Перейти к содержанию

SAAB 9-5 2003 не работает радиоканал


karel

Рекомендуемые сообщения

Ключи рабочие, делал привязку автокомом-все как написано-после восьмого нажатия кнопки на ключе загорается лампа ремней. То есть машина ключ видит.

Если нажать кнопку открытия багажника, при включенном зажигании, пишет количество ключей.

Вроде как исправно все-а замки не работают!?

IMG_20190104_214938.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, проверь провода, особенно в суставах (в презервативах), в самалётах это стандартная болячка, переламываються они, ну и предохранители то же иногда сгорают........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню-с ЦЗ проблемы нет-он работает.

И с кнопки в салоне, и с личинки. Не работает с кнопок в ключе. Ключа два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, понятно, т.е. от поворота ключа всё работает, от кнопки в салоне то же работает, машина по радио каналу ключь видит но не открывает?, кроме автокома другая диагностика есть?, в лучшем варианте нужен теч2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры внимательно посмотреть. Может не соблюдаются какие нибудь условия. К примеру видит что ключ в замке или дверь водителя открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 9,3 ттид 2008 столкнулся . симптомы : по началу открытие тачки  1-2 не сработало, потом в течении месяца 3-4 раза, в итоге через 3 мес не открывается по радио, только ключом.

решил:почистил замок - контактную группу, вернулось все в норму, единственное что я до сих пор не могу осознать , почему блокировка руля заработала только через 2 дня . и так же если скинуть акб, так же на второй день начинает работать - якобы она положение руля оценивает пересчитывает ...

про чистку контактной группы подсказали . - 2 год полет нормальный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком то пыжике не мог ни как прописать ключи, не проходила процедура. Стопорилось на надписи "выключите зажигание", хотя оно выключалось и в параметрах было видно что оно выключается. Засада оказалась в подкапотном блоке. Что то подпитывало 15-й провод. На нём при выключении зажигания оставалось три вольта. Для диагностики это считалось выключено, а для процедуры - включено. Повесил на провод контрольку и всё прписалось. Разбираться не стал ибо у проблем эта подпитка ни каких в работе авто не вызывала. Здесь может быть похожая ситуация, через грязь, пыль и прочее не снимается полностью потенциал, хотя в параметрах может быть всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля.. вспомнил!

Делал же не так давно собаку, у которой замок зажигания заклинил. Читал, и в памяти осталось-если личинка не отщелкнет вверх при снятии ключа, то радиоканал работать не будет.

Видимо оно и есть.  Проверю эту версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...