Перейти к содержанию

шнурок для диагностики


анатол

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Помогите с опознанием шнурка, по всей видимости Kline адаптер. Достался даром и без какого либо софта. Известно лишь что работали им с Хенде/Киа. разобрав его увидел обозначения на двух микросхемах. на одной заводская гравировка FTDI, на другой маркером цифра 31. Подскажите под какой софт заточен шнурок? Слышал мнение что его можно подружить с GDS, но какой драйвер использовать? Буду благодарен любой информации

2018-12-03 00-51-48.JPG

2018-12-03 00-51-58.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 17:21, анатол сказал:

Слышал мнение что его можно подружить с GDS

Показать  

Нобелевскую премию дадут кто это привяжет вместо VCI.))))) В лучшем случае могли запустить кашкаде. 

Чем больше таких шнурков, и всяких андроидов, тем больше работы, а главное смело поднимаем тарифы. А если после двух таких шнурков, просто джекпот.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не с GDS подружить, а есть Эмулятор прибора CarmanScan.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 17:59, MaXXX9 сказал:

Может не с GDS подружить, а есть Эмулятор прибора CarmanScan.

Показать  

спасибо! ознакомлюсь

  В 03.12.2018 в 17:46, dierus сказал:

Нобелевскую премию дадут кто это привяжет вместо VCI.))))) В лучшем случае могли запустить кашкаде. 

Показать  

спасибо

 

  В 03.12.2018 в 17:46, dierus сказал:

Чем больше таких шнурков, и всяких андроидов, тем больше работы, а главное смело поднимаем тарифы. А если после двух таких шнурков, просто джекпот.))

Показать  

вот в этом не понял. Если это ирония про то что от всех шнурков больше вреда, нежели пользы. То мне как допщику, по большей части, приобретать дилерское оборудование крайне нерентабельно. А диагносты у нас слишком много заламывают за просто подтереть ошибки в блоках, видимо окупают свои вложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 18:43, анатол сказал:

вот в этом не понял. Если это ирония про то что от всех шнурков больше вреда, нежели пользы. То мне как допщику, по большей части, приобретать дилерское оборудование крайне нерентабельно. А диагносты у нас слишком много заламывают за просто подтереть ошибки в блоках, видимо окупают свои вложения

Показать  

Я думаю ирония здесь о тех диагностах которые при помощи таких шнурков подтирают ошибки в блоках и называют это диагностикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 20:31, Dima1987 сказал:

Я думаю ирония здесь о тех диагностах которые при помощи таких шнурков подтирают ошибки в блоках и называют это диагностикой

Показать  

Ну это безусловно. встречал людей которые брали деньги чтобы просто потушить лампу чек енджин китайской елм, называя это диагностикой на выезд. А мне необходимо исключительно после себя за допкой подтереть, если что пойдет не так. ни всегда на самые свежие автомобили есть актуальные электросхемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много ли букф за шнурок в 5 $.

  В 03.12.2018 в 20:38, анатол сказал:

Ну это безусловно. встречал людей которые брали деньги чтобы просто потушить лампу чек енджин китайской елм, называя это диагностикой на выезд. А мне необходимо исключительно после себя за допкой подтереть, если что пойдет не так. ни всегда на самые свежие автомобили есть актуальные электросхемы

Показать  

Берёшь автоком на али за 50$ а то и дешевле и в 99% случаев он все потушет после твоих допов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 20:53, NIKEL сказал:

Берёшь автоком на али за 50$ а то и дешевле и в 99% случаев он все потушет после твоих допов.

Показать  

спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 20:53, NIKEL сказал:

Берёшь автоком на али за 50$ а то и дешевле и в 99% случаев он все потушет после твоих допов.

Показать  

Автоком не очень хорошо работает с азиатскими авто,ашибку конечно потушит

  В 03.12.2018 в 20:59, bundestuning сказал:

к автокому надо еще мат часть курить 

Показать  

Матчасть курить надо по-любому,независимо чем пользуешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 21:09, Dima1987 сказал:

Автоком не очень хорошо работает с азиатскими авто,ашибку конечно потушит

Показать  

А человеку больше ничего и не надо. Он же это сказал.

 

  В 03.12.2018 в 20:38, анатол сказал:

А мне необходимо исключительно после себя за допкой подтереть, если что пойдет не так.

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 21:13, NIKEL сказал:

А человеку больше ничего и не надо. Он же это сказал.

 

 

Показать  

Ну тогда, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 20:59, bundestuning сказал:

к автокому надо еще мат часть курить 

Показать  

Т.е. клиенты курить умеют мат часть, а допщик чё нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 21:09, Dima1987 сказал:

Матчасть курить надо по-любому,независимо чем пользуешься

Показать  

С этим полностью согласен.

  В 03.12.2018 в 21:14, NIKEL сказал:

Т.е. клиенты курить умеют мат часть, а допщик чё нет?

Показать  

Тут уже не от категории зависит (юзер, допщик или диагност), а от самого кто решить пользоваться диагностикой. Но не уж то интерфейс этого автокома не понятен интуитивно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 21:18, анатол сказал:

Но не уж то интерфейс этого автокома не понятен интуитивно?

Показать  

Обезьяна разберётся. Всё на русском!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 21:18, анатол сказал:

Но не уж то интерфейс этого автокома не понятен интуитивно?

Показать  

Мне кажется один из самых простых сканеров,можете установить и посмотреть его возможности в демо режиме перед покупкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 21:32, romanas29 сказал:

раздули тему хрен знает из ничего ... детский сад ...

Показать  

 

  В 03.12.2018 в 21:32, romanas29 сказал:

раздули тему хрен знает из ничего ... детский сад ...

Показать  

специалистами не рождаются. для вас она кажется детским садом, а для меня много полезного было озвучено. ибо диагносты в городе не делятся информацией, боясь конкуренции чтоли... хотя это глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CASCADE это эмулятор первого карманскана, половину блоков наверное видеть не будет, и авто с CAN наверное тоже под вопросом. Можно наверное пробовать для экспериментов, набить статистику, что берет и какой маркой и сколько не увидел. Но для работы, в слепую возьмет-не возьмет, лучше не играться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2018 в 05:52, dierus сказал:

и авто с CAN наверное тоже под вопросом.

Показать  

С к лайн адаптером точно не будет, вроде как с vag k+can commander работает,но тоже сомнительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

С к лайн адаптером точно не будет, вроде как с vag k+can commander работает,но тоже сомнительно

Показать  

Работает с клайном. Кановые через ваг к+кан, причём судя по плате в посте это именно такой адаптер. VAG K+CAN Commander

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2018 в 12:43, Anmed сказал:

Работает с клайном. Кановые через ваг к+кан, причём судя по плате в посте это именно такой адаптер. VAG K+CAN Commander

Показать  

Если не затруднит, можете подробнее объяснить как по плате отличить, есть ли поддержка в этом шнурке CAN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно посмотреть куда идут 6 и 13 ноги (CAN) и куда 7 нога (K-line) разъёма диагностики. Если никуда не идет  - значит этого интерфейса в адаптере нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько мне известно CAN в OBD2 на 6 и 14 контакте. Пару лет назад кан для сигнализаций только от туда производители заявляли в точках подключения своих, поэтому отложилось в памяти. Так вот разобрал и посмотрел, сама плата с микросхемами соединяется с пинами разъема OBD тремя контактами. на фото видно, крайний левый соединен с 4 и 5 контактом обд, центральный с 14 контактом обд CAN-L, а крайний правый с 6 контактом обд CAN-H. остальные контакты висят в воздухе

20181205_233821.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужно понимать, зачем нужен этот девайс? Почитать ошибки и сбросить или посмотреть параметры к примеру -сопротивление любой подушки или преднатяжителя.

А если ставить приблуды на кол-во нажиманий кнопок на руле,это реально сейчас модно, Поэтому или адекватное оборудование или кооперацие с тем у кого все есть.

Недавно одному допщику показал карманный мотор-тестер, с кучей допов. Директрор грит, я сразу куплю,если электрик скажет,что ему это нужно. Но в глазаэлектрика просто туман. Им автоком и сканматик потолок, а если лаунч на андроиде, тогда это считается вверх совершенства)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...