Перейти к содержанию

Seat Ibiza TDI 2001 не заводится


genka73

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Машина заводилась и после минуты гасла. Теперь вообще перестала заводится. Иммо 2 поколения в приборной панели. Лампочка иммо загорается и гаснет. Ошибок по иммобилаизеру нет. Група 22 1-1. 2-1. 3-1. 4-1. Група 23 1-1. 2-0. 3-1. 4- нет данных. Key status 0! Проводка от приборной панели да эбу проверена. Сопротивление катушки от разьема приборной панели 25 ом. Иммо код  считан и прописан. На приборной панели мигает лампочка ДТОЖ хотя дачик новыий и проводка исправна. Приборка и эбу адаптированы. Тестовое кольцо мигает 3 раза. Значит иммобилаизер не видит ключ? Где дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, genka73 сказал:

Тестовое кольцо мигает 3 раза. Значит иммобилаизер не видит ключ

???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное кольцо с катушкой и светодиодом к замку зажигания прикладывал. 3 вспышки. Проблема в ключе? тогда не понятно чего лампа иммо тухнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Demon75 сказал:

???

 

 

2 минуты назад, ice007 сказал:

Наверное кольцо с катушкой и светодиодом к замку зажигания прикладывал. 3 вспышки. Проблема в ключе? тогда не понятно чего лампа иммо тухнет...

Вот мне тоже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"лампа иммо тухнет..."  после ввода PIN.?

подкинуть другую катушку и прописать ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, keyvlad сказал:

"лампа иммо тухнет..."  после ввода PIN.?

подкинуть другую катушку и прописать ключ

Да тухнет после пин. Какое сопротивление должно быть у катушки? 25 ohm вроде норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой случай . подкинул катушку с HONDA (древняя ) вроде было   13 ohm  . прокатило

А так. точно не могу сказать сколько должно быть. ( редко сталкиваюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, keyvlad сказал:

Был такой случай . подкинул катушку с HONDA (древняя ) вроде было   13 ohm  . прокатило

А так. точно не могу сказать сколько должно быть. ( редко сталкиваюсь)

Попробую

Вот нашол про сопротивление  https://www.youtube.com/watch?v=Rb4zVwsIvxo&index=3&t=0s&list=LL6BLybgZ5WsvbT3w-KyWWug

В какой позиции ключа в замке должен считыватся чип? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Demon75 сказал:

Конечно при зажигании...

 

У меня считывается не в месте с зажиганием. Вставив и повернув в несколько градусов. До зажигания далеко. Контактная группа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, genka73 сказал:

У меня считывается не в месте с зажиганием. Вставив и повернув в несколько градусов. До зажигания далеко. Контактная группа?

По схеме нужно смотреть в какой момент подается питание на пробуждение иммо, у каждой марки авто  свои особенности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, genka73 сказал:

У меня считывается не в месте с зажиганием. Вставив и повернув в несколько градусов. До зажигания далеко. Контактная группа?

Ну даже если и так, то при резком включении зажигания должно всё сработать, у Вас что то серьёзней...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, genka73 сказал:

Машина заводилась и после минуты гасла

если нет ошибки в языковом смысле, то оставте иммо в покое. Минута- долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, aliksen сказал:

если нет ошибки в языковом смысле, то оставте иммо в покое. Минута- долго.

Просто гаснет потому что ЭБУ отключает питание на клапан отсечки топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, genka73 сказал:

Просто гаснет потому что ЭБУ отключает питание на клапан отсечки топлива.

Включить зажигание без чипа, антенну в воздухе держим, включили зажигание смотрим на лампу иммо, какие ошибки в иммо, если появились ошибки по иммо следовательно с чипом и имммо все в порядке. смотрим блок двигателя, что там?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЭБУ ошибок тоже нет. Правда ранше нашол недоконца затянут один из силовых проводов над акумулятором которыий отвечает за свечи накаливания. При повороте ключа спиралька загорается и сразу тухнет (лампочка дтож мигает) наверное потому что ЭБУ видит температуру охлаждающеи жидкости +30 а температура топлива +2 градуса. Проводку дтож прозвонил а сам дачик новыий.

Пробовавал без чипа. Начинает мигать лампочка иммо. Вставил обратно, лампочка иммо погасла но всеравно диод тестового кольца мигает три раза и питание на клапан отсечки неподается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если верить измерениям из первого поста, то 22 группе ключ считанный иммо верно и он прописан один, так же в первом окне видно старт разрешён

23 гр второе окно "0" говорит о том что ключ открыт (не залочен) его можно повторно использовать в другом авто, а первое окно и третье что ключ подходит к типу иммо и прописан в нём, сопротивление катушки 22-24 норма,  27 тоже встречал 

оставьте ключ и антенну иммо в покое. иммо тут вообще не причём

по датчику дотж смотрите в параметрах панели приборов и моторного блока что видно

если пиктограмма жёлтого цвета то возможно  датчик уровня тосола в бачке парит мозг...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vw68 сказал:

если пиктограмма жёлтого цвета то возможно  датчик уровня тосола в бачке парит мозг...

Разьем от расширительного бачка закоротил, лампа на панели мигать перестала. Температура ож в эбу 4 градуса. Подключал к разьему дотж регулируемыий резистор. Эбу изменения видит и при 110 C вклучает вентилятор. В панель приборов  температура 30 C. Выдернул разьем с дотж ничего неизменилось. Также пробовал с резистором. Панель приборов вобще никак не реагирует. Проводка от дтож до панели приборов исправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, genka73 сказал:

 Панель приборов вобще никак не реагирует. Проводка от дтож до панели приборов исправна.

вскройте панель на предмет микротрещин особенно возле разъёмов или сам разъём не але.

на исправном авто после старта панель хоть выкинь, авто будет работать и моторнику пофиг панель.

тема не в том разделе создана 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправности иммо и не распозновании ключа, машина характерно заводится и через секунду глохнет. Это относится ко всем Вагам тех лет!!! В вашем случае совершенно другое. А там не помню джот на 4-контакта вроде? 2 на моторник и 2 на приборку? Может цепляетесь криво?

А вообще в этих 1.9 голова на насосе выходит из строя часто. Или насос подкачки который стоит на голове с задней стороны... если это уже помпадус...

Сигналка свободно цепи рвать может... Работы немеренно, а вы всё к иммо лезите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Absurdyx сказал:

А вообще в этих 1.9 голова на насосе выходит из строя часто.

А если прямо подать плус на клапан отсечки топлива по идеи авто должно заводится?

Сигналки нет. Топливо подается с подкинутого подкачивающего насоса. АДМИН кин мою тему по адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, genka73 сказал:

А если прямо подать плус на клапан отсечки топлива по идеи авто должно заводится?

Сигналки нет. Топливо подается с подкинутого подкачивающего насоса. АДМИН кин мою тему по адресу.

Ну если кинуть плюс на клапан должна по идеи завезтись... только работать будет хреново очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vzhelik сказал:

Проверьте главное реле.

Если с ним проблема будет, то эбу на связь не выходит и на приборке спираль накала не загорается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...