amosfet 12 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Всем здравия, коллеги! Привезли блок EDC16C39-6.H1 от Great Wall Hover H2 после очень кривых рук горе-электрика. Часть проводов была перепутана, датчики подключены вместо форсунок, провода на ТНВД были скручены между собой и все в таком духе. Проводку сделали, стартер крутит, но не видит прокрутку колена. Иммо гаснет, ошибок нет. На ДПКВ 2.5 В на обоих выводах A27 и A12. Ездил к машине, осциллографом импульсов на датчике не увидел. Времени было мало, прозванивать датчик не стал, уверяют что стоит новый. С платы в косу звонится нормально, обрыва нет. При отключении датчика напряжения не меняются. Не могу найти информацию по датчику, он тупо индуктивный или Холла? Какое напряжение должно быть на датчике? EDC16C39-6H1-Patriot_copy.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 По схеме же видно что холла. Зря верите на слово.... Можете кучу времени потерят из-за того что вам тупо нап*здели (пардон за мой французский). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amosfet 12 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Я недавно делал Mazda 3, там на датчик приходит питание 12 В, опорное 5В и земля. Эти работают аналогично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 16 часов назад, amosfet сказал: Я недавно делал Mazda 3, там на датчик приходит питание 12 В, опорное 5В и земля. Эти работают аналогично? Так точно. Почитайте про эффект холла. amosfet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amosfet 12 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Съездил к авто. Датчик стоит индуктивный, третий пин - экранировка. Снял осциллограмму с датчика без ЭБУ, имеем около 12 кривых синусоид на примерно 4 оборота колена. Выяснилось, что давеча на ней меняли двигатель. Похоже, датчик не видит задающий диск, отсюда все проблемы. Ждем смену, которая ставила мотор, посмотрим что с маховиком. О результате отпишусь. vasya009 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евжениус 8 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Я дуиаю мотор не от этого юлока И разные датчики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 В 12.03.2019 в 17:20, amosfet сказал: Всем здравия, коллеги! Привезли блок EDC16C39-6.H1 от Great Wall Hover H2 после очень кривых рук горе-электрика. Часть проводов была перепутана, датчики подключены вместо форсунок, провода на ТНВД были скручены между собой и все в таком духе. Проводку сделали, стартер крутит, но не видит прокрутку колена. Иммо гаснет, ошибок нет. На ДПКВ 2.5 В на обоих выводах A27 и A12. Ездил к машине, осциллографом импульсов на датчике не увидел. Времени было мало, прозванивать датчик не стал, уверяют что стоит новый. С платы в косу звонится нормально, обрыва нет. При отключении датчика напряжения не меняются. Не могу найти информацию по датчику, он тупо индуктивный или Холла? Какое напряжение должно быть на датчике? EDC16C39-6H1-Patriot_copy.pdf доброго времени. нет ли у вас распиновки этого эбу EDC16C39-6.H1 с уаз патриота. ни где найти не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти