ViviD 1 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Добрый день. Приехал к нам кадди после того как в другом сервисе ему поменяли ГРМ. На прогретом двигателе на холостых подергивается газу даёшь все нормально на секунд 10. Метки сверили все стоит на месте. Посмотрели мембрану ВКГ тоже нормальная. Угол опережения зажигания в Лаунче -2, -3, 0 на холостых. Жалуется только на клапан продувки абсорбера бака. Куда копать? Сталкивался ли кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Привет! Вы же сами написали: Только что, ViviD сказал: после того как в другом сервисе ему поменяли ГРМ. От сюда и начинать! Проверяй метки! Был не внимателен. Сбрось адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViviD 1 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Адаптацию дросселя делал. VOLKSWAGEN — CADDY 02.12.2006; Двигатель BUD 1,4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Не адаптацию дросселя, а сброс адаптаций! ГБО часом нема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViviD 1 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 ГБО нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViviD 1 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 коррекция по топливу -10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Попробуй выхлоп проверить,катализатор внимательно осмотри,возможно оплавился,ну и еще раз метки грм осмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViviD 1 Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Катализатор выбит. Программно удален. Метки на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоли 0 Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 В 07.12.2018 в 14:54, ViviD сказал: Добрый день. Приехал к нам кадди после того как в другом сервисе ему поменяли ГРМ. На прогретом двигателе на холостых подергивается газу даёшь все нормально на секунд 10. Метки сверили все стоит на месте. Посмотрели мембрану ВКГ тоже нормальная. Угол опережения зажигания в Лаунче -2, -3, 0 на холостых. Жалуется только на клапан продувки абсорбера бака. Куда копать? Сталкивался ли кто? Добрый день, вы решили проблему с дерганьем Двс? У меня bca мотор, компрессия в норме, но меняли также ремни, но после их замены резкого изменения не почувствовал, есть конечно два нюанса которые возможно могут как то влиять на дерганье и плохую заводку, но почему то только в тёплую пору года, вот они: 1.в системе Охлаждения Двс, в патрубке, стоит от ваза датчик, который при температуре 96 градусов запускает сразу два вентилятора. ( он стоял уже ранее при покупке авто, Авто покупали год назад, и заводился норм) с наступлением тепла стала плохо заводится, и все Лето так, сейчас опять стала лучше, но больше дёргается периодически. Форсунки в норме, катушки тоже, компрессия тоже в норме, катализатор нет, стоит обманка вроде. Кто сталкивался с подобной ситуацией??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViviD 1 Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 10 часов назад, Анатоли сказал: Добрый день, вы решили проблему с дерганьем Двс? У меня bca мотор, компрессия в норме, но меняли также ремни, но после их замены резкого изменения не почувствовал, есть конечно два нюанса которые возможно могут как то влиять на дерганье и плохую заводку, но почему то только в тёплую пору года, вот они: 1.в системе Охлаждения Двс, в патрубке, стоит от ваза датчик, который при температуре 96 градусов запускает сразу два вентилятора. ( он стоял уже ранее при покупке авто, Авто покупали год назад, и заводился норм) с наступлением тепла стала плохо заводится, и все Лето так, сейчас опять стала лучше, но больше дёргается периодически. Форсунки в норме, катушки тоже, компрессия тоже в норме, катализатор нет, стоит обманка вроде. Кто сталкивался с подобной ситуацией??? Да решили. В том сервисе в котором меняли ГРМ при затяжки шкивов свернули шпонки нашли причину. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 27 минут назад, ViviD сказал: Да решили. https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения