Перейти к содержанию

Opel Movano 3.0 ZD3 2004г. неисправность ППЗУ


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Прошу помощи, или совета разобраться в данной проблеме. Имеется ошибка  DF001 /6.DEF (или P0606) неисправность  ППЗУ. Причину появления данной ошибки точно сказать не могу, т.к. хозяин авто сам путается в ответах , то ли ошибка появилась до ремонтных работ , то ли после. Ремонтные работы,  это замена клапана ограничения давления в рейке, и замена EGR. После этого двигатель долго гоняли с пусковым , т.к. не могли закачать топливо.  В данный момент двигатель работает, ошибок больше ни каких нет, единственная висит по ППЗУ. В идентификаторе вроде всё в норме, комплектация, VIN,коды форсунок. Пробег посмотреть нет возможности. А вот в "параметрах" есть косяк. "Опорное напряжения питания датчиков" 3,6 В? Реальное напряжение 4,9 В.

Вот и вопрос, может ли это быть причиной данной ошибки?

 Что успел посмотреть. Снял ЭБУ, воды там нет и похоже ни когда не было, но тем не менее промыл всё спиртом, продул, просушил. Разъёмы тоже. Проверил массы. Проводку ковырять пока не было возможности, да и на данный момент не вижу смысла. Дальше хотелось бы услышать советы знающих специалистов.

 Есть ещё в данном авто один косяк. При скорости порядка 110-115 км.ч. при ускорении, допустим на обгон или под гору, загорается знак Stop, и двигатель может заглохнуть. Повторюсь, может. При этом "Чек" может загораться, может нет. Ошибку точно сказать не могу, при мне её не было, но вроде со слов хозяина "низкое давление" Завтра попробую выловить эту ошибку . Форсунки в ремонте были, было заменено штуки 4 регулятора давления. Безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание чего? Двигатель запускается и работает, и параметры все в адеквате, за исключением напряжения датчиков, хотя реально напряжение правильное , 5В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, krimskiy сказал:

Всем доброго дня. Прошу помощи, или совета разобраться в данной проблеме. Имеется ошибка  DF001 /6.DEF (или P0606) неисправность  ППЗУ. Причину появления данной ошибки точно сказать не могу, т.к. хозяин авто сам путается в ответах , то ли ошибка появилась до ремонтных работ , то ли после. Ремонтные работы,  это замена клапана ограничения давления в рейке, и замена EGR. После этого двигатель долго гоняли с пусковым , т.к. не могли закачать топливо.  В данный момент двигатель работает, ошибок больше ни каких нет, единственная висит по ППЗУ. В идентификаторе вроде всё в норме, комплектация, VIN,коды форсунок. Пробег посмотреть нет возможности. А вот в "параметрах" есть косяк. "Опорное напряжения питания датчиков" 3,6 В? Реальное напряжение 4,9 В.

Вот и вопрос, может ли это быть причиной данной ошибки?

 Что успел посмотреть. Снял ЭБУ, воды там нет и похоже ни когда не было, но тем не менее промыл всё спиртом, продул, просушил. Разъёмы тоже. Проверил массы. Проводку ковырять пока не было возможности, да и на данный момент не вижу смысла. Дальше хотелось бы услышать советы знающих специалистов.

 Есть ещё в данном авто один косяк. При скорости порядка 110-115 км.ч. при ускорении, допустим на обгон или под гору, загорается знак Stop, и двигатель может заглохнуть. Повторюсь, может. При этом "Чек" может загораться, может нет. Ошибку точно сказать не могу, при мне её не было, но вроде со слов хозяина "низкое давление" Завтра попробую выловить эту ошибку . Форсунки в ремонте были, было заменено штуки 4 регулятора давления. Безрезультатно.

я выделил причину появления этого глюка.....который теперь там будет жить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vectra20 сказал:

я выделил причину появления этого глюка....

Вполне возможно. Я для этого это и написал. Да, при этом сбой в ППЗУ вполне может произойти. А лечение какое-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, krimskiy сказал:

Имеется ошибка  DF001 /6.DEF (или P0606) неисправность  ППЗУ.  После этого двигатель долго гоняли с пусковым , т.к. не могли закачать топливо.   А вот в "параметрах" есть косяк. "Опорное напряжения питания датчиков" 3,6 В? Реальное напряжение 4,9 В.

Не факт что поможет чистка. Что то внутри сгорело. Такое бывает после китайского  или самопального колхозного пускового. Особенно если массы "слабые".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боролся с ошибкой и победил ....  правкой еепром  ручками )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по причине глохнет под нагрузкой там помимо форсунок и регуляторов 4 шт есть еще компонент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ГЮГ сказал:

А по причине глохнет под нагрузкой там помимо форсунок и регуляторов 4 шт есть еще компонент.

механический клапан аварийного зброса топлева )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Женик сказал:

механический клапан аварийного зброса топлева )

 И пускать он не должен даже на хх --- находится на рейке сзади мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2018 в 20:04, krimskiy сказал:

 Ремонтные работы,  это замена клапана ограничения давления в рейке

Женик ,ГЮГ это написано в первом посте. 

Глохнет при мощностных режимах по причине DF137 2.DEF , но хозяин машины по финансовым соображениям пока не может заниматься ремонтом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

помогите дамосом на этот мотор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 28.11.2018 в 21:04, krimskiy сказал:

Всем доброго дня. Прошу помощи, или совета разобраться в данной проблеме. Имеется ошибка  DF001 /6.DEF (или P0606) неисправность  ППЗУ. Причину появления данной ошибки точно сказать не могу, т.к. хозяин авто сам путается в ответах , то ли ошибка появилась до ремонтных работ , то ли после. Ремонтные работы,  это замена клапана ограничения давления в рейке, и замена EGR. После этого двигатель долго гоняли с пусковым , т.к. не могли закачать топливо.  В данный момент двигатель работает, ошибок больше ни каких нет, единственная висит по ППЗУ. В идентификаторе вроде всё в норме, комплектация, VIN,коды форсунок. Пробег посмотреть нет возможности. А вот в "параметрах" есть косяк. "Опорное напряжения питания датчиков" 3,6 В? Реальное напряжение 4,9 В.

Вот и вопрос, может ли это быть причиной данной ошибки?

 Что успел посмотреть. Снял ЭБУ, воды там нет и похоже ни когда не было, но тем не менее промыл всё спиртом, продул, просушил. Разъёмы тоже. Проверил массы. Проводку ковырять пока не было возможности, да и на данный момент не вижу смысла. Дальше хотелось бы услышать советы знающих специалистов.

 Есть ещё в данном авто один косяк. При скорости порядка 110-115 км.ч. при ускорении, допустим на обгон или под гору, загорается знак Stop, и двигатель может заглохнуть. Повторюсь, может. При этом "Чек" может загораться, может нет. Ошибку точно сказать не могу, при мне её не было, но вроде со слов хозяина "низкое давление" Завтра попробую выловить эту ошибку . Форсунки в ремонте были, было заменено штуки 4 регулятора давления. Безрезультатно.

С рабочего блока EDC и ИМО слил EEPROM мобыть пригодится

movano_dump.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...