RSA1976 492 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Всем привет. После подключения к то ли Сивику 2007, то ли к ЦРВ 2013, ХэЗэ, перестал работать. CR-V 2013 не читает ни одного блока, CR-V 2011-12 читает только коробку и двигатель. Открыл: сплавившийся компонент с обозначением 120J. Проследить по плате его цепи не могу. Слишком всё мелкое. Что за компонент, и с какой радости мог так сплавиться? Катушка индуктивности, что ли? Дроссель? Машины с перезарядом не подключал однозначно. Фото прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzovat 52 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Вроде оно RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 307 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 индуктивность L2 , наверняка последствия пробоя по цепи питания конденсатора, стабилизатора или какой то микросхемы. например 9241а, . мультиметр ,дата шиты в руки и вперед. если моторный и коробку берет, то похоже кан шина жива. хотя надо смотреть по каким шинам в авто идет диагностика, калайн или кан или одно проводная низко скоростная шина. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Благодарю за оперативность. Обшарил все закоулки в своей географии. Из местных только один чел на днях посмотрит в закромах катушку эту. Если будет, прилеплю, проверю и отрисуюсь. Если не будет, наверно закажу ещё один прибор. Пошло б оно внах, два месяца ждать деталь, а потом окажется, что ещё микра нужна, проц зашипел и т.д. по списку. Дешевле по времени другой заказать. 40 баксов у косорылых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 18 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Нашёл новую индуктивность с обозначением 100. Больше по размеру в два раза, чем требуемая деталь. Установил навесным монтажом. Запустил прибор на CR-V '2012 года. Видит, читает все блоки. Гонял около часа без перерыва. Работает как автомат Калашникова. Думаю, проблема была в качестве косорылой детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Поднимаю темку. Значит так, проработал прибор сколько-то там и сдох окончательно. На Хондах сдох. Ну и пёс с ним. Заказал следующий. Пока работал с несколькими Тойотами, Лексусами и двумя Хондами. Пока летает. Но что-то мне нашёптывает, что свалится он с Хондами опять. Что хочу спросить: есть у кого опыт работы с косоглазым Монгусом и Хондами? Я попробовал пришить к своей CR-V III новый ключ. Вот пошаговый итог: keys.7z Проясните мне, если кто в теме, данную ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 За отсутствием ответов, тему закрываю. Если у кого будет желание прояснить по поводу ключей, вэлком в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения