Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравия, коллеги!

Привезли блок EDC16C39-6.H1 от Great Wall Hover H2 после очень кривых рук горе-электрика. Часть проводов была перепутана, датчики подключены вместо форсунок, провода на ТНВД были скручены между собой и все в таком духе. Проводку сделали, стартер крутит, но не видит прокрутку колена. Иммо гаснет, ошибок нет. На ДПКВ 2.5 В на обоих выводах A27 и A12. Ездил к машине, осциллографом импульсов на датчике не увидел. Времени было мало, прозванивать датчик не стал, уверяют что стоит новый. С платы в косу звонится нормально, обрыва нет. При отключении датчика напряжения не меняются. Не могу найти информацию по датчику, он тупо индуктивный или Холла? Какое напряжение должно быть на датчике?

EDC16C39-6H1-Patriot_copy.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме же видно что холла. Зря верите на слово.... Можете кучу времени потерят из-за того что вам тупо нап*здели (пардон за мой французский).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • amosfet изменил название на Bosch EDC16C39-6.H1 не видит прокрутку КВ

Я недавно делал Mazda 3, там на датчик приходит питание 12 В, опорное 5В и земля. Эти работают аналогично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, amosfet сказал:

Я недавно делал Mazda 3, там на датчик приходит питание 12 В, опорное 5В и земля. Эти работают аналогично?

Так точно. Почитайте про эффект холла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил к авто. Датчик стоит индуктивный, третий пин - экранировка. Снял осциллограмму с датчика без ЭБУ, имеем около 12 кривых синусоид на примерно 4 оборота колена. Выяснилось, что давеча на ней меняли двигатель. Похоже, датчик не видит задающий диск, отсюда все проблемы. Ждем смену, которая ставила мотор, посмотрим что с маховиком. О результате отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 12.03.2019 в 17:20, amosfet сказал:

Всем здравия, коллеги!

Привезли блок EDC16C39-6.H1 от Great Wall Hover H2 после очень кривых рук горе-электрика. Часть проводов была перепутана, датчики подключены вместо форсунок, провода на ТНВД были скручены между собой и все в таком духе. Проводку сделали, стартер крутит, но не видит прокрутку колена. Иммо гаснет, ошибок нет. На ДПКВ 2.5 В на обоих выводах A27 и A12. Ездил к машине, осциллографом импульсов на датчике не увидел. Времени было мало, прозванивать датчик не стал, уверяют что стоит новый. С платы в косу звонится нормально, обрыва нет. При отключении датчика напряжения не меняются. Не могу найти информацию по датчику, он тупо индуктивный или Холла? Какое напряжение должно быть на датчике?

EDC16C39-6H1-Patriot_copy.pdf

доброго времени. нет ли у вас распиновки этого эбу EDC16C39-6.H1 с уаз патриота. ни где найти не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...