Перейти к содержанию

Fiat Seicento 2002г не могу привязать IAW59F.M2


dmitryvb

Рекомендуемые сообщения

Fiat Seicento стоял эбу IAW59F.M1/HW004/3502-651.  После вскрытия нерадивыми мастерами восстановлению не подлежит. 

Найти такой же не удалось, привезли IAW59F.M2/HW002/1702-MFL. Обнулил блок, но автопривязка не происходит. Попробовал заново  прописать ключи, прописались, но все равно висит ошибка U1600 и нет старта. Может ЭБУ не взаимозаменяемые. Возможно ли положить синхру вручную? 

ECUFlash-IAW59FHW002-14122018-221101.bin

ECU EEPROM OR.bin

ECU EEPROM VIRGIN.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то давно абритусом пробовал на Fiat Doblo от Seicento (59F.M1) блок привязвать. Не получилось, у меня в Doblo стоял BCM блок, а у Seicento обычный блок иммо использовался, я понял так, что разные протоколы обмена. Как вариант, можно попробовать через IAW 59F Decoder перешить в M1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно не прокатило. Так вроде и через абритус можно перешить flash и eeprom. Может есть у кого комплект дампов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flash, то без проблем можно перешить, но главное ее иметь. Если не горит, у меня есть блок донор, могу декодером перешить с M1 и считать получившиеся flash и eeprom. Но это только 2-го или 3-его января. Смотря как праздник затянется ))). Если раньше дамп никто не выложит, напомни в среду в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прокатил вариант, клавиша "Transforma in 59FM1" на моем блоке (59F.M3 HW023) не активна.

2019-01-02_142038.jpg

 

 

P.S. Попробовал записать твою flash и eeprom в свой блок, чтобы immo off сделать. Не получилось, ошибка при записи flash. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте фото наклеек блоков родной и бу

Какой камень в родном и бу? Моторолла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фото с родного эбу

IMG_20190102_171749.jpg

"Нового" сейчас под рукой нет, но есть данные- IAW59F.M2/HW002/1702-MFL.

Судя по тому что hw <100 -  в обоих блоках стоит Моторола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если подумать, hw разные, думаю железо не сойдется в чем то. Хотел вам предложить переписать фулл.

Открывайте дохлый блок  смотрите что за камень, флеш. Может получится прочитать. 

А что конкретно с родным? Может можно причинить родной, используя детали донора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сталкивался с такими блоками внутри. Почему не читается ? Что за камень, флеш? Так а восстановление донором????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно)) вроде в абрикосе заявлен по обд. Но не факт что будет эта функция работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В абритусе заявлено read/write flash и eeprom, virgin по обд, Все работает, проверено. 

Я попробовал в свой 59F.M3 HW023 залить IAW59F.M2/HW002/1702-MFL. Но ошибка при записи.  Пробовал и абритусом и IAW 59F Decoder. Походу разное железо, хоть и моторолла. 

Просто в IAW 59F Decoder есть функция иммо офф, не знаю работает или нет. Но делает, только подключившись к блоку, по дампу нельзя.

Вот я и думал, залить фулл dmitryvb, чтобы сделать иммо офф, и считать полученный еепром.

Думаю, надо искать M1 и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вы думаете что под авто привязку блок идёт. Может его непосредственно надо вязать. Родной ипром вы прочитали?  ещё как вариант попробовать завязать бси  к новому блоку и ключ новый. Расположение пина по образцу найти из родных дампов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функция Virgin работает. В этих блоках автопривязка. Я их уже штук 10 менял.

Но повторяюсь еще раз IAW59F.M2 устанавливается на Punto II объем двигателя 1.2i 8V и иммо находится в BCM блоке. 

А IAW59F.M2 устанавливается на Seicento объем двигателя 1.1i 8V и иммо отдельный блок, не BCM. 

У меня один раз не получилось сделать замену на Fiat Doblo. Изначально стоят IAW59F.M7 привезли IAW59F.M1. Была такая же ошибка. В Doblo стоял BCM. А вот M2 вместо M7 подошел.

Т.е. не все блоки взаимозаменяемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте писал о привязке ключей. AutoChipBy прав. Эбу не подходит.

Надо искать iaw59f.m1

Может у кого есть наработки по вариантам  взаимозаменяемости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тему можно закрывать. Был найден ЭБУ iaw59f.m1, сделал его virgin, включил зажигание подождал 30 секунд и машина уехала. Перед этим пробовал ещё  и iaw59f.m7 не подошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...