Перейти к содержанию

Замена приборки Passat B5+ 2003 г.


artikzas

Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи. Захотелось мне поменять приборку на Passat B5+ с полным БК FIS. На данный момент у меня половинчатый компьютер MFA. Из перечитанных тем на разных форумах я уже понял, что у меня Immo 3. Нашел приборку FIS от Passat B5+ 2001 года, судя по годам там тоже толжен быть Immo 3. Обе приборки дизельные, я так понимаю, что если обе дизельные и Immo 3, то должны привязаться. Вопрос состоит в следующем, я никогда не делал танной процедуры, но очень хочеться попробовать и сделать это самому, но возникают некоторые вопросы. Как я понимаю весь процесс:

1. Подключаю Vag+can.

2. Запускаю VAG EEPROM Programmer 1.19g

3. Считываю дамп, сохраняю его на компе и заодно записываю логин приборки.

3.1. (Читал на одном форуме, что надо записать кодировку из 17 блока, и записать кодировку из 19 блока. ( не понял зачем, поясните пожадуйста ))

4. Достаю свою приюорку.

5. Устанавливаю новую приборку. 

6.Считываю дамп новой приборки, сохраняю его на компе и записываю логин новой приборки.

7. Заменить область дампа через WinHEX старой приборки в новую 0x10 до 0x11B. (поячните пожалуйста, за что эти строки отвечают, догадываюсь, что за иммобилайзер)

8. Далее через VAG EEPROM Programmer 1.19g залить откорректированный дамп.

9. Далее запустить VAG-COM и все данные из 17 и 19 блоков записанные ранее ввести заново и если надо заменить теперешние значения.

10. Выключить зажигание и вытащить предохранитель №15 для обесточивания приборки.

После всего так понимаю, все должно заработать. Если где то допустил ошибку поправте пожалуйста :)

P.S. Эксперементирую на своей машине, так как очень хочеться научиться работать с VAG-COMом :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 логина и ваг-ком

[Do it!]

[Адаптация - 10]
Введите 050 в "Номер Канала".
[Прочитать]
 

4-цифровой PIN

PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]

Значение может измениться на "32000", это в порядке вещей.

[Сохранить]
[Готово, назад]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smart0187 сказал:

2 логина и ваг-ком

[Do it!]

[Адаптация - 10]
Введите 050 в "Номер Канала".
[Прочитать]
 

4-цифровой PIN

PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]

Значение может измениться на "32000", это в порядке вещей.

[Сохранить]
[Готово, назад]

Спасибо. Буду пробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внизу поста есть кнопка спасибо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал. Вин не меняется на мой. Остается от старой пр борки. Моргает спираль и имобилайзер. Что не так то?

6 минут назад, artikzas сказал:

Попробовал. Вин не меняется на мой. Остается от старой пр борки. Моргает спираль и имобилайзер. Что не так то?

20190127_144205.thumb.jpg.807a0d5e9675c8ddad4293ca184f7c16.jpg

20190127_144209.jpg

45 минут назад, artikzas сказал:

Попробовал. Вин не меняется на мой. Остается от старой пр борки. Моргает спираль и имобилайзер. Что не так то?

20190127_144205.thumb.jpg.807a0d5e9675c8ddad4293ca184f7c16.jpg

20190127_144209.jpg

В 50 канале пр  вводе логина пишет не доступно.

20190127_153233.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ipron сказал:

донор приборка иммо 2...

 

received_358045364779644.jpeg

Только что, artikzas сказал:

 

received_358045364779644.jpeg

Обе 920 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ipron сказал:

Просмотрите инфо в google как определить иммо 2 или иммо3...

цифра 7 на обеих, так они обе иммо 3 получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, artikzas сказал:

Попробовал. Вин не меняется на мой. Остается от старой пр борки. Моргает спираль и имобилайзер. Что не так то?

20190127_144205.thumb.jpg.807a0d5e9675c8ddad4293ca184f7c16.jpg

20190127_144209.jpg

В 50 канале пр  вводе логина пишет не доступно.

20190127_153233.jpg

В приборку зачем 50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 052 сказал:

В приборку зачем 50?

в инструкциях так написанно

И коллега с данного форума так же говорил:

[Do it!]

[Адаптация - 10]
Введите 050 в "Номер Канала".
[Прочитать]
 

4-цифровой PIN

PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]

Значение может измениться на "32000", это в порядке вещей.

[Сохранить]
[Готово, назад]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 052 сказал:

В 24 группе нули?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Моторчик сказал:

В 21 канале был?

Так 21 это привязка ключей. По инструкции это делается после того как в приборке покажет мой вин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, artikzas сказал:

Так 21 это привязка ключей. По инструкции это делается после того как в приборке покажет мой вин

Ну тогда в деталях рассказывай ,подробно,как ,в какой последовательности делаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2019 в 17:56, Моторчик сказал:

В 21 канале был?

всегда хотел узнать,можно ли просто перелить eeprom со старой в новую??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Моторчик сказал:

Ну тогда в деталях рассказывай ,подробно,как ,в какой последовательности делаешь

через VAG EEPROM Programmer 1.19g слил прошивку родной приборки и сохранил ее, записал пароль на бумажке.

Вставил приборку от донора с полным БК и слил через VAG EEPROM Programmer 1.19g его прошивку и сохранил ее и записал пароль на бумажке.

Затем зашел в 17 блок , кодирование 07 заменил значение на то которое было у меня в родной приборке, проверил ошибки выдало ошибки по имобилайзеру и ЭБУ я их стер.

Защел в Вход 11 и ввел пароль новой приборки с донора нажал выролнить, затем зашел в измерительные группы 08 и проверил, что в 024 канале все значения 0.0  0.0  0.0  0.0

Зашел в Адаптацию 10, канал 50 прочитать, ввел пароль старой приборки через 0. То есть 09610, нажал тест и сохранить после чего выдало табличку НЕ ДОСТУПНО.

P.S. читал еще, что можно для обнуления значений приборки перед 50 каналом прочитать 00, нажать тест и сохранить. Но при чтении 00 канала после нажатия тест кнопка сохранить не активна и можно только выйти.

P.S.S. В моторный блок не лазил совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я понял, вы прикалываетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, j2000 сказал:

А, я понял, вы прикалываетесь.

:crazy:..., видно что у вас опыта общения на форуме то побольше чем у ТС. Просто, иногда, хочется посмотреть как "клиент" реагирует) 

 

3 часа назад, artikzas сказал:

цифра 7 на обеих, так они обе иммо 3 получается

Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе...Попробуйте зайти с другой стороны(01-ЭБУ) 

 

2 часа назад, Andreytoy1212 сказал:

всегда хотел узнать,можно ли просто перелить eeprom со старой в новую??

Посмотрите DashDumpEdit, может подойдёт для ваших требований...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ipron сказал:

:crazy:..., видно что у вас опыта общения на форуме то побольше чем у ТС. Просто, иногда, хочется посмотреть как "клиент" реагирует) 

 

Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе...Попробуйте зайти с другой стороны(01-ЭБУ) 

 

А можете сказать что конкретно делать через эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ipron сказал:

Всё то же, что и делали...

Смотрите там еще код есть. В приборке он 00006, а в моторнике 00002. И ведь если через 01 блок идти от ЭБУ то это получется привязка эбу? А не пиборки.

6 минут назад, artikzas сказал:

Смотрите там еще код есть. В приборке он 00006, а в моторнике 00002. И ведь если через 01 блок идти от ЭБУ то это получется привязка эбу? А не пиборки.

А то потом еще ЭБУ отвяжется впридачу 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Требуется кодирование отдельных блоков управления
2. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления двигателя!
3. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
4. Нажать на поле „Адаптация, канал 50 (PIN)“ .
5. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
7. Информация передаётся с блока управления двигателя на блок управления иммобилайзера.
8. Сохранить значение и подтвердить его.
(Внимание: Блок управления иммобилайзера адаптируется к PIN-коду от блока управления
двигателя. Первоначальный PIN-код теперь недействителен.)
9. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
10. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
11. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
12. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
13. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
14. Нажать на поле „10-адаптация“.
15. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
16. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
17. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
18. Сохранить измененное значение.
19. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
20. Повторить по пункту 19 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...