Перейти к содержанию

Vito 639 p2359-001


Preemier

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы такова

Авто было криво прошыто -был отключен сажевый и егр но ошибки были по всем датчикам + на холодный запуск вываливались ошибки по esp

После корректной прошывки и отключения всех датчиков по саже и егр вроде все встало в норму

Но переодически с не понятным интервалом вываливается ошибка p2359-001 может проявится раз на 500км а может 10 раз на50км

Датчики давления наддува менялись,датчик давления ог чистился,расходомер новый турбина с электронным управлением - вроде как делалась и проверялась до меня.

В впуске нет дырок(проверено не один раз)

В нагрузку в затяжную гору не каких отклонений в параметрах нет.

Просто не с того ни с сего вываливается в аварию

Уже всю голову сломал с етим авто

Ошибка p2359-001 проявлялась и на кривой прошывки.

Может кто что подскажет по этому поводу?может ли сама турбина косячить?как правильно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

По хорошему датчик давления ОГ отключается в прошивке вместе с ЕГР. По большому счету он там уже не нужен. В остальном банально недодув. Либо дырка где-то в тракте наддува, либо с геометрией турбины что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, lonqlife сказал:

Добрый день.

По хорошему датчик давления ОГ отключается в прошивке вместе с ЕГР. По большому счету он там уже не нужен. В остальном банально недодув. Либо дырка где-то в тракте наддува, либо с геометрией турбины что-то не так.

По хорошему датчик B60 участвует в расчете % геометрии 

а по теме, то что турбина ремонтировалась уже вызывает подозрение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить актуатор турбины на наличие люфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люфт и немного сажы подвыдувает.

Просто вся проблема что я на ней выезжаю и не могу поймать момент когда проблема вылазит.

По истории ошибки показывает что недодув в 500 едениц при 2000 об в минуту.и человек последний раз когда поймал ошибку специально не обнулял ключём ее так и приехал

И в параметрах турбина показывала 7% на перегазовках до65% но кто следствие падения в аварию как я понимаю

IMG_20190304_164317.jpg

3ошибки устранены осталась одна.которая вываливается спорадически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Preemier сказал:

Есть люфт и немного сажы подвыдувает.

Просто вся проблема что я на ней выезжаю и не могу поймать момент когда проблема вылазит.

По истории ошибки показывает что недодув в 500 едениц при 2000 об в минуту.и человек последний раз когда поймал ошибку специально не обнулял ключём ее так и приехал

И в параметрах турбина показывала 7% на перегазовках до65% но кто следствие падения в аварию как я понимаю

IMG_20190304_164317.jpg

3ошибки устранены осталась одна.которая вываливается спорадически

Так давайте отключим b60 и убедимся что не в нём проблема. Может он участвует в параметрах геометрии там где не нужно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что нет закономерности в проявлении ошибки.может 300 км без проблем а может и 10 раз на 50км.была проблема в этом датчике но когда почистил под ним отверстие она пропала

4 минуты назад, lonqlife сказал:

Так давайте отключим b60 и убедимся что не в нём проблема. Может он участвует в параметрах геометрии там где не нужно уже.

Вы думаете что дело все таки в нем?

И как считаете лучше отключить либо же заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отключал много раз. Никаких проблем и побочных эффектов не выявлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, grieven сказал:

снять и почистить расходомер, после этого сделать его адаптацию.

Делал.и новый расходомер ставил и адаптации

53 минуты назад, lonqlife сказал:

Я отключал много раз. Никаких проблем и побочных эффектов не выявлено

Щас залью прошивку с отключением b60 если не поможет то тогда думаю что виновник турбина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем отличили b60 и все равно та же история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...