Перейти к содержанию

Nissan Maxima A32 2.0 очень странный глюк с датчиком коленвала


Рекомендуемые сообщения

Значит приехал клиент на таком аппарате с жалобой что иногда после включения зажигания сами по себе щелкают топливные форусунки, и далее запуск может быть затруднительным.

Воткнул КТС  и офигел - в параметрах на заглушенном авто показывает 100 - 130 оборотов минуту!!!!  (постоянно плавают ). :look:  Снял фишку с датчика - упали в ноль.

На моторе 2 дпкв, обороты считает который на маховике, на эффекте холла. На сигнальном выводе по осциллографу видно что идут импульсы на заглушенном авто ! Что интерестно - если не отсоединяя фишку просто извлечь датчик из коробки - ипульсы также пропадают!!!. Далее я немного покурил, подумал, посоветовался с коллегой - и дпкв был приговорен под замену.

Прошло пару недель -  звонят что поставили сначала китайский, потом оригинальный бу - та же хрень иногда щелкают форсунки. Пригнали обратно машину. Вот счас  чешу репу,  не догоняя что с машиной то происходит.  Завтра надо разбираться ! :smoke:

Подскажите, какие мысли у вас по данной ситуации ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее всего сильно намогничен венец, либо разбирать и снимать его, после разных танцовщица с бубном ставить обратно, либо попробуй плоскость под датчик на кожухе сточить немного углубив его. Может помочь. Акпп или МКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боролся с такой проблемой. Решилось сменой точек массирования двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зогорелся значек акб на приборке. снял разьем на возбуждение акб - и заметил на компе что обороты пропали !!!!  еще с одетым разьемом при вкл зажигании генератор издает гул если прислушаться... 

генератора, а не акб. Почему отсутствует возможность правки соощений на Форуме ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2019 в 13:29, Akrapovic сказал:

Боролся с такой проблемой. Решилось сменой точек массирования двигателя

Поддержу! Цепляем массу напрямую на ухо стартера, решает еще проблему затрудненного запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, drejkee сказал:

зогорелся значек акб на приборке. снял разьем на возбуждение акб - и заметил на компе что обороты пропали !!!!  еще с одетым разьемом при вкл зажигании генератор издает гул если прислушаться... 

генератора, а не акб. Почему отсутствует возможность правки соощений на Форуме ?))

Стало быть неисправный РР в генераторе сильно "фонит" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.01.2019 в 19:41, Akrapovic сказал:

Стало быть неисправный РР в генераторе сильно "фонит" 

Ну вот похоже... По машине делал там большой ремонт по проводке, неделю, то сегодня отдал, уже тупо не было времени, но данная проблемма так и осталась. Зарядка кстати появилась, там вылетел предохранитель под капотом на 7.5 ампер из за перетёртого жгута возле АКБ., так и подписал "alernator".  Обратил внимание ещё на два момента: на генераторе отломан конденсатор, который на  выходе. А так же в разъёме не задействовал один провод, т.е. в гене там нет контакта. Подключены тонкие провода, как на схеме, белый с красным и желтый с черным. А потолще около 1.5 мм.кв желтый с черным - нет. Вобще со слов владельца в машине стоят детали от А32 кузова и QX.

Готовят тачку на продажу, поэтому не знаю приедет ли она ко мне ещё или нет.

gen.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...