Виджар 1 218 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Всем привет. Плять!!! Перерыл уже тонны мануалов, интернета, сайтов запчастей .... ну никак не могу найти ГДЕ находится этот блок TPMS. Машинка MAZDA 6 GH 2008 года. Подскажите, пожалуйста кто сталкивался, где эта хрень стоит??? И еще для полного счастья схемку подключения бы этого блочка. СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramones 4 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Скорее всего давление определяется через блок абс, поэтому и упоминания о нём нет нигде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Привет. Нашли блок...? Мне не попадалось такой проблемы , поэтому предложу ссылку, возможно поможет понять: Спойлер https://www.drive2.ru/l/470835069343236641/ romanas29 и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Привет. Олег, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!! Теперь все понятно .... а я думаю почему оно мне все время в каталогах запчастей кидает на картинку с блоком бесключевого доступа )). Конечно, так бы хрен его когда я нашел. Спасибо ссылке и тем ребяткам которые разобрались. Хоть и пишут, что типа на небольшом количестве MAZDA 6 ставилась эта система, но мне попадается практически каждая вторая с такой системой. И в большинстве случаев система не работает и мозолит глаза водятелу желтой лампой )). Я уже было начал "научную работу" по изучению отключения этой системы через AsBuild, но ни к чему умному и дельному не пришел. Там он и есть скорей всего этот блок ( по ссылке), так как я не написал, но вчера был паренек с проблемой по TPMS, и у него еще никто никак не может привязать брелок. Не работает, не привязывается. А оно все в одном блоке получается!! Скорей всего этому блочку ключевому и конец пришел. Будем теперь знать.... romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 47 минут назад, Виджар сказал: ... но мне попадается практически каждая вторая с такой системой.. Хорошо, что информация пригодилась)...её, как говориться, всегда не хватает...чуть добавки по TPMS: Спойлер TPMS — (Tires Pressure Monitoring System) система контроля давления в шинах. Система TPMS предупреждает водителя, когда в одной или нескольких шинах обнаруживается слишком низкое давление. В результате включается световое предупреждение и звуковой сигнал. В приборных щитках с многофункциональным дисплеем появляется дополнительное сообщение о необходимости проверки давления в шинах. На сегодняшний день существуют две разновидности этой системы, прямого и косвенного измерения. TPMS прямого действия состоят из блока управления, приемной антенны, дисплея и непосредственно самих датчиках давления, которые установлены в колесах. Датчики давления это сложные устройства позволяющие отслеживать даже незначительные изменения давления в колесе, датчик имеет встроенный передатчик и аккумулятор, как правило, срок службы аккумулятора составляет около пяти лет, на некоторых моделях предусмотрена замена аккумулятора, но в большинстве случаев при выходе из строя аккумулятора нужна будет менять датчик целиком. Встроенный передатчик с периодичностью примерно в одну минуту передает данные на приёмную антенну блока управления, где полученные данные сверяются с контрольными значениями, в случаи обнаружения падения давления в колесе срабатывают предупреждающие сигналы. Система TPMS Мазда начиная с модели Mazda CX-5 и последующих моделях оснащенных передовыми технологиями SkyActiv не используются чувствительные к давлению колёсные датчики. Здесь применяется так называемый косвенный метод определения изменения давления в шинах. Благодаря применению высокоточных датчиков скорости колес (датчиков ABS) отслеживается даже незначительное изменение давление воздуха в шине, в основном, оценивается по разнице в скорости вращения колёс, которая обусловливается динамическим радиусом шин, который, в свою очередь, зависит, в основном, от давления воздуха в шине. Из-за того, что шины меняют свои резонансные характеристики при изменении в них давления, это также нужно учитывать при расчёте давления в шинах. Поскольку резонанс влияет на угловую скорость колеса и благодаря применению высокоточных датчиков скорости колёс, это изменение характеристик также можно использовать для расчёта давления в шинах. Таким образом, даже если давление в шине уменьшится на одинаковую величину во всех четырёх шинах одновременно, и между ними может не быть измеримой разницы в скорости колёс, система сможет распознать падение давления. Для наиболее точного определения давления в шинах главный блок управления — PCM предоставляет значения температуры окружающего воздуха и атмосферного давления в качестве коэффициентов коррекции. Система TPMS нужно инициализировать, если: – Было отрегулировано давление накачки шин – Была произведена перестановка шин – Была произведена замена шины или колеса – Аккумуляторная батарея была заменена или полностью разрядилась – Был заменён датчик скорости колеса – Был заменён модуль управления DSC – Световое предупреждение системы TPMS остаётся включённым Инициализация TPMS Инициализацию системы TPMS нужно выполнять предварительно отрегулировав давление в шинах. Нажмите и удерживайте выключатель TPMS SET и удостоверьтесь, что световое предупреждение TPMS на приборном щитке мигает, а звуковой сигнал включается один раз. На приборных щитках с многофункциональным дисплеем дополнительно появляется сообщение о выполнении инициализации. В случае неисправности световое предупреждение системы TPMS мигает в течение примерно 1 минуты при включении зажигания, а затем продолжает гореть. Частые вопросы по системе TPMS : Система TPMS часто срабатывает без видимых причин Необходимо проверить/отрегулировать давление в шинах и обязательно после этого выполнить инициализацию системы контроля давления в шинах. Постоянно горит надпись проверить давление в шинах, хотя давление в шинах нормальное, инициализация системы выполнена На автомобилях с косвенной системой измерения изменения давления в шинах в частности и на автомобилях Мазда СХ-5, Мазда 6 GJ, Мазда 3 BM в настройках есть функция напоминания проверки давления в шинах через определенный интервал пробега или через заданный интервал времени. Необходимо зайти в настройки и проверить включен ли этот пункт, если включен то выключить или переустановить контрольное значение. https://www.drive2.ru/l/8300145/ romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения