Перейти к содержанию

ME / Продувка катализатора: неисправная работа


mir4

Рекомендуемые сообщения

Мастера, всем привет. Такая проблема: на приборке горит чек, диагностика выдает следующие ошибки: 

P0410 Продувка катализатора: неисправная работа (функциональная цепочка) - Актуальный

P0135 Подогрев зонда О2 конструктивного узла G3/4. (Зонд О2 правый, перед катализатором) - Сохраненный

при работе двигателя переодически включается воздушный насос продувки катализатора и потом выключается.

в чем может быть дело? Куда копать?

48220114-C0D4-47D1-816D-1696C5E216CE.jpeg

32895AEF-4B5F-4AFB-A985-6FE6E9545A64.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может стоит проверить самое явное - подогрев лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненужная то продувка катализатора Закройте помощью ниженерки

Сделайте активация если сам моторчик работает проверяйте маленький шланчик если все вместе Это означает что канал головкой забита Я всегда отключаю это продувка катализатора с помощью Star диагностику

Тем более ваши город холодный не нужна Вам эта функция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка р0410 это вся система ОГ страдает решается полным разбором головок двигателя чисткой всех магистралей и трубки EGR вижу тебя это никак не радует и не устраивает по этому лучше отключить егр и продувку программно. (скандок если весь открыт делает это быстро понятно и на русском языке еси что....) подогрев лямды наверняка датчик устал, проверь контролькой 12v должно быть скорей всего заменить придется. датчик температуры в блок вставлен возле ролика прям на тебя смотрит проверь фишку часто рассыхается там стар тебе необходимую рекламацию даст все понятно. удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 31.01.2019 в 01:31, анн сказал:

ошибка р0410 это вся система ОГ страдает решается полным разбором головок двигателя чисткой всех магистралей и трубки EGR вижу тебя это никак не радует и не устраивает по этому лучше отключить егр и продувку программно. (скандок если весь открыт делает это быстро понятно и на русском языке еси что....) подогрев лямды наверняка датчик устал, проверь контролькой 12v должно быть скорей всего заменить придется. датчик температуры в блок вставлен возле ролика прям на тебя смотрит проверь фишку часто рассыхается там стар тебе необходимую рекламацию даст все понятно. удачи!

Спасибо большое. Буду искать проблему.

В 30.01.2019 в 22:24, Mb key сказал:

Ненужная то продувка катализатора Закройте помощью ниженерки

Сделайте активация если сам моторчик работает проверяйте маленький шланчик если все вместе Это означает что канал головкой забита Я всегда отключаю это продувка катализатора с помощью Star диагностику

Тем более ваши город холодный не нужна Вам эта функция

Спасибо, обнаружил, что на правом клапане ЕГР отскочил шланчик, я его обратно надел, стер ошибки и пока check engine не загорается.

видимо, придется чистить всю систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть рассказали историю .. каты на месте ?...ибо если их нет то ошибочку вам...не победить !

Механически конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, LEO_NEED сказал:

Вы бы хоть рассказали историю .. каты на месте ?...ибо если их нет то ошибочку вам...не победить !

Механически конечно

Катализаторы все на месте и до сих пор с ними было все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...