avtomatizator 5 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Всем доброго времени суток,есть панель Honda CR-V 2002 г.в, после неудачной разборки были сняты стрелы вместе с осями.. Моторчики были восстановлены ,теперь вопрос к знающим людям как с помощью генератора установить стрелы в нужное положение , например 100 Гц = 120 км/ч, ну или подскажите где про это почитать ...заранее Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurdyx 259 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 По генератору? Хм интересно... никогда так не заморачивался... Чаще всего если такая лажа у меня случается, я через диагностику, в режиме теста приборки всё устанавливаю... Про црв не скажу...так как их не делал. Но многие другие именно так и делаются. Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomatizator 5 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Та дело в том что машины нет а надо сделать, где то находил инфу по этой теме надо только узнать сколько импульсов поступает в панель допустим на 100 м пути там 2000 имп , но но надо точно знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_pivtorak 4 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 А моторчики не родные , что-ли , если нужно калибровать приборка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomatizator 5 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Родные просто они без стопора и вращаются на 360 гр,перед разборкой панели мети стрелок не ставили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_pivtorak 4 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 А при подаче питания на ноль не выставляются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomatizator 5 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 При подаче питания спидометр где то градусов на 10-13 отклоняется, тахометр лежит При подаче импульсов с частотой 100 Гц ,стрелка спидометра отклоняется где то на 80 км/ч, а тахометр где то 1500 об/мин, так вот вопрос на сколько стрелки должны отклонятся допустим при 100 Гц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_pivtorak 4 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 6 часов назад, avtomatizator сказал: При подаче питания спидометр где то градусов на 10-13 отклоняется, тахометр лежит При подаче импульсов с частотой 100 Гц ,стрелка спидометра отклоняется где то на 80 км/ч, а тахометр где то 1500 об/мин, так вот вопрос на сколько стрелки должны отклонятся допустим при 100 Гц Если моторы и схема не менялись , то думаю и "калибровать" нет необходимости.10-13 градусов - это каждый раз при подаче питания ? И в какую сторону? При снятии питания возвращается в какое-то определённое место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomatizator 5 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Вот именно что ничего не менялось, единственное что так это дернули стрелы с осями... Да каждый раз при подаче питания стрела спидометра отклоняется по часовой при снятии питания возвращается примерно в то место откуда начинала движение А вот тахо вообще молчит при подаче питания, а при подаче 100 Гц отклоняется где то на 1500-1800 об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1avtopilot 109 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Замена моторов, всё равно этим закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_pivtorak 4 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Ограничители на шкалах для стрелок есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo 66 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 На шкалах стоят ограничители . Моторы там сломать невозможно (даже если выдернуть ось) , если только обмотку повредить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomatizator 5 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 38 минут назад, alex_pivtorak сказал: Ограничители на шкалах для стрелок есть? Да ограничители есть.. 1 час назад, 1avtopilot сказал: Замена моторов, всё равно этим закончится. Да я все больше об этом и думаю, что панель останется как учебное пособие, а на авто надо будет брать б/у, и ставить пробег прогером без снятия стрелок,короч геморрр 46 минут назад, smrodo сказал: На шкалах стоят ограничители . Моторы там сломать невозможно (даже если выдернуть ось) , если только обмотку повредить . http://priborkisvet.ru/kak-snyat-strelki-na-honde/ Так что походу как раз эти моторчики и ломаются от того что с них выдергивают стрелы с осями, судя по информации в сети оси со стрелами выдергивают часто.... Вопрос в принципе с моторами уже процентов на 80 ясно...,а вот как эту панель откалибровать с помощью генератора импульсов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 45 минут назад, avtomatizator сказал: а вот как эту панель откалибровать с помощью генератора импульсов? Зачем морочится с генераторам? Подключите диагностику и в режиме теста выставьте стрелки VovanS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomatizator 5 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Так наверное и буду делать да и это правильно, но авто будет дней через 5 А пока хочу разобраться с генератором импульсов , почитать об этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo 66 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Вы путаете - моторы , которые ломаются - это совсем другие моторы (с внутренними ограничителями) . Ваши моторы не ломаются . Просто их надо правильно откалибровать и все !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mk1985 56 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Легче всего калибровать на машине, играясь с зажиганием и подгоняя стрелки. А вобще в интернете много инфо как это правильно делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomatizator 5 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 24 минуты назад, mk1985 сказал: Легче всего калибровать на машине, играясь с зажиганием и подгоняя стрелки. А вобще в интернете много инфо как это правильно делать как бы это все найти и систематизировать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomatizator 5 Опубликовано 23 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Здравствуйте форумчане, итак отчет после длительных поисков информации по этим моторчикам и стрелам был сделан очень важный вывод для себя БЕЗ ОСОБОЙ НЕОБХОДИМОСТИ НЕ ЛЕЗЬ В ПАНЕЛЬ ХОНДЫ ЦР-В особенно пожылых годов, корректировать пробег желательно только внутрисхемно соответствующим оборудованием. А по факту панель была установлена в АВТО и стрелы естественно ничего не отображали...( т.к была нарушена целостность крепления оси к ротору,смазка и т .д ) и было принято решение покупать панель Б/У (40$),а старую панель оставил в качестве учебного пособия.. Тему можно закрывать robo и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения