MASTER CLASS 971 Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Доброе утро,есть старое ведро BMW E34 свап мотор с косой M44 1.9l Bosch M5.2 с Ews2 все разобралось кроме ISN из моторного,как достать?Внутри нет флеш все в кватратном.Бобр считает с ошибкой не полностью,есть инпа к DCAN не могу коннектится,нет ADS адаптера,ланч и бобр не могут сделать синхру.Может есть нюанс подключиться с K DCAN ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 пивет! действительно ведро.... я давно к таким не подхожу даже посмотреть как другие мучаются с ними. но немножко не понял моторник какакой эбу? помню на ms41 bmw e39 старой бабке- есть такой нюанс если хочешь прошить инпой то надо подать отдельный плюс на 18 ногу круглого разьема. и выключить в настройке програмы WinKFP галачку тоесть - отключить Programming Voltage больше нюансов вроде нет Год выпуска 1988-2000. 1 Сигнал оборотов двигателя 2 Линия диагностики OBD-II 7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection) 11 Внешнее включение стартера 12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61 14 Питание АКБ +12В. Линия 30 15 L-линия диагностики. Для некоторых электронных систем – K-линия 16 Зажигание +12В. Линия 15 17 K-линия диагностики 18 Линия программирования блока управления 19 Масса. Линия 31 20 K-линия диагностики Пример расположения разъёма: проверь распиновку своего разьема это я тебе отобразил круглый 20 пиновый мож гдето вы просмотрели чего))) MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Спасибо,сам давно не занимаюс старими машины,но принесли мне за синхра EWS-DME,с иммо особо некто не занимается в регионе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 20 часов назад, MASTER CLASS сказал: Бобр считает с ошибкой не полностью Рука-лицо.О чём эта фраза вообще? MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Понял Дима,я уже виставил адрес до куда читать,чтобы без ошибки читался.Сегодня на столе соберу все и продолжу с инпой,в китайском переходнике 20p на 16OBD нет 18пина,может из за него инпа не соединился.Да и никто ещо с бобром не смог получит правилни ISN из М5.2 только вопроси без ответов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 4 часа назад, MASTER CLASS сказал: Да и никто ещо с бобром не смог получит правилни ISN из М5.2 Штук 20 тачек завёл таких именно бобром,но были M5.2 все 3.5 или 4.4 (вводиш нужный адрес- 10 сек и ISN в кармане). Что у тебя там читает и подключается ли вообще х.з - дампа никакого не выложил,одни слова. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Дима ты же любиш эксперименти,здесь работат не дают,одни полтуни,только вечером чут освобожус.А по теме вот дамп слил с бобром без ошибки но до 0001000 адреса.В EWS видно ISN 0B45.В DME бобр покажет ошибку 27{039}EWS Data transfer fault,Message {Code parity}wrong. DME BMW M5.2 Бобр с 00000-001000.rar На дампе DME ISN я вижу FF FF ,а может и не там посмотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Завел,тему закрою,спасибо всем,особенно dimon9555!!! AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения