Перейти к содержанию

Проблема с генератором Лада Веста


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Артур4 сказал:

Такого не замечалось 

Дело в том,что сейчас трудно проследить заводской алгоритм работы генератора.Умные регуляторы держат напряжение на пороге что бы все потребители брали с генератора и лишнее не дает,потому что АКБ не любит лишние вольты.Если бы был даже небольшой недозаряд,то утром при запуске вы бы почувствовали при запуске.А так же и фары на ХХ мерцали бы.

 

8 минут назад, Артур4 сказал:

Такого не замечалось 

Если вы на все сто хотите убедиться в исправном энергоснабжении (по вашим условиям,не снимая и не разбирая),найдите мастерскую,где вам смогут померить работу генератора на машине с включенными потребителями токовыми клещами.Они точно покажут,откуда при включенных потребителях берут питания с гены или АКБ.Так же существует диагностика и снятия осцелограммы гены на работающей машине.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
9 часов назад, NEVEGDA сказал:

А акум что показывает и межвитковое тоже так гудит..

Там не гул, там звон высокочастотный а показания я выше видео выкладывал.  Перед следующим ТО сьезжу на осциллограмму, кстати а она межвитковое покажет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

autonica прав. Не слушай других, просадка по напряжению с такой нагрузкой будет практически на всех машинах. Если параметры работы автомобиля в норме, то в руководстве пользователя сказано, как "шумы не влияющие на работу автомобиля" не покрываются гарантией. Поэтому, если хотите поменять генератор, идете к инженеру по гарантии и договариваетесь о его лояльности к Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур ! если у Вас в городе станция с мотортестором. Или у Вас есть копия сигналов с генератора, снятые при этом звуке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего по осциллограмме увидеть невозможно. Очень разные по уровню и частоте этот писк и основная гармоника пульсаций напряжения. Это тоже самое, что разглядеть черты лица на фото, снятого против солнца. 

Если уж и найти этот писк в общем сигнале, то только с помощью анализатора спектра. Но такое оборудование не применяется в автомастеских любого уровня в связи с дороговизной, отсутствием специалистов, да и вообще ненужностью таких измерений в текущих ремонтах. Такое оборудование может применяться только на стадии разработок и испытаний единичных образцов в лабораторных условиях.

Потому "правду" искать в этом направлении бессмысленно. Если уж вам очень допекает этот писк и по ночам просыпаетесь в холодном поту, то действуйте как посоветовал ohlamon тремя постами выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на осциллограмме, даже записывать было нечего идеальная синусоида во всех режимах работы, но при проверке каким прибором показало заряд АКБ примерно 55-60%,

Но напряжение так и осталось на ХХ - 12,0-12,4.

Мастер сказал заряди до 100% и приезжай тогда проверим еще раз, и предположил что ЭБУ управляя генератором распределяет "напряжение" между  АКБ и потребителями (тем самым не позволяя ему работать на пределе, вот и получается недозаряд. 

Какое ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно, электроника данного автомобиля не может так распределять нагрузку, это не настолько умная машина. Только по степени заряда АКБ и кое-какие другие факторы...

Сколько лет АКБ?

Есть такой прибор (например Mid Tronics, кажется так называется), он выдает результат о состоянии АКБ... Т.е. зарядить, заменить или в норме. Чем проверяли АКБ? Заряди АКБ и еще раз проверь. Обычно емкость 55-60% говорит о скорой его замене (когда покажет примерно 50%)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот коты, когда им нечего делать, занимаются знаете чем. Там хоть результат есть гигиенический. А в этом случае поездки туда-сюда или туда-отсюда ничего не дадут, только потерю времени и некоторых средств. Нормальный это генератор, функции свои выполняет. Ну "родился" он с маленьким дефектом, который не влияет на его работу. Ну и что? Так и проживет всю свою отмеренную жизнь. 

Мы по своему опыту знаем - пойдешь по докторам, ой "многое" о своем здоровье узнаешь. Мастера автомобильные, в принципе, не особо в этом смысле от докторов отличаются. Жить-то как-то надо)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ohlamon сказал:

На сколько мне известно, электроника данного автомобиля не может так распределять нагрузку, это не настолько умная машина. Только по степени заряда АКБ и кое-какие другие факторы...

Сколько лет АКБ?

Есть такой прибор (например Mid Tronics, кажется так называется), он выдает результат о состоянии АКБ... Т.е. зарядить, заменить или в норме. Чем проверяли АКБ? Заряди АКБ и еще раз проверь. Обычно емкость 55-60% говорит о скорой его замене (когда покажет примерно 50%)...

АКБ как и машина 08.2018

проверяли вот таким прибором, мастер сказал что АКБ исправен, но недозаряжен.  Как заряжу до 100 %, проверю и отпишу что получилось

Storage-Battery-Tester-Micro-568-Battery-Load-Tester-12V-Battery-Analyzer.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, balluu сказал:

Забить уже на гарантию снять генератор и посмотреть что там случилось.

 

Не слушай таких советчиков, не мешай исправной машине работать. Когда проблема случиться, будешь "локти кусать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2018 в 15:25, Артур4 сказал:

Сегодня еще раз вышел на проверку и обнаружил следующее.

Все показания по БК ( на сканере ELM показывает на 0,2В больше)

1. при включенном зажигании - 12,5В

2. при заведеной на прогреве без потребителей - 14В

3. при прогретой без потребителей - 13,8B

4. при всех включенных потребителях (обогрев зеркал, лобового, заднего, печка на максимум, дальний свет) при работе на ХХ идет постепенно просадка 13,2-12,9-12,6-12,4

при газовке возрастает на 0,2-0,3В

Спецы ответьте, так и должно быть или это проблема?

12.4 это сильная просадка так не должно просидать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Vladamir сказал:

12.4 это сильная просадка так не должно просидать 

Замер данных в каких климатических условиях проходил? С значительным перепадом температуры при замерах, разные показания данных, неоднократно убеждался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли есть ли утечка тока на машине? Нынешние регуляторы грешат такой неисправностью. На работающем двигателе заряд  есть ,а на не работающем высаживают батарею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2019 в 16:24, Артур4 сказал:

Завтра постраюсь полность зарядить АКБ под 100% и проведу опять измерения

Чем всё закончилось? Проблема решилась или пришли к мнению, что гарантийное  обслуживание устранит неисправность, появление которой будет действительно иметь место, а не только признаки незначительного шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядил АКБ, ничего с напряжением не изменилось, получается состояние АКБ не влияет, найду машину похожую проверю все также как и на моей и запишу видео , так не могу добиться тех же условий на форумах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Артур4 сказал:

Зарядил АКБ, ничего с напряжением не изменилось, получается состояние АКБ не влияет, найду машину похожую проверю все также как и на моей и запишу видео , так не могу добиться тех же условий на форумах

Заметил на весте супруги специально сегодня, у нас тепло днем было +15 дождь идёт сука февраль месяц. Завёл без потребителей 14.25. Включил все фары ближний, дальний,печку на всю,жопогрейку подогрев стёкол и зеркал, все что можно было накалацать, 14.01

DSC_0042.JPG

DSC_0043.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа, у вас все отлично, только вот с чем к ОД ехать,

А можете видео записать, пусть будет напряжение по БК и что включали по порядку ну как я сделал

https://youtu.be/3K8evHWmwSk

Опа, у вас все отлично, только вот с чем к ОД ехать,

А можете видео записать, пусть будет напряжение по БК и что включали по порядку ну как я сделал

Обогрев лобового у вас есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артурчик, оставь затею для внуков. Катайся на своей машинке и радуйся жизни. А если уж хочешь войны, то посылай ко всем чертям мелких дилеров, нанимай классных адвокатов и вперед - на амбразуру. Мы тебе все вместе посочуствуем. Не сомневаюсь, интересно всем будет - уважь народ. Грандиозная будет потеха. Вот здесь иллюстрация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Артур4 сказал:

Опа, у вас все отлично, только вот с чем к ОД ехать,

А можете видео записать, пусть будет напряжение по БК и что включали по порядку ну как я сделал

https://youtu.be/3K8evHWmwSk

Опа, у вас все отлично, только вот с чем к ОД ехать,

А можете видео записать, пусть будет напряжение по БК и что включали по порядку ну как я сделал

Обогрев лобового у вас есть?

Распечатку скриншотов на бумажный носитель по проверке АКБ, где она не до заряжена и показания по проверке на такой же машине, которые в нормальных параметрах. Это правда не весомый аргумент, но информация для дальнейшего формального размышления. Раскрывать причину( генератор ), от него не хватает напряжения на зарядку АКБ, отчего батарея разряжается. Не факт, что через некоторое время она опять будет не дозаряжена. При проверке опять скриншот распечатать с числом проведения, тоесть создавать начальную реальную документацию и с ней к ОД. Пускай проверяют и обращения на проверку пусть оформляют заказом. После каждого посещения по проверке сохраняйте все данные кто проводил, результаты данных, чек об оплате, номер заказа.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2018 в 15:25, Артур4 сказал:

Сегодня еще раз вышел на проверку и обнаружил следующее.

Все показания по БК ( на сканере ELM показывает на 0,2В больше)

1. при включенном зажигании - 12,5В

2. при заведеной на прогреве без потребителей - 14В

3. при прогретой без потребителей - 13,8B

4. при всех включенных потребителях (обогрев зеркал, лобового, заднего, печка на максимум, дальний свет) при работе на ХХ идет постепенно просадка 13,2-12,9-12,6-12,4

при газовке возрастает на 0,2-0,3В

Спецы ответьте, так и должно быть или это проблема?

Это проблема генератор неисправен,на валео всегда четко 14V допуск 14.1V c полной нагрузкой и без .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...