Перейти к содержанию

C203 (дизель) - быстро "дохнет" АКБ


Mr.T

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.


Недавно приехал мерс в 203кузове, 646двигатель, с жалобой что за 2 часа АКБ полностью "дохнет". Комп. тест явных проблем не выявил. Проверил ток покоя и от таки завышен...порядка 25А.


- Пощупал окна, подогрев "мебели" на предмет постоянного разогрева - ОК;


- CAN - спит, ОК;


- Реле свечей накала - ОК;


- На блоке силовых предохранителей выяснил что потребление (90%) на силовом проводе в сторону двигателя... согласно схеме на нем: генератор, стартер, электроотопитель.


 


Проще всего было отключить генератор - не он, следующим отключил стартер - не он, а элетроотопитель найти сразу не получилось :(


Пришлось демонтировать стартер и за ним нашелся "HeaterBooster" который "кушал" те самые Амперы. З/ч под 1000$...


 


post-182-0-22950700-1393275772_thumb.jpg

 


post-182-0-22950700-1393275772_thumb.jpg


 


Вот такая история.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизелям характерно долго прогреватся, низкая теплоотдача. а так как это мерс, то владелец не должен стучать зубами пока тосол прогреется, потому чтобы обеспечить нагрев салона устанавливают всякого рода дополнительные обогреватели. одни греют тосол, другие непосредственно салон.


тут тэн - в блоке цилиндров, на 210 под расширительным бачком был обогреватель - грел тосол, на более новых (212, 164,.) РТС - электро тэн выолнен как теплообменник печки, вставлен уже в сам короб печки...


 


поправте если что.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще актуально, то в фонаре над водителем стоит блок контроля климатом, в нем должна быть проблема, он и дает команду подогревателю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубануть то можно всё что угодно =)


Провод 16 или 20 "квадратов" опасно изолентой мотать и оставить болтатся.


От "бустера" отключал сначала управление ШИМ, но он упорно тянул ток, потом уже снял 30клему и убедился что это он самостоятельно так делает. Потому датчик температуры в плафоне тут не при делах.


 


Диагноз был поставлен, ничего не отключал (нет желания нести ответственность за сгоревшую тачку по причине безденежья владельца), клиент уехал искать з/ч на разборках...или туда где отключат подогреватель.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я живу в португалии тут тепло. И работаю с меринами И группа ваг то мы частенько отключаем вебасто и эти обозреватели.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никто ж не говорит что их невозможно отключить, вопрос в том что за свои 10-20баксов брать ответственность за тачку если что - неохота.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никто ж не говорит что их невозможно отключить, вопрос в том что за свои 10-20баксов брать ответственность за тачку если что - неохота.

Полностью с вами согласен! Кагда ковыряешь свое авто,можно рубануть,что то попробовать разобрать,собрать,сломать ну и кто виноват-только ты сам. А вот когда ты клиенту натворишь в таком духе,в надежде сэкономить ему денег ,вот тут и уши красные,и по карману ударит,и пиз....жа на весь город! А это ваш авторитет если хотите, зарабатывается он годами и улетучивается за раз!!!

Никогда не экономьте деньги клиента===ремонт согласно тех.ноты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...