Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Добрый вечер, господа. Приехал в ремонт пыж 207, 2007 года мотор ЕР6. Ошибки 3304f88dda63.jpg[/url]

По симптоматике мотор работает ровно,при переключении передач иногда гуляют обороты, такое ощущение что машину заливает. При езде так же иногда едет все хорошо, иногда как будто за зад кто то держит. Иногда сам по себе включается вентилятор.

Менялась цепь, лямбды, свечи.

Проверили ГРМ - все выставлено идеально, ДК показывают в норме, впрыск 2.5 мс по всем цилиндрам. МАФ показывает нормальные показания по диагностике. Есть подозрения на электромагнитные клапана фазорегуляторов. Кто подскажет в каком направлении еще можно развить мысль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2178- ошибка по составу смеси. Ногу растут от сюда. Смена заправки помогает на 100% Проверено не на одном авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я склоняюсь больше к фазакрутилкам,при условии того что лямда зонд оригинал и новый!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погуглив выяснил что по фазокрутилкам вылазиют несколько другие ошибки. Были окислившиеся контакты на ЭБУ, почистили через день машина опять ведёт себя так же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Померьте элипсность цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.12.2018 в 10:04, DmitriyPSA сказал:

2178- ошибка по составу смеси. Ногу растут от сюда. Смена заправки помогает на 100% Проверено не на одном авто.

Да вроде на нормальной заправке заправляются, длится это уже долгое время. По ДК я не могу понять ошибок.

Склоняюсь к неисправности ЭБУ буду завтра вскрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо обратить внимание на датчик температуры он может временами  показывать пониженную температуру, проверить массы, шпонки на шестернях

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ship07 сказал:

надо обратить внимание на датчик температуры он может временами  показывать пониженную температуру, проверить массы, шпонки на шестернях

Датчик поменян, на этом моторе идёт безшпоночная посадка, ГРМ проверяли, выставлен хорошо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, romanov194 сказал:

Датчик поменян, на этом моторе идёт безшпоночная посадка, ГРМ проверяли, выставлен хорошо.

 

но тогда подменный эбу, была у меня машина пропадала временами тяга, перебрал всё, оказалось расшатался внутри катализатор и сделал себе посадку в трубе и временами перекрывал  мотор тестер не показывал забитость выхлопа

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ship07 сказал:

но тогда подменный эбу, была у меня машина пропадала временами тяга, перебрал всё, оказалось расшатался внутри катализатор и сделал себе посадку в трубе и временами перекрывал  мотор тестер не показывал забитость выхлопа

А как объяснить тогда происхождение таких ошибок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, romanov194 сказал:

А как объяснить тогда происхождение таких ошибок?

по подогреву надо смотреть схему может пропадает плюс, так как ошибка по двум дк, для начала проверить все массы и питания эбу

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давление топлива в поездке отслеживали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dani1125 сказал:

А давление топлива в поездке отслеживали? 

Нет, завтра планируем замерить. Думаете регулятор мог полететь и из за этого заливает?

Кстати думаем на вторую лямбду, ее возможно не поменяли(на фишке стоит 2006 год), хотя хозя говорит что меняли. p0054 p0140 видимо приговаривают нижнюю лямбду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление в этих моторах я проверяю в первую очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление топлива в норме. Попался мне тут ещё один пыж с ер6 сравнил показания датчиков с пациентом разница в показаниях ДК. НА болеющей машине ~0.1В, а на исправном 0.7в на холостом ходу. 

Имеется ввиду ДК ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, romanov194 сказал:

Давление топлива в норме. Попался мне тут ещё один пыж с ер6 сравнил показания датчиков с пациентом разница в показаниях ДК. НА болеющей машине ~0.1В, а на исправном 0.7в на холостом ходу. 

Имеется ввиду ДК ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА.

забит катализатор!! подай в впус газ с балона  -  если зачение вырастет  то кат точно умирает! И прозвони нить обогрева лямбда !

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, andrei2018 сказал:

забит катализатор!! подай в впус газ с балона  -  если зачение вырастет  то кат точно умирает! И прозвони нить обогрева лямбда !

При прогазовке значение вырастает примерно до 0.7, завтра попробую газом. Сопротивление нити примерно 15 Ом. Сначалa вылезает ошибка p2178 - богатая смесь, потом p0053 а следом за ней p0054, и после этого Впрыс и расход воздуха возрастают почти в два раза. Если ошибку сбросить, все параметры приходят в норму до следующего раза. Контакты и разъемы в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же ошибка по датчику давления, может в нем дело?

Еще понятно что катализаторам конец, и походу приехала первая лямбда которая до катализатора или возможно подсос воздуха тоже не исключайте.

А нет богатая смесь подсос исключаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, romanov194 сказал:

При прогазовке значение вырастает примерно до 0.7, завтра попробую газом. Сопротивление нити примерно 15 Ом. Сначалa вылезает ошибка p2178 - богатая смесь, потом p0053 а следом за ней p0054, и после этого Впрыс и расход воздуха возрастают почти в два раза. Если ошибку сбросить, все параметры приходят в норму до следующего раза. Контакты и разъемы в норме.

15 om ммм вроде бы многовато! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое должно быть?  как по мне +-5 ом значения особого не играют. 

Кароче оказалось ДК вварен в трубу на обманке, ката нет, машину не прошивали.

Теория следующая: 2-й ДК вышел из строя и выдает ошибку, за собой тянет ошибку по первому ДК. То что машина дергается никак с этим не связано, наверное что то с зажиганием, надо подождать пока вылезет, может фазокрутилки может катушки на холодную пропускают. Возможный выход - это зашить машину на евро-2 для начала,а потом посмотреть что изменится. Возможно ошибка по ДК-2 тянет за собой ошибу по ДК-1??

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, romanov194 сказал:

А какое должно быть?  как по мне +-5 ом значения особого не играют. 

Кароче оказалось ДК вварен в трубу на обманке, ката нет, машину не прошивали.

Теория следующая: 2-й ДК вышел из строя и выдает ошибку, за собой тянет ошибку по первому ДК. То что машина дергается никак с этим не связано, наверное что то с зажиганием, надо подождать пока вылезет, может фазокрутилки может катушки на холодную пропускают. Возможный выход - это зашить машину на евро-2 для начала,а потом посмотреть что изменится. Возможно ошибка по ДК-2 тянет за собой ошибу по ДК-1??

нет !!  что за мышление "тянет за собой" !! прошивку пишут на заводе изготовителе не лохи !! которые будут за неисправностью форсунки например и еще дабавлять неисправность датчика детонации!! и тд!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, andrei2018 сказал:

нет !!  что за мышление "тянет за собой" !! прошивку пишут на заводе изготовителе не лохи !! которые будут за неисправностью форсунки например и еще дабавлять неисправность датчика детонации!! и тд!! 

Просто сильно подозрительно два прогрева хромают на ДК. Нагрев на нижний ДК идет с ЭБУ - проверил контрольной лампочкой, как проверить нагрев верхнего так и не понял... но по диагностике показывает что нагрев верхнего работает, а нижний стоит. Думал может контакт где гуляет, однако все проверил - были окислены контакты на ЭБУ, я их почистил, но что то не помогло. Что же это может быть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание на электоро клапан который стоит на впуске, слева сзади двигателя, его снимаем карбом чистим сетку ставим назад.4258848985.jpg.b38637c3419e8bf80f6fdd068ead78ba.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может всё таки надо поменять лямбду1 хотя бы для проверки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×