Pavel7712 0 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Всех приветствую, подскажите, притащили Peugeot Boxer евро-5 эбу Continental Sid208 при включении зажигания чек не горит эбу на связь не выходит, замыкаю силовые контакты главного реле(управление на реле не приходит с блока) , появляется чек и щелкает постоянно реле топливного насоса, эбу на связь выходит, ошибки по EGR. Замыкаю силовые контакты и реле топливного насоса, насос работает. Запускаю двигатель, давление топлива скачет от 150 до 350 бар, заданное 220 должно быть, при этом жесткая работа соответственно. Почитал в теме Восстановление Эбу Continental Sid208 частая проблема попадает вода в эбу, разобрал, все чисто. Подозрения на ЭБУ, питание проверенно. Была похожая проблема с бензиновым эбу киа симптомы одинаковые, в блоке все чисто, решилось все заменой эбу. Что еще может быть? Тема Восстановление Эбу Continental Sid208 закрыта для публикации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xnicx 434 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 питание массы проверили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 VIN где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel7712 0 Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Питание им массы проверенны, VIN: VF3YCZMFC12360951 ЭБУ S180129301 B. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 На F18 питание есть? Провод от блока предохранителей 32V NR(10 пин) до блока 53V NR(48 пин) звонится? 7 пин этого разъема на массу? Pavel7712 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 176 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Хреновый контакт в разъемах к ЭБУ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel7712 0 Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 На F18 есть питание, снял блок предохранителей есть окисленные провода в проводке. Позже отпишусь Ян, спасибо огромное Провод от блока предохранителей 32V NR(10 пин) до блока 53V NR(48 пин) как раз и сгнил. Давление правда так и прыгает на холостом,ну это другая история.. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Это есть провод управления с блока на катушку главного реле. Управляет минусом. Французы, как и другие авто не любят суеты,,)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 3 часа назад, Pavel7712 сказал: Питание им массы проверенны 1 час назад, Pavel7712 сказал: как раз и сгнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Роман, человек массу проверил на блоке моторного, а она нормально. Как понял, отвалилось на разъеме блока предов под капотом. Т.е. провод который управляет реле. Если зелень, то без разницы что отваливается, плюс или минус, катушка не сработает. dyrokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel7712 0 Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Питание и массы эбу не причем были. Там их 2 массы и два плюса на эбу один после зажигания другой после ГР. Ну и в добавок масса с АКБ на кузов и двигатель. Все правильно сгнил управляющий (-) провод на главное реле, плюсовой был. Я же написал что силовые замыкал ГР и топливного насоса и авто завелось. Единственное смутило что при замыкании ГР контактов щелкало реле топливного насоса, пульсирующий сигнал управления с эбу шел на реле насоса. Понятно если б не было плюса после ГР или зажигания или отвалилась масса, управления на ГР так же бы не было. И к стати когда замыкал силовые провода ГР и появилась связь с эбу не было ошибки типо обрыв управления цепи ГР ( а также и на реле топливного насоса соответственно) и это смутило и наводило на мысль неисправности эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xnicx 434 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 22 часа назад, xnicx сказал: питание массы проверили не знаю как правельно спросить ну уже токой вопрос задавался сказали все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Коль одно дело массы и питалово на блоке проверить, а другое дело проверить полностью моторную косу, собственно у Павла так и получилось массы и питалово на эбу есть, а сама коса 3.14здит, как выше Ян написал 3 часа назад, dierus сказал: Если зелень, то без разницы что отваливается, плюс или минус, катушка не сработает. И всё тут........ gluharenko и саныч74 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 16 часов назад, dierus сказал: человек массу проверил на блоке моторного, а она нормально. 22 часа назад, Pavel7712 сказал: питание проверенно. мое понимание ето когда проверены и+ и- . в его случае на моторном отсутсвовало 3 + !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 7 часов назад, romanas29 сказал: в его случае на моторном отсутсвовало 3 + !!! Всякое бывает. ТС тему даже создал на ремонте блоков, глаз бывает замыливается, думаешь о глобальном. Нужно или переспать или пинок получить. Померший блок тоже бы не давал питаний после ГР, это есть факт. Вот эта мысль и застряла в голове. Потом он догадался скрепку всунуть и чек засветился. Но в голове прошивка о неисправном блоке крепко сидит, параллельно считаются где донора брать и сколько будет стоить. Каждый был в похожей ситуации. dyrokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanov32 17 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Мужики подскажите разъем 53V NR это какой? Средний или крайний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Вам для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanov32 17 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Для прозвонки. Но уже нашел, крайний. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти