Перейти к содержанию

BSI PEUGEOT 508 2011


ivan2323

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем 

Притащили PEUGEOT 508 При включении зажигания ничего не включается габариты аварийка тоже не работает Только машет дворниками

Подкапотные предохранители все целые На блок BSI где два толстых силовых провода приходит один плюс 

2 провод PERM+  висит 12в (черный)

1 на вторй CPC+(синий)  centralised power switch positive тишина

Массы на блоке присутствуют Питание на обд есть На диагноз не выходит

Машина была на малярке сел акум (со слов) Похоже на BSI или есть еще подводные камни

 

 

Для подключения на столе вроде такая распиновка 

Блок CONTINENTAL 

2 pin black connector 2VNR pin 1 and 2 +30(bat) .
60 pin blue connector 60VBE pin 32 +15(ignition).
16 pin grey connector 16VGR pin 16 - gnd
60 pin black connector 60VNR pin 26- gnd 
60 pin black connector 60vnr pin 8 -CAN Low
60 pin black connector 60vnr pin 6 -CAN High

 

Вроде AVDI или VVDI2 Должен зацепится Кто-нибудь пробовал

Вечером попробую Если нет то лезть в ипромину или что похуже бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ivan2323 сказал:

Добрый день всем 

Притащили PEUGEOT 508 При включении зажигания ничего не включается габариты аварийка тоже не работает Только машет дворниками

Подкапотные предохранители все целые На блок BSI где два толстых силовых провода приходит один плюс 

2 провод PERM+  висит 12в (черный)

1 на вторй CPC+(синий)  centralised power switch positive тишина

Массы на блоке присутствуют Питание на обд есть На диагноз не выходит

Машина была на малярке сел акум (со слов) Похоже на BSI или есть еще подводные камни

 

 

Для подключения на столе вроде такая распиновка 

Блок CONTINENTAL 

2 pin black connector 2VNR pin 1 and 2 +30(bat) .
60 pin blue connector 60VBE pin 32 +15(ignition).
16 pin grey connector 16VGR pin 16 - gnd
60 pin black connector 60VNR pin 26- gnd 
60 pin black connector 60vnr pin 8 -CAN Low
60 pin black connector 60vnr pin 6 -CAN High

 

Вроде AVDI или VVDI2 Должен зацепится Кто-нибудь пробовал

Вечером попробую Если нет то лезть в ипромину или что похуже бывает

Для диагностики нужно питание поднять до 13.8в. Я бы начал с нормальным зарядным диагностировать в авто и со всеми блоками.  Зачем его мучить на столе,  когда можно в авто смотреть все. Понятно,  что проблема в бси,  но сразу разбирать без диагностики....  Если не определяет блок Фото бси...  Дампы в студию.  EEPROM в первую очередь и смотреть что там в строке,  где должен быть вин код. 

Без Lexia думаю будет сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание 12в должно приходить на два толстых провода. Идет из под блока в моторном отсеке. Блок подымаешь там большие предохранители, на BSI стоит 50Ампер.

Оттуда и приходят эти два толстых провода на BSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание с зарядки 13-14 вольт При повороте ключа полная тишина Аварийка габариты не работают

На один толстый провод приходит плюс на второй после зажигания или открытия двери (выход из сна)

На одном висит плюс писал в первом посту При замыкании реле точнее шин под капотом появляется и второй но результат ноль

Диагностировал и лексией и лаунчем

На столе и AVDI и VVDI2  нет ответа 

5вольт на плате присутствует на кане тишина 0 вольт

кан вроде правильно вычислил выше распиновка

Сейчас располовиню и выложу дамп

Вотномер бси a2c53383165

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Располовинил блок и вот чудо смотчики

1,Разделили его выломав контакты 

2,Иипромину паяли похоже активным флюсом нога отвалилась(отгнила) ,но с помощью иголки вычитать удалось

Посмотрите дамп

P_20181217_092417.jpg

P_20181217_092722.jpg

95256.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ivan2323 сказал:

Располовинил блок и вот чудо смотчики

1,Разделили его выломав контакты 

2,Иипромину паяли похоже активным флюсом нога отвалилась(отгнила) ,но с помощью иголки вычитать удалось

Посмотрите дамп

P_20181217_092417.jpg

P_20181217_092722.jpg

95256.rar

Да....  И такое бывает...  Рукожопы.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Моторчик сказал:

да вроде как нормальный дамп

Поддерживаю ... и пин 5хх6 имеем. Скорее проблема в говнопайке между двумя половинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AvtoDym сказал:

Да....  И такое бывает...  Рукожопы.. 

А на первом фото  коричневые разьемы оплачены та м вроде пина одного или двух не хватает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве с чистым еепромом она на связь не выходит?

4 часа назад, AvtoDym сказал:

Поддерживаю ... и пин 5хх6 имеем. Скорее проблема в говнопайке между двумя половинами.

Половинки тама на как бы это сказать. На гвоздиках,а не на пайках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема и континенталя.БСИ. стол. FVDI

 

 

не забываем благодарить

iot_psamodules.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За распиновку спасибо для других блоков понадобится 

По моему блоку распиновка в первом посту по схемам  SEDRE все получилось

Ипромину поменял блок запустился

Всем спасибо тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...