Перейти к содержанию

Peugeot Boxer евро-5 эбу Continental Sid208


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, подскажите, притащили Peugeot Boxer евро-5 эбу Continental Sid208 при включении зажигания чек не горит эбу на связь не выходит, замыкаю силовые контакты главного реле(управление на реле не приходит с блока) , появляется чек и щелкает постоянно реле топливного насоса, эбу на связь выходит, ошибки по EGR. Замыкаю силовые контакты и реле топливного насоса, насос работает. Запускаю двигатель, давление топлива скачет от 150 до 350 бар, заданное 220 должно быть, при этом жесткая работа соответственно. Почитал в теме Восстановление Эбу Continental Sid208 частая проблема попадает вода в эбу, разобрал, все чисто. Подозрения на ЭБУ, питание проверенно. Была похожая проблема с бензиновым эбу киа симптомы одинаковые, в блоке все чисто, решилось все заменой эбу. Что еще может быть? Тема Восстановление Эбу Continental Sid208 закрыта для публикации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На F18 питание есть?  Провод от блока предохранителей  32V NR(10 пин) до блока 53V NR(48 пин) звонится? 7 пин этого разъема на массу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На F18 есть питание, снял блок предохранителей есть окисленные провода в проводке. Позже отпишусь

Ян, спасибо огромное Провод от блока предохранителей  32V NR(10 пин) до блока 53V NR(48 пин) как раз и сгнил.

Давление правда так и прыгает на холостом,ну это другая история.. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это есть провод управления с блока на катушку главного реле. Управляет минусом.

Французы, как и другие авто не любят суеты,,))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pavel7712 сказал:

Питание им массы проверенны

 

1 час назад, Pavel7712 сказал:

как раз и сгнил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, человек массу проверил на блоке моторного, а она нормально. Как понял, отвалилось на разъеме блока предов под капотом. Т.е. провод который управляет реле.

Если зелень, то без разницы что отваливается, плюс или минус, катушка не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание и массы эбу не причем были. Там их 2 массы и два плюса на эбу  один после зажигания другой после ГР. Ну и в добавок масса с АКБ на кузов и двигатель. Все правильно сгнил управляющий (-) провод на главное реле, плюсовой был. Я же написал что силовые замыкал ГР и топливного насоса и авто завелось. Единственное смутило что при замыкании ГР контактов щелкало реле топливного насоса, пульсирующий сигнал управления с эбу шел на реле насоса. 

Понятно если б не было плюса после ГР или зажигания или отвалилась масса, управления на ГР  так же бы не было. И к стати когда замыкал силовые провода ГР и появилась связь с эбу не было ошибки типо обрыв управления цепи ГР ( а также и на реле топливного насоса соответственно) и это смутило и наводило на мысль неисправности эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, xnicx сказал:

питание массы проверили

не знаю как правельно спросить ну уже токой вопрос задавался сказали все ок 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль одно дело массы и питалово на блоке проверить, а другое дело проверить полностью моторную косу, собственно у Павла так и получилось массы и питалово на эбу есть, а сама коса 3.14здит, как выше Ян написал 

3 часа назад, dierus сказал:

Если зелень, то без разницы что отваливается, плюс или минус, катушка не сработает.

И всё тут........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, dierus сказал:

человек массу проверил на блоке моторного, а она нормально.

 

22 часа назад, Pavel7712 сказал:

питание проверенно.

мое понимание ето когда проверены и+ и- . в его случае на моторном отсутсвовало 3 + !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, romanas29 сказал:

в его случае на моторном отсутсвовало 3 + !!!

Всякое бывает. ТС тему даже создал на ремонте блоков, глаз бывает замыливается, думаешь о глобальном. Нужно или переспать или пинок получить. Померший блок тоже бы не давал питаний после ГР, это есть факт. Вот эта мысль и застряла в голове. Потом он догадался скрепку всунуть и чек засветился. Но в голове прошивка о неисправном блоке крепко сидит, параллельно считаются где донора брать и сколько будет стоить. Каждый был в похожей ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...