chipauto 1 083 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 3 часа назад, darkmaster7 сказал: Вот сток citroen c4 b7 н762во mev174 plug 305 citroen c4 b7 н762во mev174 plug 305 eeprom Независимому специалисту это долго! а Клиент ни ждет! А контора где взял не отвечает мне! так что гадостью отвечу на гадость а где вы такой мод отрыли ?? и счего вообще решили что это ваш вариант ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 103 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 46 минут назад, romanas29 сказал: очень профессионально ... у меня предположение что вы первый раз видите EP6 ... конечно проще затереть всю маску ошибок чем дефект найти Виталий етим страдают только еп6 , друдие просто форсу отрубают , карслон молчит ) У меня как раз ЕР6 не включал карлсон , но пропуски были и рубил форсунку. ДАЖЕ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА МОТОРА в мотор-технологии г.Воронеж Авто вернули в ремонт после повторной диагностики . Хозяин мне не поверил , через 20 мин сам позвонил и рассказал о сильном дыме и грохоте . Пробег составил примерно до 100 км ( не сто тысяч , а именно 100 км ) от ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 чтобы не грешить на прошивку сравните их сток со своим. потом тупо сток заливаем и смотрим пропуски. тюнингом дефект не исправишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 что вы лезите к етим прошивкам ??? на ори у него уже пропуски ... офицалы скорее всего клиенту приговорили голову или двигло ... парниша по незнанию что такое еп6 взялся за легкие бабки вот и влип .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 14 часов назад, chipauto сказал: а где вы такой мод отрыли ?? и счего вообще решили что это ваш вариант ?? мод я такой взял я уже показал где первый пост в этой теме ссылка на этот мод. А с чего я решил что это мой вариант вот смотрите скрины в стоковой прошивке идентификатор Ну что хочу сказать мистеры умники, критики, советчики, на конкретную просьбу(проверить прошивку на правильное отключение 2 датчика кислорода) - вы начали кричать что прошивка помойка, все в ней ровно, ставь все четко, что головке блока пришел конец, что с седлами предположительно что то не так. Спасибо за ваши советы, но на мою просьбу ни кто так и не откликнулся, я ожидал помощи, а получил кашу в голове от ваших советов и еще кто то умудрился поставить минус к репутации. Вы не находитесь рядом с машиной, вы не видите что реально с ней происходит, и когда я говорю как обстоит дело, вы меня просто не слышите(мастера...или ПРОФИ....). Возможно есть с этим двигателем такие проблемы, спорить не буду, я не мастер железа, я занимаюсь прошивками и автоэлектрикой. И когда дело явно с системой питания, из опыта это вижу сразу, потому как уже 10 лет занимаюсь этим. Вообщем хочу подвести Итоги. Прошивку оставил ту что купил на сайте который по ссылке в первом посте. Я не гуру маски ошибок и всех внутриностей прошивки(карт,таблиц и так далее). Поэтому обратился за помощью. Но дождался фига и минус к репутации на форуме! За это спасибо. Конечно спасибо за советы по головке это познавательно, буду знать. Но как я и говорил что дело 100% в прошивке, так и оказалось. И romanas29 "100 % дело в прошивке. просто компьютер переключается в аварийный режим. очень профессионально ... у меня предположение что вы первый раз видите EP6 ... конечно проще затереть всю маску ошибок чем дефект найти " Оказался не прав. Спасибо andrei2018 он был прав, то что с прошивкой порядок. Klassikovod Вообще твердил только что прошивка помойка. Толком ни чего путевого от него не услышал, считаю что советы равны 0. abracadabra спасибо за советы по головке это пригодится! но в Итоге дело оказалось с прошивкой! Вообщем Прошивка хорошая можете смело ее покупать и я так полагаю что со всеми прошивками там все в порядке. Свою прошивку убираю, которую приобрел, чтобы она не была в свободном доступе. Я на этом сайте вообще приобрел складчину и уже более 300 машин прошил всех категорий и пока не с одной не было проблем и поэтому решил там и приобрести, так что сайт не левак, не помойка! можете там приобретать прошивки. Вообщем прошивка осталась во флешь которую я здесь в постах написал и выкладывал, просто ошибка моя была такая, что я сразу отключил второй датчик лямбда зонд и получил ошибку по нагревателю датчика кислорода. (ЭБУ здесь как и на многих французах если видит что есть ошибка связанная со вторым датчиком, будь то ошибка по катализатору и его не эффективности, будь ошибка по нагревателю или плохому отклику датчика кислорода, сразу отключает цилиндр, как и в моем случае и включает аварийный режим.) Включается вентилятор, троит. В моем случае получилось так что видимо катализатор забился и был противодув. Из за этого и выскакивала ошибка то в одном цилиндре в 3, то в 4, то когда ко мне клиент приехал уже ошибка была в 1, и отключался цилиндр. Еще меня сразу насторожила и навела ошибка на "богатую смесь". Поэтому и было решено убрать катализатор и прошить на евро 2. А тупорезы официалы ему наменяли на 15 тысяч датчиков и катушек, и клиент понял что дело гиблое и хорошо что попал к нам. Еще такие ошибки могут возникать из за компрессии в двигателе, или из за недостаточного давления бензонасоса. Многие диагносты делают ошибку начиная менять все подряд что напишет компьютер, а когда уже наменяют на 10-15 тысяч. То говорят ой я не знаю в чем здесь дело, катись уже куда нибудь. А бывает что люди притаскивают с 20 ошибками машину, клиент поменял все что написано в ошибка, а на самом деле идет недозаряд, или просто где то масса барахлит. Вот и делайте выводы. В общем в прошивке просто не до конца убрали маску ошибок по 2 датчику кислорода. Есть два уровня отключения второго датчика - отключение регулирования, но при этом его проверка остается, - и физическое удаление второго датчика. Здесь отключили просто регулирование. Я И просил чтобы товарищи форумчане помогли с полным отключение датчика. Машина полностью собрана катализатора нету, подключен второй датчик кислорода без обманок, Машина откатана, час на ней катался и все в порядке нету ни ошибок ни одной, нету троения. А если бы проблема была в головке то стирание ошибок не помогло бы. Так что делайте выводы Мастера, Профи. И еще кстати из за чего я решил катализатор убрать, когда выкрутил свечи, а по ним можно ой как много определить в чем дело, каждая из них отличалась цветом от других, одна чуть посветлее другая по темнее, соответственно там где потемнее хуже горит смесь, катализатор мешает выхлопу выходить, когда идет подсос воздуха или еще что нибудь в этом роде это сразу можно определить. А тут все четко!!! до ошибки!!!счетчик пропусков накопился и на тебе отключение цилиндра(а пропуски могут быть по сотням причин) . Да и вообще уже в сотый раз убеждаюсь только беды от этих катализаторов и егр и всех этих систем (для владельца авто, но ни для экологии) хотите экологию так запрещайте бензин и дизель и ставьте только электромобили. Еще по этому я и решил убрать кат! Klassikovod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Если не хотим получить бан ,убираем ссылку в первом посте ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 103 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Ставлю еще минус за 3.14здабольство . Сказано прошивка из мусорки , так нет ...еще умничал. Если дело в кривой прошивке . Как это не с помойки если маска не убита до конца ? Что за бредятину тут понаписал ? Прошивка офигенная , но маска недотерта . Значит она так же и едет как недодолана . Сам то понял что написал ? Дело не в прошивке , она офигенная , но маска недотерта - вывод , прошивка кривая. darkmaster7, John First и romanas29 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 3 минуты назад, Моторчик сказал: Если не хотим получить бан ,убираем ссылку в первом посте ! Ссылку процитировали убирите из цитаты пожалуйста ссылку! 4 минуты назад, Klassikovod сказал: Ставлю еще минус за 3.14здабольство . Сказано прошивка из мусорки , так нет ...еще умничал. Если дело в кривой прошивке . Как это не с помойки если маска не убита до конца ? Что за бредятину тут понаписал ? Прошивка офигенная , но маска недотерта . Значит она так же и едет как недодолана . Klassikovod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 И на будущее, за подобные попытки обсудить прошивки из разных интернет складок с ссылками на стороние ресурсы бан на месяц Тема закрыта! darkmaster7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Вынужденно открываю тему, заранее извиняюсь перед модераторами. Вообщем! Приношу искренние извинения перед Людьми которые мне говорили что дело с ГБЦ и гуляющими седлами, Вы были правы Двигатель 5fe ep6. Я с ним до этого не сталкивался и с такой ситуацией столкнулся впервые, как упрямый баран стоял на своих убеждения и не слышал то что мне советуют, Реально оказалось дело в Седлах ГБЦ, так что спасибо большое за советы которые вы мне дали, просто надо было объяснить грамотно, например так Но так как мы живем в Белгороде, здесь таким ни кто не занимается, да и ГБЦ так сразу не поменяешь. Проще сказать. Так что дело разрешилось затиранием маски ошибок P1036,P1037,P1038,P1039,P1040. Подойдет как временный вариант, чтобы быть на ходу, спокойно искать или мастеров или новую ГБЦ или на продажу ее)))) ездить можно, аварийный режим не включается, если троение и происходит , то ЭБУ уже не выключает форсунки, искру, и не включает вентилятор. Не приходится выключать, включать зажигание по нескольку раз, чтоб машина заработала. И еще прошивка не мусор!!! Человек у которого взял, очень грамотный, отзывчивый, и хороший на общение. И при просьбе поправить прошивку, все сделал и причем быстро, именно он убрал эту маску ошибок! Кстати еще очень интересная информация на счет ошибки P0036 обрыв нагревателя лямбда зонд Датчик 2. Ошибку он затер, Чек больше не загорелся и авто ни как не проявляло что Лямбда вообще есть, кроме того что Диагностика видела эту ошибку, что есть обрыв. Можно так и оставить, ошибка будет только по диагностике, или нужно не убирать второй лямбда, или еще "0036 можно попробовать убрать совсем с глаз диагбоксом лексией, в маске ошибки нету, чек не горит, она сохранена в еепроме, это особенность машин группы PSA - там есть журнал ошибок." Тему закрываю Тоха555 и Виджар 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения