__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Land Cruiser Prado 120 1KD скачет давление в рампе 31000кпа по 17000кпа на хх, комон рейл денсо с двумя регуляторами, давления и потока. Спародически глохнет, потом скинешь клему запускаеться без проблем. Возили тнвд и рампу с регулятором на проверку сказали все нормуль. контур низкого давления проверели тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Какие проверки на авто вы сделали, кроме как сканер подключить?(протрусить проводку, снять сигналы датчика, регуляторов, еще раз проверить контур низкого в момент неисправности). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 VIN или код модели не плохо бы озвучивать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 JTEBZ29JX00078447 VIN Ошибок нет, осциллограмму пока нечем снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Не ашипки нужно смотреть, а параметры. По этим моторам была куча советов от производителя. Главное- новый тип форсунки и перепрограммирование ПО, а на 120 обязательно новый по конструкции фильтр. Короче, там ремонт начинается с проверки каталожных номеров форсунок, а дальше с их тестирования. Форсунки наверное денсо? И все,что красным, читать два раза, а может и три))). __AvtoExpert__ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balex54 2 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 5 часов назад, checkdrive сказал: Land Cruiser Prado 120 1KD скачет давление в рампе 31000кпа по 17000кпа на хх, комон рейл денсо с двумя регуляторами, давления и потока. Спародически глохнет, потом скинешь клему запускаеться без проблем. Возили тнвд и рампу с регулятором на проверку сказали все нормуль. контур низкого давления проверели тоже. Симптоматика похожа на неисправный регулятор давления , а как проверяли топливную рампу с регулятором давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Отдал рампу на фирму тут одну и они проверяют на всех режимах как мне сказали????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Если пробита форсунка то так и будет. Это частое явление. Форсунки на стенд и все будет ясно. Выше уже писали. Начинать надо с форсунок а не с регуляторов и рампы. И топливный фильтр поменять обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 протестили форсы все норм, завтра буду ставить регулятор потока, вопрос на этих машинах нужно будет его обучать или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 44 минуты назад, checkdrive сказал: завтра буду ставить регулятор потока, Потока чего? Выше есть ответы на многие вопросы. Повторю, был TSB по этим моторам..., где черным по белому нудно менять форсунки на другой номер, предварительно поменяв ПО и фильтр нового образца. Если это не прокатило, тогда читаем следующий TSB, где сканером на ХХ есть отклонения и меняем больную форсунку. Предварительно индефицировав свой авто, Е3 или Е4, с фильтром или без.. и т.д. Это Тойота, там инфа с VIN раскажет больше,чем лаунч. Вы сделайте диагностику, ну хотя бы увидеть что там в калибровках, и посмотреть параметры на ХХ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 2 часа назад, dierus сказал: Потока чего? Выше есть ответы на многие вопросы. Повторю, был TSB по этим моторам..., где черным по белому нудно менять форсунки на другой номер, предварительно поменяв ПО и фильтр нового образца. Если это не прокатило, тогда читаем следующий TSB, где сканером на ХХ есть отклонения и меняем больную форсунку. Предварительно индефицировав свой авто, Е3 или Е4, с фильтром или без.. и т.д. Это Тойота, там инфа с VIN раскажет больше,чем лаунч. Вы сделайте диагностику, ну хотя бы увидеть что там в калибровках, и посмотреть параметры на ХХ??? Итак мне нужно перепрошить эбу на более свежею прошивку, и нужно сменить форсунки, и на какой именно номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 25 минут назад, checkdrive сказал: Итак мне нужно перепрошить эбу на более свежею прошивку, и нужно сменить форсунки, и на какой именно номер? Есть два варианта, или заплатить что бы кто то занимался или отогнать в сервис,где будут делать. )))) Вопрос про номер форсунки решается у запчастиста, пробиваешь по дилеру который должен, потом сравниваешь который стоит. И диагностику сделать для начала не помешает, программа даст текущую калибровку и требуемую, делов то, перекурить пока блоки опросит)))). Тему если перечитать, это полный пиздец, нет ни одного параметра, ни лога ни скрина. Одни сказки, что куда то возили и там сказали, и что делать, а хрен знает, и т.д. К началу второй страницы у всех упадет интерес помогать, потом ТС начнет ругаться и всех обвинять, мол не помогли. И так всегда))). К глухому трудно докричаться. __AvtoExpert__ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Заменили регулятор давления (потока) что в ТНВД давление перестало скакать, машина уехала, 2 недели полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения