Kalan33 19 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Всем дня доброго! Пыж 407 2004 г.в. 2.0 RFN генератор mitsubishi зарядка идёт только после перегазовки до 2500. Коса проверена - целая, контакт 2 - на моторник, 1 - на BSI, но с бси ничего не выходит. Пробовал подкидывать + с акб на 1 контакт - возбуждение идёт сразу после запуска, пробовал на ACC и 15 - возбуждения нет, с АКБ через реле на 15 - тоже нет. С бси должен быть шим или постоянный + ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Доброе утро, генератор управляется шим с эбу, с бси должно приходить питание в зависимости от нагрузки в бортовой сети. По этому питанию эбу высчитывает какую нагрузку должен давать генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 1 час назад, Kalan33 сказал: 1 - на BSI, 26 минут назад, jhNeC_Op сказал: с бси должно приходить питание можно вин в студию , что то не припомню возбуждение с бси на 407 , есть 2 двигателя 2.0 на них , RFJ RFN , в одном возбуждение с моторного , в другом с подкапотного блока предов PSF Kalan33 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 7 минут назад, romanas29 сказал: можно вин в студию , что то не припомню возбуждение с бси на 407 , есть 2 двигателя 2.0 на них , RFJ RFN , в одном возбуждение с моторного , в другом с подкапотного блока предов PSF Вы все правильно говорите, я не правильно выразился. Извиняюсь, из подноготного блока предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Судя по схеме управление возбуждением генератора идет от обыкновенной лампы на первый контакт. Второй контакт - выход с регулятора на блок управления, указывающий степень нагрузки на генератор. Возбуждение только на высоких оборотах говорит о недостаточном токе возбуждения. Если никто в щитке приборов не ковырялся, то скорее всего имеется замыкание на корпус статора. Может быть достаточно будет хорошо помыть и высушить статор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 2 минуты назад, autonica сказал: Если никто в щитке приборов не ковырялся, возбуждение идет с подкапотного блока предов !!! причом тут щиток ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Неважно откуда идет возбуждение, не нравится щиток, пусть будет "подкапотный блок предов", его(возбуждения) не хватает и приходится газовать. Это банальная неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 1 час назад, Kalan33 сказал: Пробовал подкидывать + с акб на 1 контакт - возбуждение идёт сразу после запуска Делаем вывод - генератор в норме 9 минут назад, autonica сказал: Возбуждение только на высоких оборотах говорит о недостаточном токе возбуждения. Неа, о намагниченности якоря, и как следствие - самовозбуждение. хотя можно сказать и что о недостаточном (скорее об отсутствии такового) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 При замыкании статора, чтобы генератор возбудился, ток возбуждения должен превысить ток утечки на этом замыкании. Прямой + и через лампу - это очень разные токи. Прямой + в любом случае превысит ток утечки на замыкание, поэтому в этом случае генератор возбуждается без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 так мужики , етот генератор возбуждается импульсами 8-9в с подкапотного блока ! если ето управление есть , значит проблема с генератором даже если он и возбуждается на прямую ! не тот генератор либо не то реле-регулятор всунули после ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Не понятно, что мешает создателю темы посмотреть осциллографом что там и какие импульсы на выводах разъема. Так можно бесконечно строить предположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 1 час назад, romanas29 сказал: можно вин в студию , что то не припомню возбуждение с бси на 407 , есть 2 двигателя 2.0 на них , RFJ RFN , в одном возбуждение с моторного , в другом с подкапотного блока предов PSF VF36DRFNE21080382 2 минуты назад, autonica сказал: Не понятно, что мешает создателю темы посмотреть осциллографом что там и какие импульсы на выводах разъема. Так можно бесконечно строить предположения. Осцил подключал - реакции 0, ни при включении зажигания, ни при работе двигателя Ребята, а вообще BSI ремонтопригоден ? А то залит латексом как бы не разборный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 5 минут назад, Kalan33 сказал: VF36DRFNE21080382 схема твоя EW10J4 , посмотри что творится в подкапотном блоке фишка жолтая 5ти контактная (фишка подключена !) на 3 контакте после заводки должны появится импульсы 8-9в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Нет 8-9в. Буду вскрывать бси. 11 минут назад, romanas29 сказал: (фишка подключена !) Значит должна быть нагрузка? На первом контакте регулятора сопротивление звонится в бесконечность, может регулятор сдох, а бси не даёт шим т.к. не видит нагрузки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 24 минуты назад, Kalan33 сказал: Значит должна быть нагрузка? жолтая фишка на подкапотном блоке !!! на гене пофигу , пишу потому что бывают умники со стороны гены меряют и говорят ничего нету ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 36 минут назад, romanas29 сказал: жолтая фишка на подкапотном блоке !!! на гене пофигу , пишу потому что бывают умники со стороны гены меряют и говорят ничего нету ... Нееее, конечно же с бси мерю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 13 минут назад, Kalan33 сказал: конечно же с бси мерю какая нахрен бси ??? BSI в салоне , PSF под капотом !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Ну бсм, конечно-же под капотом... Всем спасибо! Буду вскрывать бсм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 59 минут назад, Kalan33 сказал: Всем спасибо! Буду вскрывать бсм. что ты там собираешася найти ? там 2 платы , одна над другой распаивать задолбишся , но можно ) может есть история дфекта какая об авто ? возможно с економлю тебе время и ты передумаеш разбирать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 1 час назад, romanas29 сказал: что ты там собираешася найти ? там 2 платы , одна над другой распаивать задолбишся , но можно ) может есть история дфекта какая об авто ? возможно с економлю тебе время и ты передумаеш разбирать )) Человек купил машину месяц назад уже с таким деффектом, особо его это не напрягало (газануть после запуска), но у него начали прыгать обороты, и иногда при езде машина переставала реагировать на газ. Приехал ко мне на диагностику - ошибка по дросселю (файл прикреплю). Дроссель я промыл, хотя он был чистый, и решил сделать адаптацию, а в адаптации условие - завести двигатель, и не трогать педаль газа до момента включения вентилятора, тогда и встал вопрос ремонта генератора. Сначала начал звонить косу т.к. на 1 контакте ничего нет, а коса до подкапотного блока не звонится, размотав изоленту около разъёма на регулятор удивился ОТКУСАННОМУ жёлтому проводу 1-ого контакта, соединение его результата не дало Покурив иннет понял, что бывают 2 типа регуляторов L Fr и L DFM, судя по колхозу с геной что-то колдовали, и вполне могли установить регулятор L Fr вместо положенного L DFM, подумываю о заказе данного регулятора, что-бы этот момент исключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 23 часа назад, romanas29 сказал: что ты там собираешася найти ? там 2 платы , одна над другой распаивать задолбишся , но можно ) может есть история дфекта какая об авто ? возможно с економлю тебе время и ты передумаеш разбирать )) Шима нет, но есть скачок с 0 до 10в через определённый промежуток времени осцилку прикладываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 В 12.03.2019 в 09:59, romanas29 сказал: на 3 контакте после заводки должны появится импульсы 8-9в В 12.03.2019 в 10:10, Kalan33 сказал: Нет 8-9в. Буду вскрывать бси. 57 минут назад, Kalan33 сказал: есть скачок с 0 до 10в через определённый промежуток времени как тебе верить после всего етого ???!!! я умываю руки В 12.03.2019 в 09:42, romanas29 сказал: так мужики , етот генератор возбуждается импульсами 8-9в с подкапотного блока ! если ето управление есть , значит проблема с генератором даже если он и возбуждается на прямую ! не тот генератор либо не то реле-регулятор всунули после ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 1 час назад, romanas29 сказал: как тебе верить после всего етого ???!!! я умываю руки Скачок начинается спустя 30 СЕК !!!, А я вчера мерил вкл зажигания, запуск, 10-20 сек. работы. И заметил сегодня совсем случайно, щуп висел, осцил писал,машина работала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 2 минуты назад, Kalan33 сказал: 10-20 сек. работы а с осцилографа что щуп не успел отключить ? .... вот она работа диагноста 10-20 сек бсм приговоренный ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 47 минут назад, romanas29 сказал: а с осцилографа что щуп не успел отключить ? .... вот она работа диагноста 10-20 сек бсм приговоренный ... Вообще я считал что генератор должен начать работу сразу после пуска.... Теперь знаю, что есть конструктивная особенность в этих машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти