krimskiy 0 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Всем доброго дня. Прошу помощи, или совета разобраться в данной проблеме. Имеется ошибка DF001 /6.DEF (или P0606) неисправность ППЗУ. Причину появления данной ошибки точно сказать не могу, т.к. хозяин авто сам путается в ответах , то ли ошибка появилась до ремонтных работ , то ли после. Ремонтные работы, это замена клапана ограничения давления в рейке, и замена EGR. После этого двигатель долго гоняли с пусковым , т.к. не могли закачать топливо. В данный момент двигатель работает, ошибок больше ни каких нет, единственная висит по ППЗУ. В идентификаторе вроде всё в норме, комплектация, VIN,коды форсунок. Пробег посмотреть нет возможности. А вот в "параметрах" есть косяк. "Опорное напряжения питания датчиков" 3,6 В? Реальное напряжение 4,9 В. Вот и вопрос, может ли это быть причиной данной ошибки? Что успел посмотреть. Снял ЭБУ, воды там нет и похоже ни когда не было, но тем не менее промыл всё спиртом, продул, просушил. Разъёмы тоже. Проверил массы. Проводку ковырять пока не было возможности, да и на данный момент не вижу смысла. Дальше хотелось бы услышать советы знающих специалистов. Есть ещё в данном авто один косяк. При скорости порядка 110-115 км.ч. при ускорении, допустим на обгон или под гору, загорается знак Stop, и двигатель может заглохнуть. Повторюсь, может. При этом "Чек" может загораться, может нет. Ошибку точно сказать не могу, при мне её не было, но вроде со слов хозяина "низкое давление" Завтра попробую выловить эту ошибку . Форсунки в ремонте были, было заменено штуки 4 регулятора давления. Безрезультатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simon1414 0 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 ошибка по блоку -скорее питание пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krimskiy 0 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Питание чего? Двигатель запускается и работает, и параметры все в адеквате, за исключением напряжения датчиков, хотя реально напряжение правильное , 5В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 1 час назад, krimskiy сказал: Всем доброго дня. Прошу помощи, или совета разобраться в данной проблеме. Имеется ошибка DF001 /6.DEF (или P0606) неисправность ППЗУ. Причину появления данной ошибки точно сказать не могу, т.к. хозяин авто сам путается в ответах , то ли ошибка появилась до ремонтных работ , то ли после. Ремонтные работы, это замена клапана ограничения давления в рейке, и замена EGR. После этого двигатель долго гоняли с пусковым , т.к. не могли закачать топливо. В данный момент двигатель работает, ошибок больше ни каких нет, единственная висит по ППЗУ. В идентификаторе вроде всё в норме, комплектация, VIN,коды форсунок. Пробег посмотреть нет возможности. А вот в "параметрах" есть косяк. "Опорное напряжения питания датчиков" 3,6 В? Реальное напряжение 4,9 В. Вот и вопрос, может ли это быть причиной данной ошибки? Что успел посмотреть. Снял ЭБУ, воды там нет и похоже ни когда не было, но тем не менее промыл всё спиртом, продул, просушил. Разъёмы тоже. Проверил массы. Проводку ковырять пока не было возможности, да и на данный момент не вижу смысла. Дальше хотелось бы услышать советы знающих специалистов. Есть ещё в данном авто один косяк. При скорости порядка 110-115 км.ч. при ускорении, допустим на обгон или под гору, загорается знак Stop, и двигатель может заглохнуть. Повторюсь, может. При этом "Чек" может загораться, может нет. Ошибку точно сказать не могу, при мне её не было, но вроде со слов хозяина "низкое давление" Завтра попробую выловить эту ошибку . Форсунки в ремонте были, было заменено штуки 4 регулятора давления. Безрезультатно. я выделил причину появления этого глюка.....который теперь там будет жить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krimskiy 0 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 4 минуты назад, vectra20 сказал: я выделил причину появления этого глюка.... Вполне возможно. Я для этого это и написал. Да, при этом сбой в ППЗУ вполне может произойти. А лечение какое-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 чистит епром ручками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 4 часа назад, krimskiy сказал: Имеется ошибка DF001 /6.DEF (или P0606) неисправность ППЗУ. После этого двигатель долго гоняли с пусковым , т.к. не могли закачать топливо. А вот в "параметрах" есть косяк. "Опорное напряжения питания датчиков" 3,6 В? Реальное напряжение 4,9 В. Не факт что поможет чистка. Что то внутри сгорело. Такое бывает после китайского или самопального колхозного пускового. Особенно если массы "слабые". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 146 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Боролся с ошибкой и победил .... правкой еепром ручками ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 А по причине глохнет под нагрузкой там помимо форсунок и регуляторов 4 шт есть еще компонент. vectra20 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 146 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 9 часов назад, ГЮГ сказал: А по причине глохнет под нагрузкой там помимо форсунок и регуляторов 4 шт есть еще компонент. механический клапан аварийного зброса топлева ) vectra20 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 29 минут назад, Женик сказал: механический клапан аварийного зброса топлева ) И пускать он не должен даже на хх --- находится на рейке сзади мотора. vectra20 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krimskiy 0 Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 В 28.11.2018 в 20:04, krimskiy сказал: Ремонтные работы, это замена клапана ограничения давления в рейке Женик ,ГЮГ это написано в первом посте. Глохнет при мощностных режимах по причине DF137 2.DEF , но хозяин машины по финансовым соображениям пока не может заниматься ремонтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aruol 0 Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 помогите дамосом на этот мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aruol 0 Опубликовано 10 января, 2020 Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 В 28.11.2018 в 21:04, krimskiy сказал: Всем доброго дня. Прошу помощи, или совета разобраться в данной проблеме. Имеется ошибка DF001 /6.DEF (или P0606) неисправность ППЗУ. Причину появления данной ошибки точно сказать не могу, т.к. хозяин авто сам путается в ответах , то ли ошибка появилась до ремонтных работ , то ли после. Ремонтные работы, это замена клапана ограничения давления в рейке, и замена EGR. После этого двигатель долго гоняли с пусковым , т.к. не могли закачать топливо. В данный момент двигатель работает, ошибок больше ни каких нет, единственная висит по ППЗУ. В идентификаторе вроде всё в норме, комплектация, VIN,коды форсунок. Пробег посмотреть нет возможности. А вот в "параметрах" есть косяк. "Опорное напряжения питания датчиков" 3,6 В? Реальное напряжение 4,9 В. Вот и вопрос, может ли это быть причиной данной ошибки? Что успел посмотреть. Снял ЭБУ, воды там нет и похоже ни когда не было, но тем не менее промыл всё спиртом, продул, просушил. Разъёмы тоже. Проверил массы. Проводку ковырять пока не было возможности, да и на данный момент не вижу смысла. Дальше хотелось бы услышать советы знающих специалистов. Есть ещё в данном авто один косяк. При скорости порядка 110-115 км.ч. при ускорении, допустим на обгон или под гору, загорается знак Stop, и двигатель может заглохнуть. Повторюсь, может. При этом "Чек" может загораться, может нет. Ошибку точно сказать не могу, при мне её не было, но вроде со слов хозяина "низкое давление" Завтра попробую выловить эту ошибку . Форсунки в ремонте были, было заменено штуки 4 регулятора давления. Безрезультатно. С рабочего блока EDC и ИМО слил EEPROM мобыть пригодится movano_dump.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти