Перейти к содержанию

Заливает на холдную


мхаил

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане нужна ваша помощь,куда только не копал но результата пока нету,здесь были похожие темы,заводишь на холодную сразу всё нормально потом секунд через 20 начинает добавлять топливо по мгновенному расходу бывает доходит до 5л,разряжение в коллекторе до 65 Кпа и шманит бензином.Машина прогревается до 40 градусов и всё приходит в норму двигатель работает как часы,никаких ошибок нету!!!!!!!!!  Теперь напишу что я уже с нею делал ( Менял модуль зажигания,свечи,лямбды обе заменил,мыл форсунки,клапан крышки не порван,мыл ДЗ,поменял ДТОЖ,ездил к официалам на 2 диагностики говорят всё в норме жди когда что нибудь сильнее сломается тогда и починим,да ещё давление в цилиндрах на горячую 15 +- пару сотых на холодную 14). И сразу ещё такой вопрос почему на Лямбдах опорное напряжение 1.28 в ?  Огромная просьба может у кого нибудь подобное было подскажите как решать и куда копать ??????????????  Всем заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кузову ошибок нет ? На рендже так же мучался только постоянно лило , проблема была в датчике наружной температуры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда MAp покзание  65кп то обороты какие

смотри в показания с корекции по лямда заондам скорй всего нормально наченает работать после 40 градусов это следствия работы лямда зондов ,и еще когда работает хорошо какие показания MAP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по MAP 34-36 kPa это когда работает нормально а коррекция держится около нуля +- 2% !!! А вот когда сразу завёл коррекция прёт к +25 по MAF 10кг по MAP 65kPa !

да обороты 1100 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, мхаил сказал:

по MAP 34-36 kPa это когда работает нормально а коррекция держится около нуля +- 2% !!! А вот когда сразу завёл коррекция прёт к +25 по MAF 10кг по MAP 65kPa !

Не пробовали подкидывать мап другой ? Возможно кто то из них врет при прогреве , на оборотах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAP ставил другой и ничего,а MAF завтра новый привезут вот на него надежда я читал что на прогретом должен показывать до 2,2 у меня ниже 2,5 не опускается может в нём проблема????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, мхаил сказал:

MAP ставил другой и ничего,а MAF завтра новый привезут вот на него надежда я читал что на прогретом должен показывать до 2,2 у меня ниже 2,5 не опускается может в нём проблема????

Очень похожая тема , мне зафира выносила мозг  похожей ситуацией , просто датчик был не оригинал . Они очень критичны к показаниями, возможно после прогрева либо при определенных оборотах , переходит на показания другого датчика .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи подсос может от абсорбера или от вакума все что подключаеться к вакуму проверяйте 

время врыска кокое???

давление тоже смотри если повышеное время впрыска есть вероятность что так  компексирует недостаток давления топлева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымогенератором смотрел вроде нигде не видно подсоса,а вот где глянуть время впрыска? Есть ELM 327 программы Torgue и Car Scanner но где там смотреть ума не приложу????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно смотреть в порамеррах там где и показание мар и все датчиках или осцилогрофом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну второго нету а где MAP то там у меня нихрена другого нету просто логика моя такая если был-бы подсос воздуха он тогда всё время будет что на холодную что на горячую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсорбер не во всех режимах работает ...а проверять нужно все  за что можно зацепиться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты поставь заглушки на все вакумные выходы ,и скинь буквы мотора год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год 2013 A16Xer

 

Если я ошибаюсь прошу сразу извинения но если клапана то должен быть какой нибудь грохот и компресия наверно должна куда нить уйти а я выше писал что на холодную по 14 ат есть и всюду ровно?????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапана поджаты, то грохота как раз нет.

А они  поджимаются со временем, т.к. проседают в седлах.По мануалу на 150000 км проверка-регулировка прописана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление завтра замеряю как-то до него руки не доходили.

1 час назад, Akrapovic сказал:

Если клапана поджаты, то грохота как раз нет.

А они  поджимаются со временем, т.к. проседают в седлах.По мануалу на 150000 км проверка-регулировка прописана

У меня 140000 может быть но это я сам врят ли проверю надо будет искать кого нить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана поджатые скорее бы проявлялись на горячуюю , и блок бы исправно пропуски считал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте какое давление в рампе A16xer должно быть ? У меня около 6 атм !!!!!!!!  Сам понимаю что много вроде начали убирать она стала работать ровно но похуже на приёме стала и коррекция к 20% попёрла!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 ат это очень много у ва регулятор счтоин на топлевной рампе или в баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баке сегодня попытались отрегулировать до 4 но как я писал полезла коррекция !

image.png

это я такой купил но он не подходит вот его номер ( 55557799) 

сейчас если я понимаю правильно двигателю не хватает топлива и он начинает догонять коррекцией 20%,но если ставить обратно 6 атм то утром он переливат достал если честно он меня !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...