mushai 11 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Давление топлива у ВАЗ на евро 2 3 4 должно различаться или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorChip 53 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 различие по рампам, с обраткой 3атм, без обратки 4атм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushai 11 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Если 3.7ат в рампе с обраткой может из за быть повышенный расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorChip 53 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 может, програмно время впрыска расчитано на давление 3атм, у вас давление больше, значит и топлива подается больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 На машинах с обраткой на холостых-давление 2.2-2.5.При перегазовке поднимаеться до трех.На машинах без обратки-на ХХ и при нагрузке-давление должно держаться в пределах 3.8-4.0 Gambito 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Если у тебя увеличеный расход топлива ,то тогда нужно смотреть параметы. Если пробег за 100тыс.надо смотреть форсунки по времени вприска а иногда бывает и до 100тыс призабитые.Еще расходометр и лямбд-зонд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Смотри проходимость обратки ,если всё хорошо,то меняй РДТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Совершенно верно.Обратка трубка где нибудь подсплющенная или подзабита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushai 11 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Обратку чем проверять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorChip 53 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 изучайте матчасть, вы либо тролите либо вообще не в теме по теме, прикрутите манометр после регулятора топлива через троиник и проверьть обратку на проходимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Отверни трубопровод обратки от рампы и шлангом в какую-нибуть посудину.С мотри текет из нее или нет.Если нет-то виноват РДТ.И если потекет смотри какое давление в рампе.Упало или нет.Если потекло и давление упало-то трубопровод обратки до бака забит.как-то так. mushai 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Проще надеть шланг и дунуть в обратку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Может у него "тюнячий" РДТ на 3.8атм стоит? И мотор не сток) По идее статика должна быть поправлена, хотя всякие тюнингаторы попадаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Может у него "тюнячий" РДТ на 3.8атм стоит? И мотор не сток) По идее статика должна быть поправлена, хотя всякие тюнингаторы попадаются! И мотор от Приоры с Гаретом и на автомате и форсунки на 500 кубиков ,зачем выдумывать ,изначально разговор про сток шёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 И мотор от Приоры с Гаретом и на автомате и форсунки на 500 кубиков ,зачем выдумывать ,изначально разговор про сток шёл. Кто выдумывает? Я лично знаю того, кто на сток железо РДТ 3.8 воткнул! И по его мнению тачка повалила! Да и обычно при засёре РДТ или магистрали, давка выше прыгает. Да и собственно, чего гадать то, а то оффтоп пошел уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warranty 1 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Наполнение правильнее програмно увеличивать, а не давкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swoboda_84 15 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 если есть что увеличивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanyaabib 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Давление в норме. когда проверяли давление сорвало шланг. При этом было около 6 атмосфер. БОльше проверять не стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik 4 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Давление в норме. когда проверяли давление сорвало шланг. При этом было около 6 атмосфер. БОльше проверять не стали. А,это Вы о чем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Проще надеть шланг и дунуть в обратку Согласен делаю данную процедуру всем клиентам когда меняю фильтра. Не поверите только что от туда не выходит под 6атм. один раз кусочек провода даже нашел так и не понял как он туда попал. так что дуем)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейРектор 190 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Вот ликбез по топливной системе ВАЗ. Кратко и понятно.Топливная система ВАЗ.doc Александр59 и ghost2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z336666 0 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 На машинах с обраткой на холостых-давление 2.2-2.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20xe 2 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 давление разное токо в системах с обраткой и без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 106 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Тем кто не может скачать мануал...На ХХ с обраткой давление около 2.5 , тут не раз писали.Пережимаешь шланг от РДТ к рессиверу который идет и смотри повышение давления примерно 3.8.Дело в то что...при работе на ХХ в задроссельном пространстве создается разрежение больше чем при открытой заслонке. Потому пережатием шланга проверяем работоспособность РДТ.Как вариант еще посмотреть производительность насоса " давка в стенку". На подачу топлива одеть манометр и смотреть давление , если менее 5 стоит призадуматься о замене насоса.Так же смотреть надо сколько держит давление после выключения зажигания . При исправном давление падает очень медленно. Внимание ! Проверять манометром!!! p.s. Несколько раз наблюдал как проверяли надавливанием отвертки на нипель)))) Я потом достаю из багажника манометр и предлагаю повторить замеры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr 41 Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 ситуация следующая: ваз 2110, 8кл, рампа с обраткой замерил давление на ХХ - показало 2.2Бар, при снятии трубку вакуума РДТ - поднимается до 3Бар посмотрел в книжке - "Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2)." , сказал клиенту менять РДТ здесь на форуме: 4. На заведенном двигателе (ХХ - обороты) давление будет около 2.3-2.4 кгс/см2. (3.8+/-0.2 кгс/см2)* до этого были машины без обратки и понятно что там 3.7Бар постоянка... так вот я так и не понял, почему в мануалах 2.7-3.3, а на форумах пишут 2.3-2.5? у меня манометр в барах, но я так понимаю разница Бар и Кг/см ничтожна мала как быть? кого слушать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти