Klassikovod 102 Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Об этом уже не раз слышал. Вот хочу найти способ это выявить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic1508 5 Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 30 минут назад, Klassikovod сказал: Об этом уже не раз слышал. Вот хочу найти способ это выявить . Мотортестер и CSS. Если на пневматике ничего не видно, то Px или методом исключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 102 Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Для этого пока жду датчики. Потом авто еще раз проверю. Уж самому очень любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic1508 5 Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 По своей машине разобрался. Разгадку пока оглашать не буду, т.к. случай интересный и попадет на один местечковый конкурс диагностов. По окончании конкурса отпишусь о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic1508 5 Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Р0300 возникала из-за большого количества стружки на носике ДПКВ. При детальном рассмотрении стало ясно, что металл не имеет отношения к потрохам ДВС и явно попал туда из вне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluch 1 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Цитата По CSS все прекрасно, включая относительную компрессию Css снять в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения