3,5 (3,3-3,7). 4,5 это вы где меряли? Скорее всего погрешность прибора (манометра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 в касеете топливного насоса стоит регулятор его под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 5 часов назад, pj99 сказал: Какой мотор? Год? А в ответ тишина(((. Там сейчас РДТ поменяют и т.д. Часто фильтр не ори имеет или элепсную форму не заметную глазу или на полтора десятка мм больший диаметр. Проверить просто, система без обратки, если мшина осталась, о манометр на рейке даст на утро 100 процентный результат. А дальше уже ручками. Была такая херня одно время, когда фильтры лопались по шву, но тут не тот вариант Весь этот цикр можно диагностировать даже не подходя к авто. Номер ори фильтра и его цену. Потом сравниваем сколько денег жертва заплатила за фильтр и все понятно становится, маномертом лучше, но дольше и дороже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 8 часов назад, dierus сказал: А в ответ тишина(((. Там сейчас РДТ поменяют и т.д. Часто фильтр не ори имеет или элепсную форму не заметную глазу или на полтора десятка мм больший диаметр. Проверить просто, система без обратки, если мшина осталась, о манометр на рейке даст на утро 100 процентный результат. А дальше уже ручками. Была такая херня одно время, когда фильтры лопались по шву, но тут не тот вариант Весь этот цикр можно диагностировать даже не подходя к авто. Номер ори филкльтра и его цену. Потом сравниваем сколько денег жертва заплатила за фильтр и все понятно становится, маномертом лучше, но дольше и дороже.. Может внимательно прочитаем . К человеку приехал клиент с этой проблемой . Понятно что нихрена не понятно . Что до этого делали с машиной . Куда лазили . У нас вопросы задавать все генеальны а вводные данные написать так нет. Поэтому какие вопросы такие и ответы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 17 часов назад, ilyabelov13 сказал: выжидаю около часа, давление держится стабильно 2.5. Запуск отличный. А вот только как манометр из системы убираю и выжидаю около часа, запускается с трудом на етом авто что насос не отрабатывает при вкл зажигания ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 1 минуту назад, romanas29 сказал: не отрабатывает при вкл зажигания ? На корейцах в основном при прокрутке. Если система герметичная, подкачка предварительная там не нужно. Свои 3.6 бар рампа получает вовремя. Есть еще разные неисправности влияющие на запуск, все поэтапно проверяется. 10 часов назад, lari сказал: его под замену Абы предложить, клиент потом не оплатит и оставить себе? Это не тот авто от которого может болеть голова. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 17 часов назад, ilyabelov13 сказал: Куда копать? для начала прочитать внимательно правила 3.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 уже все разжевали . и практически за вас сели . еще раз перечитайте ветку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyabelov13 5 Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Проблема решилась. Виновником была термоусадка от насоса до фильтра и от фильтра до корпуса модуля(штуцера) . Прогрел феном и допом поставил хомуты. Давляк в норм, не уходит. Мерил у бака. Качать начинает при прокрутке. Спасибо за советы. Рдтв рабочий 100%. Объем 1.6, 2016 год. Пробег всего 50000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения