dkocmoc 1 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 В 11.01.2019 в 16:44, maxreiv сказал: У меня нет такого параметра В общем посмотрел внимательней на сканер и самое главное упустил ) ЭБУ не видит оборотов , соответственно не видит сигнала ДПКВ. Зато осцилограмма снялась. Искра есть. Нет сигнала на форсунки Возможно что в этом моторе если не видит ДПКВ , то и впрыска форсунок не будет ? Показания ДПКВ снимали с самого датчика или на входе в ЭБУ? Если первое, то может стоит уделить внимание проводке, может быть обрыв? Хотя тогда бы по хорошему ошибка по ДПКВ выскочила бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 В 10.01.2019 в 17:09, maxreiv сказал: ММС Галант v6 двиг 6а13 1999 г , нет импульса на все форсунки, искра есть , приход от ДПКВ и ДПРВ есть Вот осцилограмма посмотрите может метки не по месту ? или может есть у кого эталон. Есть подозрение на ЭБУ (MD359140) Транзюки проверил все исправные. В момент запуска на них нет управления. Куда копнуть ? Авто завёл. Давно катается. С метками всё ок. Проблема была сначала в блоке иммо(замёрз). Сначала блок выходил на связь потом нет. Потом тоже самое и с ЭБУ . Клиент купил б.у блок управления, но не с тем блоком иммо. Пришлось делать иммо офф. После этих манипуляций авто завелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoVlad 1 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Опорные напряжения на ЭБУ моторного присутствовали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, MotoVlad сказал: Опорные напряжения на ЭБУ моторного присутствовали ? Было всё. Даже накачка антенны была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения