Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.Проблема с Бав феникс 1044 евро3 2008 г . После непродолжительной стоянки перестал заводится ни сам ни с эфиром отремонтировал форсунки не помогло.Выдает ошибку Р0193 проводка целая не замкнута.Хотел проверить напряжения по датчикам но нигде не могу найти величину где какое напряжение.На ДД снял штекер проверил 5в на 2х клемах провода не замкнуты 12в только на регуляторе потока и то относительно корпуса а на штекере 5в слышен зуд дп.Помогите найти схему блока ЕДС16С39-С4 где што искать.Буду рад любой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое оборудование есть? Кроме мультиметра. 

Какие были предпосылки для рента форсунок? 

Когда крутишь дым с трубы идет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Андрей Петрович сказал:

... перестал заводится ни сам ни с эфиром..

Всмысле? С эфиром схватывает, но не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени.Вообщем так не завелся проверил форсунки на слив льют.С помощью самодельного стенда проверил у 1 норма 2е льют в обрат а одна вообще залегла.Вообщем ремонт сделали в ставрополе.Поставил и снова тишина пробовал с эфиром есть вспышки но не долго и тишина.Поменял топливные фильтры шланги от бака до тнвд. Ничего стал проверять напряжения на датчиках. На ДД в рампе снял штекер напряжение 5в на 2х клемах на 3й 0 на ДНВ 5в на 3х клемах.Есть Делпни 150 показывает 180000 кпа и ошибку Р0193.На регуляторе потока +12в относительно массы а между клемами 5В. Датчик зудит. Предохранители все целые на комп напряжение приходит от ГР.При прокрутке никакого дыма вообще нет.Поршневая новая 2000 км прошла .Инжектор горит подогрев воздуха есть и всё

10 часов назад, gendalff174 сказал:

В момент прокрутки стартером давление топлива в рейле какое?

Делпни 150 показывает 180000 кпа больше ничем не проверял. На регуляторе потока 5в я думаю поэтому

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Андрей Петрович сказал:

Делпни 150 показывает 180000 кпа ...

Этот момент, подробней...включаем зажигание, диагностика показывает 180000кПа? Или крутим стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Андрей Петрович сказал:

На регуляторе потока +12в относительно массы

Там ШИМ.

17 минут назад, Андрей Петрович сказал:

180000 кпа

это 1800 бар - максимально возможное давление в системе... запуска не будет. Смотрите внимательно датчик давления в рейле. Бывает что они сдыхают, причем внезапно.

19 минут назад, Андрей Петрович сказал:

Датчик зудит

Так и должно быть, только не датчик, а дозирующий блок на ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ipron сказал:

Этот момент, подробней...включаем зажигание, диагностика показывает 180000кПа? Или крутим стартер?

Включаю зажигание и смотрю параметры 180000 кпа и оно не меняется после прокрутки 

Только что, Андрей Петрович сказал:

Включаю зажигание и смотрю параметры 180000 кпа и оно не меняется после прокрутки 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрей Петрович сказал:

Включаю зажигание и смотрю параметры 180000 кпа и оно не меняется после прокрутки 

 

12 минут назад, gendalff174 сказал:

это 1800 бар - максимально возможное давление в системе... запуска не будет. Смотрите внимательно датчик давления в рейле. Бывает что они сдыхают, причем внезапно.

Датчик давления/проводка поймал глюк) Разбирайтесь с ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Р-Дизель сказал:

Дым есть?

 

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал просто фишку WD-шкой пробрызгать и нормально одеть.

На датчике. чтоб ошибку убрать. не поможет,......... менять датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ipron сказал:

 

Датчик давления/проводка поймал глюк) Разбирайтесь с ним...

Ну провода я прозвонил все в норме. А вот почему когда я снял штекер с ДД то на двух проводах +5в должно ведь на одном быть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрей Петрович сказал:

Ну провода я прозвонил все в норме. А вот почему когда я снял штекер с ДД то на двух проводах +5в должно ведь на одном быть

Вы же проводку проверили...откуда вы знаете, что 5в должно быть только на одном проводе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Р-Дизель сказал:

Я бы попробовал просто фишку WD-шкой пробрызгать и нормально одеть.

На датчике. чтоб ошибку убрать. не поможет,......... менять датчик.

Не помогает wd

По схеме должно быть на одном +5в на втором 0 а третий сигнальный примерно 0.5 в и изменяется по давлению

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да звонил я и между собой и на целостность всё в норме.Я читал что при давлении вне нормы датчик отключит питание форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Андрей Петрович сказал:

о на двух проводах +5в должно ведь на одном быть

вот и ноги.......

Надо снимать разъем с ЭБУ и звонить до датчика. Если нет распиновки, то .......

Ищи где коротыш, режь косу.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрей Петрович сказал:

По схеме должно быть на одном +5в на втором 0 а третий сигнальный примерно 0.5 в и изменяется по давлению

Вам в теме направление подсказали), если понимаете, то проблемы решить нет...Иначе обратитесь к специалисту по месту..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы 0 и +5, то просто коротыш и замена предохранителя, а +5 и сигнал, тогда ошибка Р0193.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо спасибо буду искать но это в субботу воскресение я уехал на работу не могу посмотреть о всём отпишусь.Пока всем спасибо до субботы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...