мхаил 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Здравствуйте форумчане нужна ваша помощь,куда только не копал но результата пока нету,здесь были похожие темы,заводишь на холодную сразу всё нормально потом секунд через 20 начинает добавлять топливо по мгновенному расходу бывает доходит до 5л,разряжение в коллекторе до 65 Кпа и шманит бензином.Машина прогревается до 40 градусов и всё приходит в норму двигатель работает как часы,никаких ошибок нету!!!!!!!!! Теперь напишу что я уже с нею делал ( Менял модуль зажигания,свечи,лямбды обе заменил,мыл форсунки,клапан крышки не порван,мыл ДЗ,поменял ДТОЖ,ездил к официалам на 2 диагностики говорят всё в норме жди когда что нибудь сильнее сломается тогда и починим,да ещё давление в цилиндрах на горячую 15 +- пару сотых на холодную 14). И сразу ещё такой вопрос почему на Лямбдах опорное напряжение 1.28 в ? Огромная просьба может у кого нибудь подобное было подскажите как решать и куда копать ?????????????? Всем заранее спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presidentD 1 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 По кузову ошибок нет ? На рендже так же мучался только постоянно лило , проблема была в датчике наружной температуры . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мхаил 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Датчик вроде адекватно показывет так плюс минус градус два ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FautoA 25 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 когда MAp покзание 65кп то обороты какие смотри в показания с корекции по лямда заондам скорй всего нормально наченает работать после 40 градусов это следствия работы лямда зондов ,и еще когда работает хорошо какие показания MAP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мхаил 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 по MAP 34-36 kPa это когда работает нормально а коррекция держится около нуля +- 2% !!! А вот когда сразу завёл коррекция прёт к +25 по MAF 10кг по MAP 65kPa ! да обороты 1100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presidentD 1 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 40 минут назад, мхаил сказал: по MAP 34-36 kPa это когда работает нормально а коррекция держится около нуля +- 2% !!! А вот когда сразу завёл коррекция прёт к +25 по MAF 10кг по MAP 65kPa ! Не пробовали подкидывать мап другой ? Возможно кто то из них врет при прогреве , на оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мхаил 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 MAP ставил другой и ничего,а MAF завтра новый привезут вот на него надежда я читал что на прогретом должен показывать до 2,2 у меня ниже 2,5 не опускается может в нём проблема???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presidentD 1 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 26 минут назад, мхаил сказал: MAP ставил другой и ничего,а MAF завтра новый привезут вот на него надежда я читал что на прогретом должен показывать до 2,2 у меня ниже 2,5 не опускается может в нём проблема???? Очень похожая тема , мне зафира выносила мозг похожей ситуацией , просто датчик был не оригинал . Они очень критичны к показаниями, возможно после прогрева либо при определенных оборотах , переходит на показания другого датчика . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FautoA 25 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 ищи подсос может от абсорбера или от вакума все что подключаеться к вакуму проверяйте время врыска кокое??? давление тоже смотри если повышеное время впрыска есть вероятность что так компексирует недостаток давления топлева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мхаил 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 дымогенератором смотрел вроде нигде не видно подсоса,а вот где глянуть время впрыска? Есть ELM 327 программы Torgue и Car Scanner но где там смотреть ума не приложу???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FautoA 25 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 нужно смотреть в порамеррах там где и показание мар и все датчиках или осцилогрофом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мхаил 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 ну второго нету а где MAP то там у меня нихрена другого нету просто логика моя такая если был-бы подсос воздуха он тогда всё время будет что на холодную что на горячую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Клапанные зазоры надо отрегулировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FautoA 25 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 абсорбер не во всех режимах работает ...а проверять нужно все за что можно зацепиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мхаил 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 клапан я смотрел вроде не продувается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FautoA 25 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 ты поставь заглушки на все вакумные выходы ,и скинь буквы мотора год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мхаил 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Год 2013 A16Xer Если я ошибаюсь прошу сразу извинения но если клапана то должен быть какой нибудь грохот и компресия наверно должна куда нить уйти а я выше писал что на холодную по 14 ат есть и всюду ровно????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Если клапана поджаты, то грохота как раз нет. А они поджимаются со временем, т.к. проседают в седлах.По мануалу на 150000 км проверка-регулировка прописана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casus 16 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 также причиной может являться низкое давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мхаил 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 давление завтра замеряю как-то до него руки не доходили. 1 час назад, Akrapovic сказал: Если клапана поджаты, то грохота как раз нет. А они поджимаются со временем, т.к. проседают в седлах.По мануалу на 150000 км проверка-регулировка прописана У меня 140000 может быть но это я сам врят ли проверю надо будет искать кого нить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presidentD 1 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Клапана поджатые скорее бы проявлялись на горячуюю , и блок бы исправно пропуски считал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мхаил 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 да а она на горячую как часы шепчет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мхаил 0 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Всем здрасте какое давление в рампе A16xer должно быть ? У меня около 6 атм !!!!!!!! Сам понимаю что много вроде начали убирать она стала работать ровно но похуже на приёме стала и коррекция к 20% попёрла!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FautoA 25 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 6 ат это очень много у ва регулятор счтоин на топлевной рампе или в баке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мхаил 0 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 В баке сегодня попытались отрегулировать до 4 но как я писал полезла коррекция ! это я такой купил но он не подходит вот его номер ( 55557799) сейчас если я понимаю правильно двигателю не хватает топлива и он начинает догонять коррекцией 20%,но если ставить обратно 6 атм то утром он переливат достал если честно он меня ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения