mau 72 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 после замены сцепления постоянно лезет ошибка P1810. никакое из положений датчика сцепления эбу не нравится . не проходит не одна адаптация . скорости не включаются . машина не заводиться . датчик рабочий .шток новый . зазор выставлен 21.5 мм . пробовал другие зазоры выставлять в большую и меньшую сторону . все равно бьет P1810 у кого есть наработки по эти роботам ? если поймать нейтраль . то процесс любой спецфукции заканчивается P1810 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Сцепление по каталожному номеру такое же, как старое? Что кроме диска менялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 А адаптацию чем делаете?! Не Делфи случаем?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mau 72 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Сцепление по каталожному номеру такое же, как старое? Что кроме диска менялось? не знаю машину прикатили уже после замены 10 часов назад, Renault Electronic сказал: А адаптацию чем делаете?! Не Делфи случаем?! в делфи по моему её нет вообще . делал желтый свисток . альфадиаг . фиатмультискан. снял осциллограмму питания с с соленоида сцепления . она напоминала шим. но шим там не должно быть . вскрыл блок - за три соленоида отвечает драйвер L9145 . и стоит защита по току в виде резюков 0.2 ома . поставил перемычку по защите сцепления начали включаться скорости N/R/1 походит адаптация и начала заводиться . но не проходит точка схватывания и машина со скорости выкидывает в нейтраль . ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Точка касания программируется на остановленном авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mau 72 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Да.конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic1508 5 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Была такая же история с пунто. Со стороны моторного щита 3 одинаковых разъема на 3 совершенно разных соленойда, они путаются на счет раз. Где какой определил через лаунч с помощью теста ИМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mau 72 Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 проблема похоже разрешилась . ошибка вылазила P1810 - по сцеплению. ни чего не оставалось как поменять соленоид сцепы . и машинка ожила . просто сравнил токи потребления всех трех соленоидов - у сцепления оказалось максимальное . но что интересно не было ошибки по току .... просто выкидывала ошибку 1810 и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти