Перейти к содержанию

KTAG CAN шина


Pasa

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Есть вопрос по сопроливлению по CAN шине. Подключаю кабель 14P600KT02 к KTAGу, и меряю сопротивление между белым и зелёным проводами (CAN-H, CAN-L), и показывает 1500 Ом. Разве не должно быть 120 Ом. Или я ошибаюсь?!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне аж интересно стало)
На своем померил 120 Ом показывает)

А программатор-то нормально работает? Или почему ты решил заморочиться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alexsei_D сказал:

Мне аж интересно стало)
На своем померил 120 Ом показывает)

А программатор-то нормально работает? Или почему ты решил заморочиться?)

Вот именно, что сомневаюсь в его работе. Был блок EDC17C54, на форуме пишут, что он его берёт. А у меня ни в какую не захотел прошить этот блок. 

Только что померял. Если не подавать питание по ЮСБ, то показывает сопротивление 105 Ом. А вот если подать питание, то короткое замыкание, меньше ома. Если убрать питание, то сопротивление начинает расти, и за секунд 5 снова 105 Ом. Мистика?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо мерить при отключенном питании. Я, если точнее 114 Ом намерял) 

Попробуй на других блоках, может и не стоит переживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexsei_D сказал:

Надо мерить при отключенном питании. Я, если точнее 114 Ом намерял) 

Попробуй на других блоках, может и не стоит переживать.

Впереди будет блок SID807. На нём ещё проверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 06.01.2019 в 18:50, Pasa сказал:

Впереди будет блок SID807. На нём ещё проверю. 

Проверили на SID807? У меня тоже 105 Ом без питания. Тоже проверял на  EDC17C54 - не взял! Разобрались в чем проблема? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2019 в 12:10, binladen82 сказал:

Проверили на SID807? У меня тоже 105 Ом без питания. Тоже проверял на  EDC17C54 - не взял! Разобрались в чем проблема? Спасибо.

На SID807 не получилось проверить. Зато проверил на таких блоках, как SID305, EDC17CP20, EDC17C46. Прекрасно взял эти блоки. Правда, кажись, для первого блока взял подключение нет от КТАГа, а от Галлеты. Тогда всё подключилось, и блок прочитался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Pasa сказал:

На SID807 не получилось проверить. Зато проверил на таких блоках, как SID305, EDC17CP20, EDC17C46. Прекрасно взял эти блоки. Правда, кажись, для первого блока взял подключение нет от КТАГа, а от Галлеты. Тогда всё подключилось, и блок прочитался.

SID305 делаю кессом по розетке. Вчера пробовал EDC17CP20 КТАГом, выбирал 187 протокол (без флеш)  - ошибка "communication error with the ecu". Кабеля все проверил, подключил все по мануалу КТАГ, проверил Кессом (в бутрежиме) - wakeup error. Говорят выбирать протокол вроди 469 - EDC17 VAG TPROT. В понедельник буду проверять. Скажи, а схему подключки к  EDC17CP20 брал с КТАГ? (5,87 +, 1 -...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, binladen82 сказал:

SID305 делаю кессом по розетке. Вчера пробовал EDC17CP20 КТАГом, выбирал 187 протокол (без флеш)  - ошибка "communication error with the ecu". Кабеля все проверил, подключил все по мануалу КТАГ, проверил Кессом (в бутрежиме) - wakeup error. Говорят выбирать протокол вроди 469 - EDC17 VAG TPROT. В понедельник буду проверять. Скажи, а схему подключки к  EDC17CP20 брал с КТАГ? (5,87 +, 1 -...) 

У меня был EDC17CP20 от VW T5 2.0 TDI. Выбирал протокол 427. Использовал схему, которая показана на рисунке. Всё прочиталось и записалось. Напряжение на БП было в районе 13,5 Вольт. Не использовал тот БП, что был в комплекте к КТАГу. Брал лабораторный.

VAG_EDC17CP20_Intern_CAN.jpg

page 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал 187 и 427 протокол КТАГ, и КЕСС в буте - не могу подключить к блоку  EDC17CP20 Амарок, постоянно пишет "communication error with the ecu". Kess пишет wake up. Блок уже шился, не знаю чем, но бутпин паяли наверно гвоздем! Говорят что может не читаться через неправильную прошивку или убитый бутпин? Купил PCMFlash c 50 модулем ради этого блока. Буду проверят по розетке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, binladen82 сказал:

Пробовал 187 и 427 протокол КТАГ, и КЕСС в буте - не могу подключить к блоку  EDC17CP20 Амарок, постоянно пишет "communication error with the ecu". Kess пишет wake up. Блок уже шился, не знаю чем, но бутпин паяли наверно гвоздем! Говорят что может не читаться через неправильную прошивку или убитый бутпин? Купил PCMFlash c 50 модулем ради этого блока. Буду проверят по розетке...

Так в PCM Flash виртуальное чтение этого блока. Попробуйте прозвонить БУТ пин на другом месте платы.

39 минут назад, binladen82 сказал:

Пробовал 187 и 427 протокол КТАГ, и КЕСС в буте - не могу подключить к блоку  EDC17CP20 Амарок, постоянно пишет "communication error with the ecu". Kess пишет wake up. Блок уже шился, не знаю чем, но бутпин паяли наверно гвоздем! Говорят что может не читаться через неправильную прошивку или убитый бутпин? Купил PCMFlash c 50 модулем ради этого блока. Буду проверят по розетке...

Та и прочитался он у меня по протоколу 427. Видно по картинке ранее. На пятаках, которые стоят в два ряда на краю платы должен быть БУТ пин. На крайняк, не используйте серый провод от КТАГа, а просто посадите БУТ пин на "землю, через резистор 1 кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Pasa закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...