ij1978 8 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Привет. Заехали знакомые с просьбой посмотреть, почему ивеко дейли 2006 не заводится. только с балона. проверил по давлению и вижу что давление больше 60 не поднимается. снял обратки с форсунок. первая и вторая льют в обратку как будто клапанов внутри никаких нет. ладно, приговариваем форсунки. решил глянуть баланс форсунок. и тут завис. 1 и вторая форсунки показывают -1.56 третья 2.04 а четвертая 0.94. какие показания должны быть эталон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 1 час назад, ij1978 сказал: Привет. Заехали знакомые с просьбой посмотреть, почему ивеко дейли 2006 не заводится. только с балона. проверил по давлению и вижу что давление больше 60 не поднимается. снял обратки с форсунок. первая и вторая льют в обратку как будто клапанов внутри никаких нет. ладно, приговариваем форсунки. решил глянуть баланс форсунок. и тут завис. 1 и вторая форсунки показывают -1.56 третья 2.04 а четвертая 0.94. какие показания должны быть эталон? Сначала нужно понимать для чего он нужен ? robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ij1978 8 Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 я так понимаю, баланс форсунок показывает работоспособность форсунок. 1 и вторая в минусе понятно, идет слив по обратке. а третья? перелив или наоборот недолив идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Нет не правильно !!! Баланс это не работоспособность форсунок ,а работоспособность данного цилиндра !!!Эбу видя у какого цилиндра отдача меньше загоняет форсу в плюс увеличивая подачу и тем самым выравнивая работу двс.если наоборот у цилиндра отдача больше уменьшает ,тоесть коррекция уходит в минус...А из-за чего она меньше это много факторов как в топливной ( не правильно работающая форсунка) так и механическое состояние данного цилиндра двс (упадок компрессии из-за износа цпг ,грм и т.д) Так что судить о состоянии форсунки по коррекции не совсем правильно ,нужно быть уверенным в идеальном состоянии двс...только тогда можно сделать какие то выводы. robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ij1978 8 Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 4 минуты назад, mexanic сказал: Нет не правильно !!! Баланс это не работоспособность форсунок ,а работоспособность данного цилиндра !!!Эбу видя у какого цилиндра отдача меньше загоняет форсу в плюс увеличивая подачу и тем самым выравнивая работу двс.если наоборот у цилиндра отдача больше уменьшает ,тоесть коррекция уходит в минус...А из-за чего она меньше это много факторов как в топливной ( не правильно работающая форсунка) так и механическое состояние данного цилиндра двс (упадок компрессии из-за износа цпг ,грм и т.д) Так что судить о состоянии форсунки по коррекции не совсем правильно ,нужно быть уверенным в идеальном состоянии двс...только тогда можно сделать какие то выводы. если я правильно понял, в идеале баланс должен быть нулевым? я сейчас узнаю для понимания смотреть потом еще что то или нет. ребята бегают ищут две форсунки на трехлитровый мотор. в батуми с этим очень тяжело. когда поставлю на какие еще параметры кроме баланса и давления стоит обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyalls 19 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Представим себе идеальный автос где весь баланс выглядит. 0. 0. 0. 0 сказочно, но вы скажете такого не бывает и будете правы.Любые неисправности связанные с горением топлива в цилиндре будут вызывать..... коррекцию + Проблемы связанные с компрессией в цилиндре коррекцию + Неисправности связанные с неправильной установкой форсунок, как вариант две шайбы будут вызывать коррекцию + Неисправности приводящие у уменьшению подачи самой форсунки коррекцию. + Прогорела шайба под форсункой, что она аж чавкает, ну конечно сканер в этом случае уже не нужен, но если будет желание подключить коррекция + Почему.... Да все очень просто, если в виду маленькой компрессии отдача цилиндра падает, система баланса увеличит подачу для этого цилиндра. Если форсунку установить две шайбы. Из за изменения положения высоты распылителя происходит нарушение процесса горения отдача цилиндра падает, система коррекции еще добавит топливо этому цилиндру...., толку кроме дыма от этого не будет, но сам факт. - минусовая корекция. Встречается чаще, но причин вызывающих ее меньше, как правило говорит о неисправных форсунках, форсунки устроены так что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе они увеличивают свои подачи, сответственно система коррекции двигателя начинает работать в минус - Вторая по величине причина вызывающая минусовую коррекцию это попадание масла в цилиндры или в цилиндр... Есть еще одна коррекция.... Это плавающая, или когда значения коррекции пляшут часто переходя с отрицательного знака в положительный, двигатель при этом на ХХ может подтраивать. Как правило на ходу серьезных проблем в динамике не чувствуется. Любое отклонение баланса +- 1.5 укладывается в допуски, -+ 2.0-3.0 начало проблем, либо они уже есть, но машина как правило еше работает нормально. Свыше 4.0 однозначно проблемы vlad195, суворов15, dverchenko и 4 других 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ij1978 8 Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Понятно. Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy74 19 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Skyalls, спасибо! Тоже мучал этот вопрос. Все подробно объяснил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimtrans 0 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 skyalls спасибо объяснил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beg 5 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 хороший ответ и правильный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Салтов 0 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 В 02.02.2019 в 18:13, skyalls сказал: Представим себе идеальный автос где весь баланс выглядит. 0. 0. 0. 0 сказочно, но вы скажете такого не бывает и будете правы.Любые неисправности связанные с горением топлива в цилиндре будут вызывать..... коррекцию + Проблемы связанные с компрессией в цилиндре коррекцию + Неисправности связанные с неправильной установкой форсунок, как вариант две шайбы будут вызывать коррекцию + Неисправности приводящие у уменьшению подачи самой форсунки коррекцию. + Прогорела шайба под форсункой, что она аж чавкает, ну конечно сканер в этом случае уже не нужен, но если будет желание подключить коррекция + Почему.... Да все очень просто, если в виду маленькой компрессии отдача цилиндра падает, система баланса увеличит подачу для этого цилиндра. Если форсунку установить две шайбы. Из за изменения положения высоты распылителя происходит нарушение процесса горения отдача цилиндра падает, система коррекции еще добавит топливо этому цилиндру...., толку кроме дыма от этого не будет, но сам факт. - минусовая корекция. Встречается чаще, но причин вызывающих ее меньше, как правило говорит о неисправных форсунках, форсунки устроены так что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе они увеличивают свои подачи, сответственно система коррекции двигателя начинает работать в минус - Вторая по величине причина вызывающая минусовую коррекцию это попадание масла в цилиндры или в цилиндр... Есть еще одна коррекция.... Это плавающая, или когда значения коррекции пляшут часто переходя с отрицательного знака в положительный, двигатель при этом на ХХ может подтраивать. Как правило на ходу серьезных проблем в динамике не чувствуется. Любое отклонение баланса +- 1.5 укладывается в допуски, -+ 2.0-3.0 начало проблем, либо они уже есть, но машина как правило еше работает нормально. Свыше 4.0 однозначно проблемы skyalls, огромное спасибо 🍻 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения