Casper305 4 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 vw lt 2.8 (бразилец) после чистки бака не заводится, давливания в топлевной показывает 0 (клапан давления менял) что делать подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen13 2 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 А насос работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр530рус 33 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Насос то гудит в баке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 гудит топливо идет к тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр530рус 33 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Приоткрутите трубки с форс и покрутите. Если не попало грязи в тнвд,должно прокачаться. Машина своим ходом приехала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Машина своим ходом приехала, когда кручу горючее идет из трубок но давления нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen13 2 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 А трубки все правильно соединил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 да правильно, но менял местами также и ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen13 2 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 А фильтр проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 стоит новый пробовал напрямую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 По сути у вас три направления... 1.воздух в системе. 2. Нет управления на насос. 3. Слив форсунок в обратку. Проверяйте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 форсунки ремонтировал, после установки машина завелась но давливания 0 если бы система была завоздушена хоть какую-то цифу бы показало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Вы будете отнекивается или думать? Раз показывает 0, то и разбираемся "почему?"... Варианты вам набросали...добавить? 4. Клин клапана на насосе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей35 3 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Добрый вечер.если на форсунки идет без пузырей проверяйте обратку с форсунок и клапан аварийного сброса.по какой причине решили мыть бак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 бак решил помыть потому что ремонтировал форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 В 13.03.2019 в 11:46, Casper305 сказал: vw lt 2.8 (бразилец) после чистки бака не заводится, давливания в топлевной показывает 0 (клапан давления менял) что делать подскажите пожалуйста Машину то сделали? А в баке чтото нашли? Стружка была? Или налёт с топлива?. 1)По поводу ремонта форсунок. Когда делат такое авто, то снимал и разбирал шестеренчатый подкачивающий насос на насосе высокого давления. Там когда шестерни под небольшой лупой посмотреть, то они выглядят корявые. В одном авто чегото шлифовал, а на другом менял насос. Так как сколы стружки с этого насоса убивают форсунки. Исследовал чисто интуетивно. Кстати тот что по номеру показывает EsiTronic по факту не подходил. Вал немножко другой. Пришлось доработать немного. 2) На этих авто когда не контачит любая с форсунок авто глохнет и не заводится. К сожалению в этот момент не проверял, что с давлением. Но тогда КТС показывал обрыв той или инной катушки форсунки. 3) После чистки бака не может не заводится. А с плака пробовали? Иногда они трудно развоздушиваюстя. 4) Насос, что в баке давит немного 2.5 бара что ли. Точно не помню но вроде должно быть не менее 1.5 бара. Усли всё качает как следует, то надо проследить кула сливает топливо что вообще нет давления. На насосе высокого давления 3 плунжера и поток соляры даже на глаз внушительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения