Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

димас т

не греет печка

Recommended Posts

может кто сталкивался или наведет на мысль так как мысли уже кончились.суть проблемы имеем санта фе 2008 года 2.2 дизель и плоха греющею печку в ней(дует холодным воздухом).Проблема началась после замены ремня грм и помпы.до замены все было гуд 100%.что было сделано;вернул назад старую помпу. радиатор печки новый.пытался выгнать воздух и на горе и под горой эффекта 0.патрубок на входе печки горячий а на выгоде холодный.если не включать обдув то горячий и там и там.с рабочей температурой двигателя все хорошо и антифриз не откуда не выпирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, димас т сказал:

может кто сталкивался или наведет на мысль так как мысли уже кончились.суть проблемы имеем санта фе 2008 года 2.2 дизель и плоха греющею печку в ней(дует холодным воздухом).Проблема началась после замены ремня грм и помпы.до замены все было гуд 100%.что было сделано;вернул назад старую помпу. радиатор печки новый.пытался выгнать воздух и на горе и под горой эффекта 0.патрубок на входе печки горячий а на выгоде холодный.если не включать обдув то горячий и там и там.с рабочей температурой двигателя все хорошо и антифриз не откуда не выпирает.

Как вариант, когда сливали забились соты в радиаторе печки! Возможно прокачать нужно нормально. Попробуйте вакуумную замену антифриза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, diagnost1987 сказал:

Как вариант, когда сливали забились соты в радиаторе печки! Возможно прокачать нужно нормально. Попробуйте вакуумную замену антифриза.

я же писал выше радиатор печки новый 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, romanas29 сказал:

замена печки , проблема довольно распространеная  , стоит только спросить у гугла 

я же писал выше радиатор печки новый 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, димас т сказал:

я же писал выше радиатор печки новый 

обычно проблемы с самой печкой 

да , лоханулся не увидел 

1 час назад, димас т сказал:

на входе печки горячий а на выгоде холодный.если не включать обдув то горячий

однозначно проблема с цыркуляцией  тосола

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради интереса так как радиатор китайский набросил на него времянкой ебечпехер и в салоне ташкент.

так что больше всего проблема с циркуляцией или воздух 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, димас т сказал:

ебечпехер

????))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё выше сказанное говорит о том,что проблема кроется в завоздушенной печке. Основным признаком, указывающим на наличие воздушной пробки, считается работа печки: если она не прогревается, а верхний и нижний патрубки нагреты неравномерно — в системе имеются пузыри.

Для предотвращения образования воздушных пробок двигатель при заливке антифриза должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. В процессе наполнения шланги прокачки прожимают, устраняя воздушные пузыри.image.png

Если после замены антифриза в Хендай Санта Фе пробка все же образовалась — ее удаляют через систему отвода или с помощью откручивания верхних патрубков и датчиков. Некоторые автолюбители дают двигателю поработать при открытых крышках радиатора и расширительного бачка, через пару минут давление обычно сбрасывает воздух из системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бательнику заколхозил насос циркуляционый от вагав перед печкой поставил 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, romanas29 сказал:

бательнику заколхозил насос циркуляционый от вагав перед печкой поставил 

Пропустил видимо что радиатор новый. А что нет установки для вакуумной замены? Хорошая штука. Как то на фриле 2 не могли прокачать нормально что то подобное как у тебя было, уже радиатор печки снимать хотели, вакуум порешал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, diss сказал:

Всё выше сказанное говорит о том,что проблема кроется в завоздушенной печке. Основным признаком, указывающим на наличие воздушной пробки, считается работа печки: если она не прогревается, а верхний и нижний патрубки нагреты неравномерно — в системе имеются пузыри.

Для предотвращения образования воздушных пробок двигатель при заливке антифриза должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. В процессе наполнения шланги прокачки прожимают, устраняя воздушные пузыри.image.png

Если после замены антифриза в Хендай Санта Фе пробка все же образовалась — ее удаляют через систему отвода или с помощью откручивания верхних патрубков и датчиков. Некоторые автолюбители дают двигателю поработать при открытых крышках радиатора и расширительного бачка, через пару минут давление обычно сбрасывает воздух из системы.

работала без крышки до включения вентиляторов и снимал патрубки в самой верхней точке.нечего не помогает 

9 часов назад, AvtoDym сказал:

Это что то типа еберьпохерь)))) Такая автономка))

:boyan:

да автономка

9 часов назад, romanas29 сказал:

бательнику заколхозил насос циркуляционый от вагав перед печкой поставил 

сегодня вкорячу и себе.может поможет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

общем получила авто конкретно  доп хвост чета забулькала в печке и о чуда.все заработала 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×